Выходной в спортивной семье

Утро  прошло  в суете  воскресного  дня,  скупке  продуктов,  их  рассматривание  и  распределение  дома,  пробуждение  сына  и завтрак  под  хвалебные  оды    наследнику,  окончивший  с  отличием очередной  курс  института. Далее  всё  по  ранее  составленному  графику.  Умышленно  пропущу  пустые  ощущения  и  начну после  некоторого  изменения  сознания.
Итак : 
Жара  поместила   меня    в  атмосферу    некой   камеры, в  которой  я  постепенно  растворялся   и  сил  противиться  этому  практически  не  осталось,-  именно  эта  мысль  вялыми  отрезками  посетила  мой отупевший  мозг,  который с  остальными  частями  тела, - по  распорядку  выходного  дня  «отдыхающих»  на  пляже   Зелека. Только  тут  понимаешь,  как  плохо  будет  грешникам  спустя  некоторое  время.
В  воде  было  значительно  легче,  только голову  плавило,  правда,  по  ощущениям, объёмная   форма    пока  не  изменилась. С  одной ,  большей,  стороны  я  замёрз,  с  другой  стороны,  бую  подобной я  сгорел. Не  желая  не  то,  что  простудиться,  а при  возможной  болезни   вместе  с  лекарствами  выслушивать  курс  лекций  о  здоровом  образе  жизни  и  людях,  которые  это  упрямо  не  осознают  не  понятно  по  каким  причинам, я  поплёлся  под  зонтик  к  жене. Тело  согревалась,  голова  охлаждалась и  я  огляделся.
Рядом  на  двух  ярких  и  абсолютно  разных   подстилках   загорали  две  молодые  бабушки. Одна  изогнулась  в  виде  змеи ,  другая  в  виде  ящерицы  и  замерли  признаков  жизни  не  подавая,  как бы  наивных  прогуливающих   подстерегая.  Двое  пойманных  сильно  ранее  мужей,  сидели   под  навесом  и  скучно  смотрели  на  купающихся  с  детворой  внуков. Иногда,  кто – то  выдавливал  лениво  фразу и  второй,  спустя  время,  нехотя  отвечал.
И  что  Вы  думаете ?  Мне  удалось  увидеть  образ  лица  Архимеда,  когда  у  него  родилась  мысль!  Нет,  эврика  не  кричали,  ибо»  чего  не  было  ,  того  и  считать  нельзя»,-  что – то  подобное  изрёк  Экклезиаст.
- Ой! Дорогие  мои! Я  забыл  прикрыть  торпеду. Такая  жара,  тем  более  твоя  машина.
- Да! А  я  не  оставил  щёлочки  в  окне,  пусть  хоть  чуть -  чуть  провивает,  с  громадным  энтузиазмом  поддержал  второй.
- смотрите  за  детьми,-  это  уже  уходя  бодрым  шагом  кто – то  крикнул.  Пришли  они  скоро.   Лица  свекольно   раскраснелись ,  пот  обильно  лился  по  телу,  но  в  глазах  появился  блеск  и  они  увлечённо  что – то  обсуждали , жестикулируя  и  жара  была  тому   совсем  не  помеха.
Пришли,  сели,  сделав  паузу  в общении. Одна  мадам,  которая  была  ближе  к  ним  и  лежала  на  спине, наблюдая  за  внуками,  медленно  сгибая  суставы приподнялась,  внимательно  оглядела  обоих  мужей, втянула  носом  с  наклейкой  от  солнца  воздух  и  не  то  что  легла,  а стекла  в  прежнюю  позу  для  загара. Совершенно  отрешённое  лицо  и  не двигающие  губы  исключали  возможность  речи, но  я  сам  слышал,  как  из  района  головы  отчётливо  прозвучало:
- Уже   успели!...
Вторая представительница  рептилий, осуждающе  зашипела,  не  произведя  никаких  движений.
Мужики забрали  внуков  и  повели  их  на  детскую  площадку,  непрерывно  ведя  беседу. На  такой  жаре,  детские   тренажёры  выполненные  из  металлических  труб, имели  скорее  декоративное  предназначение  и  при  такой  эксплуатации  служили  бы  столетиями. Все  быстро  вернулись. Бутуз  в  плавках –шортах     чётко  и  членораздельно  сказал:
- Я  сильно  хочу  есть.
Деды  повскакивали  и  со  словами  «  Не  вопрос,  сейчас  принесём»  быстрым  шагом  направились  к  машинам.
Обратно  они  шли  гораздо  тяжелее,  то  ли  в  маленьких  сумочках  вес  был  непомерный,  то  ли  возле  машин  жара  больше,  потому  что  лица  их  стали  приобретать  багровые  тона  и  ,  полагаю,  у  машин  жара  больше,  потому   как  пот  буквально  укрывал  их.  Шли  то  они  тяжелее,  но  глаза  горели  ещё  ярче,  а  беседа  стала  ещё более  оживлённой , это  момент  совпал  с  тремя  часами,  а  по  графику  нас  ждали  новые   интересные  программы  выходного  дня .
Например пешая  прогулка ,  по  асфальтированной дорожке / Небеса  Всё  видят  и  милость им  не  чужда/. Это  сбросит  вес,  прибавит  упругость  шагу , добавит  тонус  и  усилит   аппетит,- по  замыслу. Отвечаю  по  факту: аппетит  спрятался  на  полтора  дня  и  только  теперь  робко  интересуется  своими    перспективами. Тонус  меня  так  придавил  на  обратном  маршруте ,  что   упругость  шага  вся  ушла  в  середину  между  суставами   ног  и  сгорбленной  спиной   при  кивающей   в  ритм голове  и  со   стороны  не  наблюдалась.
Две  женщины  под  тридцать  с  зло -  волевыми  целеустремлёнными  лицами  ,  оголив  животы,  метались  туда -  сюда,  постоянно  обгоняя  нас  то  спереди ,  то  сзади, что  на  первом этапе,  при  маршруте  «туда»  ещё  раздражало,  потом  реальность  перестала   контролироваться  в  полном  объёме. Очень  много   молодёжи  на    велосипедах.  Есть  одинокие,  изгнанные  мужья,  намного  полнее  меня, под  надзором  из  окон, совершающие  маршрут  с  открытым  ртом,  вызванным  одышкой,  выпученными  глазами  и  каким – то  чудом  удерживающими  бровями стекающий  пот  от  макушки,  по  направлению  к  глазам  и позвоночной  впадине,- это  из  личного опыта,   исключительно  надёжные , проверенные  знания.
Но  врезался  в  память  лишь  фигурант  этой  общей  трагедии,  хотя  любимая  стойко  всё  переносила  и  если  бы  не  моё  постоянное  желание  показать  ей,  что  я  ещё  мачо,  а  у  неё  просто  начало  страдать  зрение,  было  бы  для  меня  намного  печальнее.
Итак  фигурант :
На   супернавороченном  велосипеде   в  обалденно- дорогих  кроссовках,  с  креплениями  к  педалям,  в  шортах   и  бейсболке   цвета  велика  и  конечно,  в  велосипедных  перчатках   восседал  полный  мужик  лет  шестидесяти,  может  немного  меньше. Узкое  сидение  покрыл  тухес    равномерно  свисая   двух    сторон,  спереди  низ    живота  , придавленный  грудью  опёрся  на  раму, где  предварительно  было  помещено  полотенечко.  Со  спины  он  смотрелся  как  толстый  батон  докторской  колбасы , часто  перепоясанный  врезавшимися  бечёвками.  Да!   И  конечно  плеер!  Что  он  слушал,-  ума  не  приложу,  в  его  состоянии  мне  так  нужен  был  бы  диктофон  и   правда  о  многом  прорвалась  бы  наружу.
Плетясь  ,с  затуманенным  сознанием ,  но  по-  инерции желая  произвести  впечатление  на  жену,  я  предложил  самостоятельно  пробежать  концовку «в  среднем  темпе»,-  как  это  из  меня  вырвалось,  до  сих  пор  удивляюсь.  Феномен!  Любимая  категорически  отказалась,  пытаясь  доказать  вред  этого  безрассудного  поступка. Я  моментально  согласился,  потому,  что  семейный  покой – для   меня  главное.
Салон  машины   иногда   порождает  благодарное  очеловечивание,  теперь  прохладой  от  кроны  дерева и  двух  слегка  приоткрытых  окнах.
Душ, сон, душ,  кресло, комп  и  ощущение ,  что  буддизм  с  его  нирваной,- это  не  такой  уж  и  абсурд.
- Чего  ты  не  собираешься ?
- На  спорт?,-  съязвил  я.
- Нет,  мы  идём  ужинать  на  дачу  к друзьям.  Прохлада  вечера , Истринское  водохранилище. Ты  сам  мясо  мариновал. Забыл ?
Да ,  мы  приехали  к  друзьям,  которые  сняли  на  выходные  домик  в  тени  на  берегу  водохранилища  и  готовились  нас  встретить.  Успели  они  покататься  и  на  скутерах  и  позагорать   и  к  нам  приготовиться.
Сперва  я  молчал,  слушая  те  мелкие  победы,  которые  совершили  они, но  потом  рассказал  о   кроссе  на  время  в  самое  пекло  и  это  после  активных  игр  в  волейбол  на  песке  и  длительных  заплывов! А  что?!  У  нас  форма  и  неистощимый  источник  энергии!  Любимая  не  опровергала – и  уже  спасибо. Толик  слушал,  открыв  рот,  с  ужасом  представляя ,  какие  выводы  сделает  его  Люда,  старающаяся  привести  его  в  настоящую  форму.  Когда  силы  начали  покидать  меня, всё таки  удалось  вставить  предложение,  о  ежедневной  гиревой  подготовке  и  аз  грешен,  в  трезвии  и  усталости  пребывая  лёг ,  чтобы  проверить  насколько  удачен  гамак. 
Лунный   небесный  мир,  частично  отображаемый  рябью  покрытой   поверхностью   водоёма ,этот  ветерок,-  моментально  перенесли  меня  в  мир  сонных  фантазий,  а  совсем  не  в  атмосферу  громкого  храпа,- это  я  для завидующих. Был  разбужен, выпил  кофе,  откланялся  и  под  надзором  жены хотел  поехать  домой,  но  видя  моё  так -  сказать  далеко  не  перевозбуждённое  состояния,  любимая  предложила  повести  машину  сама. Согласившись,  я  мгновенно  уснул.
Дальше  душ. Сон! Душ  и  радость  утра,  просыпаюсь  я  очень  рано  и  сегодня  не  исключение. Чай   на  воздухе ,  когда  ты   чудом   самостоятельно  передвигаешься  на  конечностях,  которые  вчера  столько  пережили,  что  даже  спина  болит, это  не  просто  чай,-  это  обострённое  чувство  услады  и  понимания  контрастной  красоты  жизни.
Удачного  Вам  дня.


Рецензии