C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ласточкино гнездо. Глава седьмая

Глава седьмая

На дороге встречаются Юлий и Маша.
- Привет! – поздоровалась Маша.
- Как дела?
- В порядке. А ты как поживаешь?
- Средне, - отвечает Юлик, слезая с велосипеда. – Пойдёшь сегодня играть в волейбол?
- Конечно. Во сколько идёте?
- Не знаю. Думаю, часов в семь начнём.
- Я приду.
- А сейчас ты куда?
- К Наташе. А что?
- Ничего. Просто у меня возник один вопрос.
- Вопрос? – удивилась Маша.
- Да. Но боюсь, что ты меня неправильно поймёшь.
- Ну, я постараюсь понять всё правильно.
- Глупости всё это.
- Слушай, говори скорее, а то мне уже стало любопытно.
- Надеюсь, тебе можно доверять?
- Разумеется. А что? Это какая-то тайна?
- Почти.
- Ты не мог бы выражаться яснее.
- Хорошо, я спрошу тебя… Только мне бы хотелось, чтобы это осталось между нами.
- Обещаю молчать.
- Может, присядем? – предложил Юлик.
Они садятся на лавочку.
- У меня есть один странный вопрос. Один мой знакомый видел Наташу и её сестру…
- Очень интересно.
- И он попросил спросить у тебя. А они родные сёстры?
- Конечно, родные, - кивает Маша. – С чего вдруг у твоего знакомого возникли подобные мысли?
- Но они совершенно разные.
- Ну, и что? Мать-то у них одна.
- И отец?
- Разумеется.
- Я не уловил в них сходства.
- Не правда. Они очень похожи, а при близком общении это становится ещё более заметно.
- Вполне возможно, - задумчиво произносит Юлик.
- А что хоть за знакомый?
- Да, парень один…
- Я его знаю?
- Вряд ли. Он сюда в гости приехал.
- Понятно, - улыбается Маша. – Ладно, я пойду.
***
Настя, Наташа и Лариса на террасе кирпичного дома. Наташа распевает весёлую песенку.
- Отлично! – хлопает в ладоши Лариса.
- Грустная песня, - вздыхает Настя.
- Зато правдивая, - улыбается Наташа. – Ведь Гриша такой мерзкий, и бабушка у него жуткая…
- О, новое лицо, - оживляется Лариса. – Как выглядит его бабушка?
- Как старушка в платочке и с авоськой. Представила? Так вот это точная копия бабы Лиды.
- Имя у неё странное. Или это вы её так называете?
- Нет, - отвечает Настя. – Гриша сам её кричит: «Баба Лида, у нас чеснок всплывает».
- А почему всплывает-то?
- Это из-за соседа Кости, - объясняет Наташа. – Тот, что строит дом. У него большой бассейн, в него заливают воду, но она практически вся попадает на участок Гриши.
- Наверное, они ненавидят этого Костю? – предполагает Лариса.
- Этого я не знаю. Но Гриша всё время чем-то недоволен. То Костя спать не даёт, то Ирочка на него дуется.
- Представляешь, что это за человек? – усмехается Настя, обернувшись к Ларисе.
- Эдакий монстр белёсого образа.
- Что-то в таком роде, только Гриша.
- Вы меня пугаете, - смеётся Лариса.
- На вещи нужно смотреть реально, - растягивая слова, произносит Наташа.
- И не Гришиными глазами, а то разовьётся косоглазие, - замечает Настя.
Внезапно мимо калитки проходит светловолосый юноша с женщиной.
- Кто это? – спрашивает Лариса.
- Гриша, - сдавленным голосом, отвечает Наташа.
Они выходят из дома на улицу.
- Что теперь?
- Спокойствие и только спокойствие, - говорит Настя.
- Это был Гриша? – уточняет Лариса.
- Да. Ты что, опять его не разглядела?
- Я видела его только раз и то всего секунду.
- Он придет, и вы сегодня познакомитесь, - информирует подругу Наташа.
- Ну что, сядем на улице?
- Конечно, - кивает Настя. – Если мы будем в доме, то Гриша заявится туда, а выпроводить его будет очень сложно.

(продолжение следует)

http://www.proza.ru/2016/07/05/511


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.