Ворон ворону глаз не выклюет...

Каждое утро я выношу завтрак кошачьей братии: молодняку и их родителям, милым сердцу воробушкам и, как заключительный аккорд, поднимаю глаза свои вверх, отыскивая давнего приятеля Карлушу-ворона, и приглашаю его на эксклюзивный завтрак. Это либо кусочки копченого сыра, который я покупаю специально для него (ну, а мне уж что останется), либо остатки вареной говядины, либо маленькие ломтики ветчины из маленького городка Лыскова Нижегородской области. Правда, на последнее угощение из всего списка Карл выдал рекламацию: ветчина, несомненно, очень вкусная (и в этом я его поддерживаю), но сухожилий туда понатыкано просто немерено,  он недовольно поглядывал на меня, когда очередной жесткий кусок сухожилия застревал у него в клюве. Он, конечно, в конце концов справлялся с очередным неудобным куском, помогая разодрать его с помощью сильных лап, но при этом был очень недоволен производителями ветчины: головой при этом не качал, но поглядывал в мою сторону с большим неодобрением. Во время завтрака к моему любимцу Карлуше постоянно набивались в гости дошедшие до беспредельной наглости прожорливые голуби. Приходилось призывать их к порядку: я громко кричала, прогоняя, что ничего им не должна, предлагала убираться в свою Венецию, где много туристов.         
Но вот недавно во время завтрака к Карлуше прилетели сразу двое товарищей – крупные вороны. Мой дружбан, естественно, был далеко не рад нежданным гостям, но … делать нечего: они недолго о чем-то покаркали, в результате чего Карлуша поделился с ними угощением, хотя, и я в этом не сомневаюсь, ему очень было жалко делиться такой вкуснятиной. Я позвала его, он подлетел ко мне поближе, и ворон и его друзья получили добавку к вкусному завтраку. А голубей мы отогнали с ними вместе.
Своим малышам-воробушкам я в конце всеобщего завтрака насыпаю недалеко в густых зарослях кустарника чистого вкусного свежего пшена. Ни Карлуша с друзьями, ни ненасытные жирные голуби не могут туда попасть: слишком крупные. А шустрые малыши – птицы не такие гордые и легко пролетают к месту своего завтрака.
4 июля 2016г. Елизавета Рябинина


Рецензии