Абрикосовое небо

В ночи на небе дивный сад,
Как будто красочный набросок.
Цветут цветами наугад
Все звёзды, словно абрикосы.

Букетом теплых огоньков
От красоты я отвлеченный,
Смотрю на сотни очагов,
В домах по вечеру зажжённых.

Прохладный воздух я вкушу,
Душа цветком вдруг распустилась,
Её собраться я прошу,
Пока посильна эта милость.

Смотрю на снежные цветы,
Что разноцветной благодатью
Ласкают взгляд в искре мечты,
В обители чужого платья.

Шалят деревьев ветви вновь,
Не спрятаться от них не скрыться,
Сурово хлещут прямо в бровь,
Но взгляд не может искупиться.

В ночи небесный сад цветёт,
Я чувствую, но нет мне дела.
Ладонь желанная ведёт
К рассвету страстного удела.

Как часто радость коротка,
Я мыслями держусь за вечер,
Скользнула нежная рука
С моей щеки теплом на плечи.

Тюльпаны с запахом другим,
Водица, что душе знакома,
Постель с дыханьем молодым,
Уют в стенах родного дома.

Творит любовь сама стихи,
А после смотрит и молчит
На наши святые грехи
Средь поцелуев и молитв.

Фонтана звон и шум воды…
Забыть сейчас про всё вообще бы!
Вверху нет ни одной звезды,
Лишь абрикосовое небо.

И гладит тёплый ветерок
Мне плечи, что уже сгорели.
Смотрю, как птицы на восток
Шумящей стаей полетели.

Судьба одарит вновь меня
Мирскими благами, покуда,
Минуту каждую ценя,
Я буду так же верен чуду.

Листва шатается в тиши,
За окнами пушится клён,
К очарованию души
Спускаюсь я в желанный сон.


Рецензии