К Мирике на чаёк 1146

А ты чьих, холоп, будешь?
- Я чиновник, то есть народный слуга.
- Почему тогда на здоровенном «Лимузине» разъезжаешь?!
- А ты погляди, на каких гигантских автобусах народ ездит!


***


В нашей фирме 2 сотрудника мужского пола  женились в один день.
На доске объявлений появилось поздравление: "Поздравляем Александра и Владимира с законным браком!"


***


Бабушка, которая научилась пользоваться интерентом, устроила скандал в электронной очереди к терапевту.



***


Сын. которому три с половиной года, спрашивает:
- Папа, а ты что, трус?
- Нет, кто тебе так сказал?
- А почему ты тогда спишь с мамой? Боишься спать один?

Золотая коллекция.

Мужчина приходит домой и с порога зовет тещу:
— А налейте-ка мне, мама, водочки 50 граммов…
— Ты что, обалдел совсем?!
— А я за это 500 рублей дам! Теща согласилась и налила водки.
— А налейте мне, мама, еще 50…
— Ты переходишь все границы!
— Вот еще тыща…
Теща взяла деньги и налила водки.
— А давайте, мама, выпьем вместе. Я еще тыщу дам!
Теща согласилась и выпила водки.
— А давайте, я вам в глаз дам!
— Ты что, совсем ошалел?! ! Да я тебе! . .
— А я за это три тыщи дам! Теща согласилась, и мужчина ка-ак вмазал от души. Теща — с копыт.
Тут раздается звонок, мужчина берет трубку, а там жена:
— Дорогой, ты передал маме пенсию?
— В процессе, дорогая, в процессе…

***


С первым ребенком кипятили все и мыли полы с хлоркой дважды в день.
Со вторым ребенком кипятили только бутылочки и соски.
С третьим ребенком бутылочки мыли проточной водой.
С четвертым ребенком...эх... Если собака отняла у него соску, то это его проблема...

***

Почти у каждой женщины помимо ребенка, которого она родила, есть еще ребенок, которого родила ей свекровь!

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/07/11/647


Рецензии
Весело у Вас!
Нелегко однако женщине с пятью детьми и с собакой управляться)

Елена Бринёва   06.07.2016 16:14     Заявить о нарушении
Все постигается в сравнении...И с умением!
Приходите еще за улыбками. Сегодня - про лабутены и блондинок.
Благодарю!))♥

Мирика Родионова   11.07.2016 16:01   Заявить о нарушении