Древо Жизни из рая

Результат веры в Бога - добродетельная жизнь, человек становится как плодовое дерево, открытое для всех. То самое древо жизни из рая, к которому Бог однажды закрыл дорогу. А теперь, используя простого верующего, Он открывает этот путь. Древо Жизни - Сам Христос, а ты - как проводник, трансформатор Силы Божией. Разве я мудрец и моя работа покорять сердца людей? Нет, конечно! Премудрость Божия - Живой Христос и Он покоряет сердца людей своей любовью. Но чтобы люди увидели Христа, они должны увидеть Его мудрость и любовь во мне, поэтому библия - мой непременный спутник. Главная цель христианина - всегда, везде и во всём быть человеком Божьим. Миссия - вот что должно быть в моём сердце, куда бы я ни шёл, я здесь потому, что Бог послал меня. Я здесь, чтобы показать дорогу к дереву Жизни. Вы можете сказать: ну ничего себе у тебя амбиции! Нет! Быть христианином - не значит кричать на каждом углу о своей вере, это значит жить как учит Бог.


Рецензии
Спасибо, Артур! Адам и Ева поспешили, и мы часто спешим, хотим познать поскорее, что есть зло, потом расплачиваемся. Слава Богу, есть любящий Христос, Который через Свое древо Жизни дает познание Любви. Нужно не кричать,а чтобы видно было, и вы правильно пишите о Слове ЖИЗНИ.

С благодарением

Татьяна Роман   24.04.2017 18:00     Заявить о нарушении