Прикольная коза

            Друг нашей семьи приехал с Урала и привёз нам шкуру дикой козы. Он хвастался, что сам подстрелил её на охоте, чему мы, зная миролюбивый характер друга, не поверили, но не показали вида: пусть почувствует себя крутым!
            Шкура была очень красивая: густой тёмно-серый ворс с чуть рыжим оттенком и с белым пятном ближе к тому месту, где должен был начинаться хвостик. Размером побольше метра!
            Мы повесили шкуру над диваном, и началась наша весёлая жизнь. Например, приходит моя подруга, видит шкуру.
            - Это кто? –  удивлённо спрашивает, глядя на неё.
            - Заяц, - спокойно отвечаю я.
            Пауза. В глазах подруги оторопь. Видно, пытается представить, каких же размеров был этот заяц.
            Я не выдерживаю, смеюсь.
            - Да коза это, дикая коза с Урала. Наш друг подстрелил, когда ездил в экспедицию.
            И мы минут пять хохочем, представляя гигантского зайца и радость охотника.
            Так шкура дикой козы стала приколом для всех, кто впервые входил в комнату. Восхищение – вопрос – ответ – пауза – удивление – разъяснение – смех. А пауза – самая настоящая, длительная, театральная, мхатовская!
            Как-то зашла к нам знакомая с шестилетним внуком. Внук, увидев на стене шкуру, кинулся к ней. «Вот мой звёздный час!» - подумала я, предвкушая маленький спектакль.
            Ощупывая шкуру, мальчик повернулся ко мне и деловито спросил:
            - Натуральная?
            Услышав такой практичный вопрос из уст шестилетнего ребёнка, паузу уже держала я – настоящую, длительную, мхатовскую.


Рецензии
Галина, с удовольствие, с интересом прочитала Вашу миниатюру " Прикольная коза"! Действительно, прикольная. Прикол в конце, развязке развития действия. Малыши - самый честный народ, всегда скажут правду, не слукавят, как мы порой взрослые. Одно слово "Натуральная?"- достаточно. Мне тоже жалко "дикую козу с Урала, скорее всего с Уральских гор. Если это из породы коз, изумительных ТУР. Галина, я вчера читала о турах-красавцах, только с гор Северной Осетии. И автор рассказа замечательный - Николайцев Владимир. До встречи,Галина. С самыми лучшими пожеланиями к Вам Роза Салах.

Роза Салах   20.11.2016 12:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Роза, познакомлюсь с новым для меня автором, почитаю о турах.
До встречи!

Галина Марчукова   20.11.2016 13:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.