Сорок пять

(придется подготовить. Это стихотворение-минутное состояние. Не жизненный итог, не финиш на трамвайных рельсах, не нытьё на фоне жизненных руин. Это всего лишь одна взрывная эмоция длинной в минуту, нарисовавшая данный стиШОК. Темперамент у меня такой)




Увольте меня с работы
Увольте меня из жизни.
Мои усталые ноги, как два тяжёлых слизня.
Из жён себя разжаловала,
Из юных леди- тоже.
Тоска ко мне пожаловала, и
Треснула по роже.

Теперь хожу с фингалом-
Достойная награда!
И всё, что кроме нала-
Ни что уже не надо.

А ты чего так смотришь?
Совсем без омерзенья?
Смотри- девчонка слева,
Ну, глянь же, для сравненья.
С утра уже не трезвый?
Ну что ж, и так бывает…
А то, видок твой, резвый
Не мало забавляет.

Иди уже!  пропала я
Давно не  выбираю.
Лет десять как- усталая
И… просто жду трамвая.


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.