С глаз долой

Были в моей жизни два персонажа, казавшиеся в период плотного общения с ними оченно важными, но по прекращении оного, исчезнувшими напрочь, со всеми памятками о них, и я не думаю, что данный факт говорит только о моем эгоизме, полагаю, что по исчезновении моих выдумок о них, бесследно исчезали и сами люди. Нечего мне о них вспомнить и не потому, что сами они рядом со мной были чересчур тихими, видимо я могу существовать только одна в пространстве, меня могут окружать только те, кто служат мне или, по крайней мере, помалкивают, чтобы не глушить. Так и живу, я придумываю и воплощаю задуманное, я выступаю и аплодирую себе же, я слушаю и веселю себя, и опять делаю что-то опять-таки для себя. Громко живу, ничего не скажешь, но именно так мне нравится, поэтому те персонажи, бывшие когда-то очень близкими, должны были быть тихими и послушными, и тогда мне с ними было комфортно и приятно, потому что не выступали и не противились, и каждый принимал предложенное за данность, и потому по их исчезновении и не могу совсем ничего о них вспомнить. Ни действие не припоминается, ни слово какое-то, совсем ничего не идет, будто амнезия приключилась, вот чудеса. А с другой стороны, если человек как таковой мной не принимается как действующая личность, зачем мне хранить какие-либо воспоминания о нем...У меня привычка убирать с глаз долой всё, что могло бы напомнить о событиях, ставших чем-либо неприятными мне, вот и выбрасывала в помойку всё, что когда-либо дарилось ими...Я думаю и сейчас, возникни ситуация с неожиданной встречей с ними, сделала бы всё, чтобы избежать этого, зачем мне такие встречи, если положительных эмоций у меня это бы не вызвало?! Бог с ними, с глаз долой - из сердца вон.


Рецензии