Моя мама

Это было тяжёлое время. мать серьёзно заболела, спасти её было невозможно. Об этом мне сказал врач, а  она так хотела жить!
 Каждый день я приходила к ней в больницу, утешала её... и часто плакала, возвращаясь домой. Я останусь одна, как буду жить без неё? иногда в тишине мне чудился её голос, виделось её лицо. однажды, купаясь в ванне,
я увидела, вместо своих собственных ног, худенькие ноги матери, тонкие и бледные. В ужасе я стала бить себя по ногам, растирать их, щипать, пока не поняла, что они мои.

А день её похорон! Хмурый, пасмурный... Мелкий частый дождь усиливал моё горе На душе было тяжко. Слёзы лились не переставая.  людей было немного.
     Вечером, того же дня,  сидя возле телевизора, я услышала чьё-то дыхание. В комнате был полумрак, а у стола... стояла моя мама! Она тяжело дышала, как будто только что поднялась ко мне по лестнице на четвёртый этаж.

Зачем она пришла? Сегодня её похоронили В руках она держала большой узел, наверное с вещами?  Ничего не сказав, она вдруг исчезла.
Может быть приходила попрощаться со мной? Утром я обнаружила листок с молитвой. Его удивительное свойство заключалось в том, когда начинала читать молитву, я чувствовала присутствие матери, слышала её голос, который утешал, ободрял меня.
До сих пор мать часто снится мне. Я вижу её в любимом чёрном платье с жёлтым платком, наброшенным на плечи.
она стоит а отдалении и смотрит на меня.


Рецензии
Это не рецензируется.

С уважением

Герман Саблин   22.01.2018 21:59     Заявить о нарушении