Глава 6. Homeless

-Что я им скажу?!
-Придумаешь. Вам нужно, наконец, познакомиться,- Марк силой заталкивает меня в клубную комнату и запирает дверь. Несколько секунд я тщетно пытаюсь выбраться, дергая за ручку, но потом все-таки медленно разворачиваюсь к ошарашенным людям. Даже не знаю, чему они больше удивлены: моему поведению или просто тому факту, что я стою здесь.
-Привет,- как ни в чем небывало говорю я. Еще раз дергаю ручку двери, но ничего. –Так это правда.
Передо мной находятся как минимум 30 учеников нашей школы. Все они разных возрастов, уровня обеспеченности, номеров в этой проклятой таблице популярности, но все эти  люди как один пялятся на меня как на восьмое чудо света.
-Марк, открой мне дверь,- сквозь зубы выговариваю я, и слышу за спиной сдавленный смех белобрысого придурка. Ладно. Если эта скотина не хочет меня выпускать, придется поговорить с  «фан-клубом Кристы Крайтон».
Я не успеваю ничего сказать, потому что из, собравшейся вокруг меня, толпы выходит щуплый парень в клетчатой рубашке.  Он несколько секунд беспристрастным взглядом изучает меня, а затем поправляет очки на  толстой оправе и произносит:
-Я знал, что нам когда-нибудь суждено встретиться с тобой, Криста,- его голос лишен эмоций. Такое чувство, что парень проговаривает формулу по алгебре. –Но, признаюсь, ты меня удивила. А я знаю очень много о твоей персоне.
Я молчу и тупо пялюсь на этого чудика. Такое чувство, что я где-то его уже встречала.
арк-Точно. Я ведь не представился. Как же некультурно с моей стороны. Я Эрик Фейбер- глава «фан-клуба Кристы Крайтон»  и человек, который знает о ней больше тебя.
Его слова заставляют мою челюсть отвиснуть. Куда. Я. Попала.
-Ясно,- говорю я, а затем осматриваю толпу за спиной парня в очках. –Я бы хотела поговорить с тобой наедине. Не против ?
-Оставьте нас, пожалуйста.
-Голдстоун, открой дверь,- на мое удивление, дверь с легкостью отворяется. Выглянув из класса, я замечаю, убегающего в  сторону выхода, Марка. Идиот.
К Эрику подбегает невысокая светленькая девушка с огромными голубыми глазами. Секунд десять она тупо пялится  на меня, а затем обращает  взор своих красивых глаз на парня в клетчатой рубашке:
-Президент, вы ведь помните, что должны выставить эту информацию на форум?
-Разумеется, Рейчел.
-Отлично,- девушка робко дотрагивается  до плеча Эрика и удаляется  вместе с остальными людьми, которые  только минуту назад заполняли  пространство класса. Через небольшой промежуток времени, мы с президентом остаемся  в клубной комнате одни.
-Тебя что-то интересует?- парень отходит к книжному стеллажу и принимается выискивающим взглядам бегать по корешкам произведений. Такое чувство, что общение  со мной не только не интересует его, но и причиняет неудобства.
-Я совсем недавно узнала, что существует….,- я запнулась.
-Твой фан-клуб,- кивает Эрик, на секунду одарив меня взглядом.
-Да. И я пришла удостовериться, что это правда, а не глупая шутка Марка.
-Как видишь,  мы вполне реальны. Еще что-то?
Он шутит?
-Ты точно президент?- я начинаю злиться. –То есть, такое чувство, что при любой подходящей возможности, ты бы вышвырнул меня из этой комнаты.
-Вот и она,- на лице Эрика на мгновение появляется  еле заметная улыбка, а затем оно снова принимает безэмоциональный вид. Щуплый парень проводит рукой по обложке книги, а потом поворачивается ко мне. –Возможно, по мне не заметно, но я помешан на тебе.  Люди думают, что я совсем не испытываю чувств, но это не так. Сейчас я счастлив. Правда. Ты, Криста Крайтон, стоишь  здесь и даже разговариваешь  со мной. Это, кстати, наш первый разговор.  И да, я на самом деле президент. У меня много «подчиненных», которые добывают информацию о тебе. Я даже иногда представляю себя Варисом из «Игры Престолов», только вот у меня все на месте.
-Информацию обо мне?
-Да. Я много, что знаю. Твоя мама умерла от рака, ты ходишь в некий клуб, где выплескиваешь всю свою ненависть к этому миру, ты бегаешь по ночам и думаешь, что никто  тебя не видит, а сегодня, например,  ты ночевала у своего друга Дена,-  Эрик подходит и вкладывает в мои руки книгу, которую так усердно искал. –Тебе скоро сдавать  сочинение по литературе. Здесь  много полезного.
Почему он знает все эти вещи? Если  раньше я считала Дефа больным преследователем, то теперь  он самый адекватный парень по сравнению с Эриком.
Книга вылетает из рук и с грохотом  падает на пол.
-Вы все сумасшедшие ублюдки,- шиплю я. –Если когда-нибудь замечу одного из вас следящим за мной, сдам полиции.
-Зачем? Ты просто можешь пользоваться нами,- Эрик пожимает плечами. –Как Марк своими девочками. Нам это будет только в  радость.
-Да причем тут Марк вообще?!- кажется, я не на шутку разозлилась.
-Ты подпустила этого человека к себе, хотя призираешь подобных ему . Скорее всего были свои причины, которых я пока не знаю. Но не переживай, это ненадолго.
-Я зря пришла,- если я сейчас же не уйду, то точно ударю Эрика.
На выходе меня догоняет безэмоциональный  голос парня :
-Помни, отец тебя все еще любит. С ним, кстати, все хорошо.
Несколько секунд сверлю парня яростным и при этом растерянным взглядом, но  все же решаю скорее убраться от сумасшедшего.
Хватит с меня всего этого безумства. Сейчас же нахожу Рейчел, убеждаю ее встретиться с Марком и больше не влезаю ни в чьи дела. Со всей этой помощью я и так узнала слишком много всего, чего не следовало.
Я заглядываю  во все кабинеты, которые мне встречаются, но там либо пусто, либо нет фриков. О, клуб изучения НЛО. Господи, зачем он забрался на стул, обмотав голову фольгой? Ладно, я нашла фриков, но не тех,  что нужно… Где члены моего фан-клуба вообще обитают, когда находятся вне клубной комнаты? «Члены моего фан-клуба». Даже в голове это звучит пафосно.
-Да пошло оно все,- бормочу я себе под нос, выходя за пределы школы. Если Марку так это нужно, то пусть сам ищет свою Рейчел. В любом случае, у меня есть еще пара месяцев перед выпуском, чтобы поговорить с ней.  Да и бороться с сильным желанием вернуться и выбить из Эрика всю его одержимость становиться все сложнее.
-Привет, Криста.
На перилах у школы сидит Деф, докуривая сигарету. Он  приподнимает уголок рта, увидев замешательство на моем лице.
-Мерзость,- фыркаю я.
-Ты про сигареты?
-На этот раз, да.
Парень усмехается.
-Это меня успокаивает,- Деф двумя пальцами  достает сигарету и рассматривает ее.
-И убивает,- кидаю  я.
-Зато я умру спокойным,- сигарета снова оказывается в его улыбающемся рту. –Да и бросить я уже вряд ли смогу.
-Тогда смотри и учись. Показываю всего один раз,- я преодолеваю расстояние в  два шага, оказавшись рядом с парнем,  аккуратно достаю сигарету пальцами, а затем  кидаю под ноги и тушу . –Все запомнил?
Деф все это время смотрел на меня с интересом, не пытаясь сопротивляться или возмутиться. И лишь приподнял  бровь, от чего я поняла , что парень не ожидал от меня подобного.
-Запомнил,- брюнет достает из кармана пачку сигарет.- Интересная методика. Тебе нужно ее запатентовать.
Через несколько секунд  в руке Дефа уже красуется зажженная сигарета. Он делает затяжку, а затем медленно выдыхает, прикрыв ярко-синие глаза.
-Зачем ты пришел в мою школу?
-Я думал, что ты спросишь раньше,- после очередной затяжки  говорит парень.-  Просто я решил, что теперь ты готова поговорить со мной и задать вопросы, которые тебя давно интересуют.
-Решил, что готова,- усмехаюсь я, покачивая головой. –Знаешь, слишком много чести, Деф. Я не достойна.
Столько сарказма я не вкладывала даже в разговоры с Марком. Договорив последнее слово, я  разворачиваюсь и иду в сторону ворот, ведущих за пределы школьного участка. За спиной слышится удар ног о землю, и я понимаю, что парень спрыгнул с перил и идет за мной. Не замедляю шаг, но вскоре , Деф  все равно нагоняет меня и движется  чуть позади, причиняя некий дискомфорт своим присутствием.
Так проходит несколько минут, и я начинаю привыкать к своему сопровождающему. Давно я не ходила домой с кем-то, так что это навивает  воспоминания.
Неожиданно, тишину прерывает звук фотоаппарата, а вспышка заставляет зажмуриться. Я не успеваю ничего сообразить, когда две девушки моего возраста в панике выпрыгивают из куста и бегут в сторону  школы. Только через какой-то промежуток времени до меня доходит, что это фрики из фан-клуба.
-Как же они меня бесят!- мои кулаки  сжаты, а взгляд прожигает сбегающих девчонок. –Сумасшедшие. Лучше бы занимались своей жизнью, а не лезли в мою.
-Кто это? Ты их знаешь?- Деф поравнялся со мной.
-Не знакома с ними, но знаю, кто это,- вздыхаю я, продолжая путь домой. На этот раз Деф движется наравне со мной.
Парень пристально смотрит  в мою сторону, видимо, ожидая объяснений. И к удивлению для самой себя, я  кратко рассказываю ему про этот гребанный фан-клуб  так,  что любой бы понял, что я отношусь к этому негативно.
-Говоришь, Эрик у них там главный?- произносит Деф, когда я заканчиваю говорить. –Забавно. Я с ним сегодня разговаривал.
-Что?- вырывается у меня. –Зачем? Хочешь стать еще более профессиональным фриком, чем сейчас?
-Профессиональным фриком?-усмехается Деф, приподняв бровь. –Нужно запомнить.
-И много он успел тебе рассказать?
Черт. Только не говори, что знаешь о том ужасном вечере.
-Все, что я хотел знать. Я был удивлен, но Эрик с радостью посветил незнакомца во многие события твоей жизни. Он так много знает,- по  голосу понятно, что Деф начинает надо мной издеваться. –Если ты называла меня психом, то как  назовешь его?
-Он фрик. Как и все, кто входят в этот фан-клуб,- говорю я. –Разговор о них, напомнил мне кое о чем. Расскажешь, зачем ты следил за мной, Деф?
-Все просто. Я тянусь ко всему, что мне интересно.
-Даже, если это «что-то» может ударить тебя,- усмехаюсь я, встретившись  с парнем глазами.
-Да. Даже, если это «что-то» считает, что может ударить меня,- его ухмылка вызывает негодование и в то же время заставляет поежиться.
 -Ты хотела, чтобы я рассказал, что узнал от Эрика,- вспомнил Деф. –Многое. Но больше всего меня заинтересовал случай, который, по моему, сломал тебя прежнюю и подарил Миру новое, более совершенное, существо.
Существо? Он и вправду назвал меня существом?! Хотя, к черту это, только не говори, что знаешь о том вечере.
-Да, я про твое изнасилование тремя парнями говорю,- кивает Деф, все еще пристально смотря на меня. Я же, не в силах больше выдерживать его взгляд,  опускаю глаза на асфальт. Чувствую, как мои щеки становятся красными от смущения, кулаки невольно сжимаются от обиды и злости. Он не имел права лезть в мою жизнь.
-Ты…,- сквозь зубы выговариваю я.
-А еще, смотри, что Эрик мне подарил,- не обращая внимания на мою злость, продолжает парень. Он достает из кармана толстовки фотографию  и показывает ее мне.
Я резко останавливаюсь. Глаза мгновенно расширяются, а челюсть отвисает, когда я понимаю, что  изображено на снимке.  Это вечеринка у бассейна. На ней  я, меня обнимает Колин, рядом стоит  Розали, держа меня за руку, вокруг  еще много улыбающихся людей, которых я раньше могла назвать друзьями.
-…Откуда?- бормочу я, изучая каждый миллиметр фотографии.
-Ты все прослушала? Я взял ее у Эрика,- он продолжает издеваться. Ему и правда нравится наблюдать за моим разбитым состоянием?
-Откуда она у него?-мой голос очень тихий  и в нем нет былой четкости.
-Я не знаю. Да это и не важно. Главное, что  она сейчас у меня,- Деф  водит  фотографией пред моим лицом. –И я хочу тебе рассказать, что на ней есть. Смотри, эту улыбающуюся девушку зовут Криста,- парень указывает пальцем на меня. –А это Розали, ее лучшая подруга. Криста считала, что они будут вместе всегда, но эта синеглазая гадюка отвернулась от нее   после изнасилования и даже начала презирать. Представляешь, Роза пару недель назад даже напала на Кристу и хотела заставить ее есть землю. Не очень хорошая  подруга.
-Прекрати,- к горлу подступает ком.
-А это парень Кристы,- не обращая внимания на мою просьбу, продолжает Деф. Его указательный палец теперь указывает на Колтона. –Красавчик, баскетболист, качок. Криста  всегда думала, что за ним она будет, как за каменной стеной, но на деле эта гора мышц оказалась трусливым кроликом. После самой ужасной ночи в жизни девушки, он бросил ее, вместо того, чтобы поддержать. Даже перевелся в другую школу. Не самый замечательный парень.
-Просто. Замолчи,- на глазах уже блестят слезы.
-Почему? История ведь интересная,- говорит парень, как ни в чем не бывало. –Знаешь, на фотографии еще много людей, которые были Кристе дороги, либо с кем она была просто знакома,  но никто из них не поддержал ее. Из-за их предательства Криста стала одинока. Она ненавидит всех этих людей, но все же скучает по дням, которые она провела с ними. Зря. В любом случае, это не самые лучшие друзья на свете.
-Зачем ты говоришь мне все эти вещи?- на  глазах появились слезы от воспоминаний о прошлой жизни. О  счастливых днях, когда я с радостью бежала в школу, а не плелась, как на пытку, когда я была увлечена жизнью  и ее течением.
Уже смирившись с тем, кто я  есть,  трудно смотреть  в прошлое, а Деф усердно пытается  вернуть меня туда. Я привыкла к мысли , что стала неудачницей, привыкла к этим осуждающим взглядам  и покачиваниям головой. И я не хотела вспоминать. Мне не нужно было этого делать.
-Потому что я  хочу показать, что то прошлое, которое ты так любишь, куда  в глубине души ты хочешь вернуться- ненастоящее. Оно не идеально. Это просто время, когда ты была счастлива, потому что тебя окружали фальшивые улыбки, фальшивая поддержка, фальшивые друзья. О чем я говорю, ты и сама была фальшивкой тогда. Была фальшивкой,- задумчиво повторил  парень. – Но теперь ты стала другой.
-Другой?
-Независимой от окружающих тебя людей. Теперь тебе плевать на их мнение, не важно, в чем выйти на улицу,  сейчас ты  делаешь  все, что  хочешь, а не то, что от тебя ждут  люди. Ты стала такой, какой должна быть.
-Если раньше  я  считала тебя странным, то сейчас понимаю, что ты просто сумасшедший, Деф,- взяв себя в руки, я стараюсь усмехнуться.
Я ожидала, что он улыбнется, но парень продолжил пристально смотреть на меня.
-Нельзя  все время отшучиваться,- его взгляд серьезен.
Мне становится не по себе. Кажется, что Деф  видит меня насквозь.
-А что ты ожидаешь от меня услышать? Я думаю, ты все знаешь и сам.
-Намного интереснее услышать это от тебя,- ухмыляется парень, сделав шаг в мою сторону.
-Хорошо. Я Криста Крайтон, девушка с  этой фотографии. Чуть больше года назад я была изнасилована. Меня  бросил парень и ненавидит лучшая подруга, я стала изгоем, а еще я себя призираю. За то, что позволила всему этому случиться. Потому что быть счастливой, в окружении фальшивок мне нравилось больше.
-Да как ты не понимаешь!?-брюнет  начал злиться, напоминая мне Дефа, который защищал меня от Рози. Он хватает меня за руку и делает еще один шаг вперед. –Я показал тебе эту фотографию,- перед лицом снова появляется снимок,- чтобы ты наконец поняла, что тебе не нужно то прошлое. Ведь сейчас ты намного лучше, чем все, кто тут изображены. Ты настоящая.
Пылкость его речи, которую раньше занимал издевательский тон, заставляет меня улыбнуться. Оказалось, нужно сказать несколько правильных слов, чтобы вывести Дефа из себя.
-Чего ты лыбишься?- его непонимающий взгляд заставляет уголки губ подняться еще выше.
-Ты забавный, когда злишься,- выдергиваю руку из его ладони, разворачиваюсь и иду домой. 
***
Вставляю дубликат ключей, которые мне выдал Ден, в замок и бесшумно совершаю два оборота. Как только я оказываюсь в помещении, слышу с кухни звуки ругани.
-…все равно, какие у нее там проблемы в семье,- срывающийся голос Сары заставляет поежиться. –Меня достало, что по дому ходит незнакомый человек!
-Криста не чужая для меня. Я не могу бросить свою подругу на улице, пойми. Тем более, она здесь живет всего пару дней,- Ден старается оставаться спокойным, но это у него получается с трудом.
-Да, всего пару дней, но за это время она уже дюжину раз пыталась залезть на тебя! А ты и рад, да?! Может, мне вообще уйти!? Позовете на свадьбу, если тебя не посадят за секс с малолетней!-ее крик, кажется, слышат даже соседи.
-Что за бред ты несешь?!....
Надоело слушать все это. Поудобнее перехватив спортивную сумку со всеми вещами, которые я забрала из дома этим утром, выбегаю из дома моего друга. Человека, который до последнего пытался помочь мне. Того, кого я не могу подставить своим существованием.
Бегу по асфальтированным дорожкам, пока совершенно не заканчиваются силы. Бросаю сумку на газон и упираюсь ладонями в колени, пытаясь восстановить дыхание. Подняв взгляд, узнаю место, в которое привели меня ноги. Дом. Я и не думала сюда бежать. Но, с другой стороны, это единственный выход, кроме как жить на улице.
Подбираю спортивную сумку и плетусь к парадному входу. Папа должен быть дома. Я видела его утром. Если я извинюсь, то он простит меня. Простит, и все будет как раньше. Мы попробуем выстроить нормальные отношения, втайне ненавидя друг друга. Да. Это лучший выход.
Неуверенно стучу по деревянному покрытию двери. Ноги дрожат от страха, дыхание все еще сбито. Я не знаю, как он отреагирует на меня.
Звук открывающегося замка, заставляет сердце пропустить удар. Я справлюсь. Дверь медленно приоткрывается и перед глазами возникает образ человека лет сорока.
Только вот это не мой отец….
-Я могу Вам чем-то помочь?- мужчина осматривает меня с ног до головы, и по этому взгляду я понимаю, что выгляжу крайне паршиво.
-Что Вы здесь делаете? Это мой дом,- бормочу я.
-Нет, это наш дом. Мы с женой въехали сюда сегодня, после обеда,- нахмурившись, произносит мужчина. –Кэти, иди сюда.
На порог выходит полненькая женщина с плачущим ребенком на руках.
-Эта девушка говорит, что она здесь живет. Что делать?
-Гнать ее,- на меня падает раздраженный взгляд женщины, пытающейся успокоить ребенка. –Мы подписала договор. Теперь этот дом- наша собственность, а эта пигалица может искать других дураков.
-Но…,- бормочу я.
-Быстро пошла вон с моего участка, иначе я вызову копов!- шипит женщина, ребенок орет, срывая горло, а у мужчины такой вид, будто он вообще не понимает, что здесь творится. Как и я. –Том, спровадь ее, а я иду купать малыша.
Кэти разворачивается и пропадает в коридорах дома. Моего дома. Кто-нибудь вообще объяснит, что произошло только что?
Том берет визитку с зеркала и протягивает ее мне. В его взгляде нет того гнева, как у той сумасшедшей мамаши. Он сочувствует .
-Держи, девочка,- улыбается он и протягивает визитку. –Это человек продал нам дом. Возможно, у него ты найдешь нужные ответы. А теперь уходи, иначе она снова вернется.
Дверь затворяется у моего носа.
Что только что произошло? Не знаю, но, кажется, теперь я бездомная. Взгляд опускается на визитную карточку, которую вручил мне Том. Рука тянется в карман, и через несколько секунд я уже набираю номер. Это единственная ниточка. Я должна узнать, что случилось.
***
-Присаживайтесь, мисс Крайтон,- говорит лысеющий мужчина лет тридцати.
Я позвонила по номеру с визитной карточки и голос в трубке любезно согласился встретиться со мной. Сейчас я сижу на жестком стуле, со спортивной сумкой в руках. Низкий худощавый мужчина, который назвал себя мистером Бакером, ходит по кабинету и пристально осматривает меня. Закрадывается мысль, что я попала к какому-то сутенеру.
Наконец, мужчина перестает мельтешить предо мной и садится за дешевый на вид стол. Кажется, я видела такой в Икее на уценке.
-У Вас ко мне есть вопросы?- мистер Бакер подпирает подбородок рукой и выжидающе смотрит.
-Да, знаете, есть,- киваю я. Отойдя от шока, я впала в некую форму гнева. –Я сегодня пришла к себе домой, а там живут другие люди! Может, Вы объясните, какого черта продали им мой дом?
Мужчина выдает смешок.
-Мистер Крайтон говорил, что с Вами могут возникнуть проблемы, мисс.
Что…Что это значит?
-Понимаете, он давно планировал продать этот дом. Мы уже подготовили все документы, нашли покупателей, были готовы к продаже, но…,- мистер Бакер сделал паузу. –Резко он передумал и все отменил. Это, кстати, было подло с его стороны, ведь этим самым ваш отец опустил меня в глазах покупателей, но не суть. Сейчас же все хорошо.
Да. Черт возьми, просто отлично!
Я прожигаю взглядом немиловидное лицо собеседника, намекая на то, чтобы он, наконец, продолжил рассказ.
-Так вот, буквально на днях мистер Крайтон позвонил мне из больничной палаты и попросил продать дом как можно скорее. К счастью, покупатели все еще были не против заплатить за него , поэтому сделка была совершена всего за несколько дней.
Я не могу поверить в то, что говорит этот мужчина. Неужели собственный отец так сильно ненавидел меня, что оставил как какую-то шавку жить без дома? У нас были разногласия, я ударила его ножем, он чуть не задушил меня, мы друг друга презирали, да. Но я его дочь, как он мог оставить меня на улице?!
-Он предупреждал, что Вы придете. Сказал, что уезжает в Канаду и больше не вернется в этот город.
Я сижу, невидящим взглядом прожигая стену напротив. Предательство отца полностью опустошило меня.
-Знаете, Криста…Я ведь могу Вас так называть?
Молчу.
-Я бы мог взять тебя жить к себе. На взаимовыгодных условиях, разумеется,- говорит мистер Бакер, недвусмысленно улыбнувшись мне.
Становится противно. Опустошение не дает мне в полной мере выйти из себя.
-Да пошел ты со своими условиями,- кидаю я, поднимаясь со стула. –Я еще не настолько скатилась, чтобы спать с лысым мужиком за крышу над головой.
Я иду в сторону двери, но в спину мне прилетают слова мистера Бакера:
-Пока не скатилась. В любом случае, у тебя есть моя визитка.
Продемонстрировав мужчине средний палец, я захлопываю за собой дверь.
Я бесцельно плетусь по маленьким улочкам города, время от времени вытирая слезы, застилающие глаза.
Что.
Мне.
Делать?
К Дену я не вернусь. Отца у меня больше нет. Остается единственное место, где я могу переночевать, при этом не окоченев от холода.
Руки не спешат слушаться меня, когда я вставляю ключ в железный замок. Дверь со скрипом отворяется, заставляя зажмуриться от противного звука. Я медленно спускаюсь вниз по ступенькам, прохожу по коридору с фотографиями в рамках, и, наконец, достигаю конечной точки- зловонной раздевалки.
В очередной раз шмыгнув носом, я кидаю сумку на скамейку, и лажусь, используя ее как подушку. Нужно поспать, а когда я снова открою глаза, то окажется, что это всего лишь страшный сон. Главное в это поверить.
Я прижимаю ноги к себе, чтобы согреться, не в силах сдержать слезы.
Вот теперь я точно осталась одна.
***
Просыпаюсь от звуков ударов. Да, я ни с чем это не перепутаю- сильные удары о поверхность груши. Продрав глаза, я сажусь и разминаю затекшие мышцы. Все-таки, спать на скамейке-не самая лучшая моя идея.
-Стойте,- бормочу я под нос.
До моей не до конца не проснувшейся головы доходит, что в это время, а именно в 7: 13 АМ, здесь никого не должно быть. Тренировка вечеров, а значит, это может быть только Ден. Черт. Не хочу смотреть ему в глаза и тем более объяснять, почему я сбежала. Но рано или поздно, я должна была с ним поговорить, если учесть, что живу теперь в раздевалке.
Я направляюсь в сторону зала для тренировок, довольно стремительно преодолеваю коридор и вхожу а комнату. Но на мое удивление, там нет никакого Дена, но зато теперь на меня очень странно смотрит ДЕФ!
-Доброе утро,- первое, что пришло мне в голову.
Шагаю назад, а затем прижимаюсь спиной к стене коридора.
Какого черта он тут забыл?!
-Криста?- из зала выглядывает Деф. –Что ты здесь делаешь?
-Не поверишь, хотела спросить тебя то же самое,- фыркаю я.
-Ден дал мне ключи, чтобы я мог приходить и тренироваться,- говорит Деф, а затем внимательно осматривает меня и спрашивает: -Ты здесь спала?
-Это не твое дело,- кидаю я и иду в сторону своей раздевалки, при этом чувствуя, что Деф следует за мной.
Когда мы оказываемся в этом небольшом помещении, я сажусь и принимаюсь искать в спортивной сумке Дена расческу.
-Ты что, из дома сбежала или что-то типа того?
-Да нет у меня никакого дома,- бормочу я, крепко сжимая ручку от расчески, к горлу подступает ком, но перед Дефом я уж точно не собираюсь реветь. –Больше нет.
Деф делает несколько шагов в мою сторону, а затем садится на корточки и приподнимает мой подбородок так, что наши взгляды пересекаются. В его глазах я нахожу понимание, как будто он и так все знает, без моих корявых объяснений, которые я не желаю ему предоставлять.
-Ты хочешь, чтобы я тебе помог?
-Зачем тебе мне помогать?- сдерживая слезы, спрашиваю я.
-Потому я этого хочу.
-Я тебе совсем чужой человек…- еле слышно произношу я, забыв обо всем, глядя в эти глубокие синие глаза на бледном лице.
Не говоря не слова, Деф встает, закидывает спортивную сумку на плечо, бережно берет меня за руку и выводит из издания.
Не знаю, чем я думаю, но не сопротивляясь я следую за ним. Почему-то я верю этому странному парню. Осталось только не пожалеть об этом.


Рецензии
Честно, меня чем-то зацепило. Есть некоторые моменты, которые мне не нравятся, которые лично я бы исправила, но это ваш рассказ и ваш стиль. Я бы посоветовала тебе немного доработать главную героиню, которая реально срывает на всех без причины и иногда я начинаю сомневаться в её психическом здоровье. Да и вообще, есть много моментов, которые не отличаются правдоподобностью, хотя, ещё раз повторяюсь, моё мнение. Продолжай работать над стилем написания и совершенствуется.
Желаю удачи.
С уважением,
Селеста Блэк

Селеста Блэк   31.07.2016 19:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.