Как развязать кармический узел

4 шага для того, чтобы развязать кармический узел

1) Принять ситуацию
2) Понять и полюбить
3) Действие (Положительное)
4) Отказ от результата

Теперь по порядку. Я решил написать эту статью, потому что неожиданно понял, как я развязываю свои кармические узелки и как я понимаю их сам. И поэтому я подумал, что может быть это будет полезно кому-то.

Что я понимаю под кармическим узелком? Бывает в жизни ситуация повторяется из раза в раз с периодичностью или постоянно. Например директор самодур, который начинает доставать именно меня. У меня по жизни море этих узлов и сбежать в другой город, на другую работу - не получается. Это может быть друг который обязательно предаст или откажется от меня в самый тяжёлый момент моей жизни. Или девушка которая начинает контролировать каждый мой шаг - яростная ревность. Всё это ходит вместе со мной, и находится всегда похожий человек, похожая ситуация, с абсолютно другими людьми, в другом месте и в других обстоятельствах... и как говорит пословица - от себя не убежишь

И я решил развязывать эти кармические узелки, которые я когда то сам и завязал. Неосознанно я пришёл к пониманию первого этапа принять ситуацию. Прими себя таким какой ты есть. Прими людей такими какими они есть. Принять, значит спустить с небес "Ваше величество эгоизм" и сказать это происходит со мной и существуют причины мне известные или не известные - признаться самому - да это так. Да я толстый, да я не образованный, да я бедный и прочее.

Окей признались. Лучше стало? Нет. Переходим ко второму этапу - понять, а значит полюбить.
- Саша, почему ты ставишь между понять и полюбить знак тождества, ведь это разные вещи.
В материальном понимании я с Вами согласен, да - разные. Но на уровни сознания, без любви не может быть понимания.
Мне говорили "Ты понимаешь что курить вредно, что ты травишь себя и портишь своё здоровье?" - "Да" - говорил я и доставал ещё сигарету. Понимал я? Понимал. Но любил табак, любил мясо, любил смотреть какую-нибудь гадость по телевизору и ещё много чего я понимал, но всё равно позволял своему эгоизму наслаждаться всем этим. Я полюбил нечто большее, чем дурные привычки и дурные привычки оставили меня. Я понял.

Чтобы понять - нужно полюбить. Эта аксиома которая в моей жизни абсолютна. Невозможно никогда понять человека которого ты не любишь, или понять высшую математику и решение интегралов - пока ты это не полюбишь и для тебя это не станет игрой (Меня когда-то отчислили из за вышки, и я за 2 месяца нагнал весь материал, потому что вынужден был полюбить и полюбить на столько, что решал интегральные теоремы и мне это нравилось)

- Мы приняли, мы поняли. Дальше? Все религии, науки, жизненный опыт говорят о действии. Мало просто принять и понять - нужно действовать. Теория это конечно хорошо, "Да знаю я это всё" - говорит человек напротив, не работает это всё - ерунда. "А ты делал так, как ты знаешь". "А что толку?" - отвечает мне человек. На собственном примере я понимаю, если хочешь похудеть - работает любая методика и голодание и диеты - работает всё - главное не есть и есть меньше. Если хочешь нарастить мышцы - главное качаться и качаться постоянно. Пусть даже по чуть-чуть. Главное не думать, главное действовать, если ты решился и если ты любишь - ты будешь действовать правильно.

Как действовать правильно? Мы разобрались, приняли, поняли - теперь нужно что-то сделать, чтобы переломить ситуацию, развязать узелок. Тот кто принял искренне, полюбил и понял искренне, тому и придёт ответ как разрешить - конфликт, несчастье, ситуацию. Главное поступить правильно, с точки зрения добра. Вот тут уже сложнее что называть добром? Всегда ставьте себя, на место того человека, ситуации, объекта с которым Вы взаимодействуете и задайте вопрос - "Чтобы вы хотели, чтобы сделали с Вами, если бы вы оказались в такой ситуации?"

Признав чужое эго и примерив его на себя, Вы не совершите обиду человеку, не совершите глупость и поступите как надо используя все свои возможности.

И вот у вас получилось - Иван Иванович стал здороваться с Вами в ответ, директор вроде бы не так уже отрывается на Вас, вы уже не страдаете и получаете облегчения разрешив ситуацию. Узелок вроде бы развязался. Что значит отказаться от результата? "Я ему - а он...!!!" Совершил добро - забудь. Не ожидай результата и ответа. Не жди что тебе где-то выковывают медаль, пока ты развязываешь свой кармический узелок, не питай свой эгоизм иллюзиями. Ты развязал свой узелок и возможно тебе больше не будет прилетать это снова, а если и будет - ты научился это развязывать и не будешь испытывать страдания как раньше. Ты отдал долг и никто тебе ничего не обязан.

Зачем нужно развязывать кармические узелки? Я конечно понимаю, эгоизм скажет - эгоизм это и есть я. Хотя если вы начнёте совершать бескорыстные поступки - вы не превратитесь в облако и не испаритесь. Просто вы отбросите от себя ставшие вам ненужные костыли. Допустим отношения которые вас тяготили перестанут вас тяготить - профит. Вы не усложняете свою жизнь, вы её упрощаете развязывая кармические узелки. Борясь на всех этапах со своим эгоизмом - вы занимаетесь собственным духовным ростом.

1) Принять ситуацию - сказать я достоин не только хорошего, но и плохого. Это так и есть.

2) Полюбить то, что вам мешает, значит признать права и других эгоизмов. Вы не пуп вселенной, а лишь маленькая частичка которая живёт по соседству с другими миллиардами частичек вселенной.

3) Положительное действие - совершить бескорыстный и добрый поступок по отношению к тому, что например Вас бесит - лает собака не даёт уснуть - полюбите эту собаку и вы услышите в ней что-то и хорошее и тогда она перестанет Вас раздражать, найдите хорошее в самом плохом человеке которого вы ненавидите и он станет на ваших глазах лучше. Поймите, что доставляет неудовольствие Вам только Ваш эгоизм, который или задет, или не получает чего он хочет.

4) Отказ от результата. И вот когда у вас всё получилось - не бежите монетизировать свой поступок. Бог ты видишь какой я хороший? Жена, ты видишь я принёс тебе цветы? Директор, ты видишь как я хорошо сделал свою работу? Медаль мне, минимум грамоту - вы мне все должны. Вас неминуемо ждёт разочарование. Не ведите себя так. От добра добра не ищут. Вы всего лишь развязали СВОЙ кармический узелок. Получайте удовольствие от того, что Вы что-то исправили в своей жизни к лучшему.

P.S. Мы завязываем эти узлы сами, чтобы понять, что без них жить лучше. Не творите зло, творите добро - не завязывайте новых узелков ;)


Рецензии