Там, где ты будешь...

Там, где ты будешь, наверно не будет меня,
Здесь я останусь, сгорю от чужого огня,
Или камнями заброшена, в тине речной
Я обрету свое место и вечный покой.
Если из пепла восстану и вдаль улечу,
Встретиться там и узнать будет мне по плечу,
В вечном сияньи ты будешь парить наверху,
Я долечу, если не превратится в труху,
Сердце мое от земных перепетий и бед,
Сил слишком мало, точнее, почти уже нет,
Другим помогая, себя растеряла в пути,
Мне бы дорогу сейчас до порога найти...


Рецензии
Всегда я грезил Идеалом
Любовным много долгих лет –
Тобой в коротком платье алом,
И чтоб ответила ты – Нет! –
Соперникам моим отважно,
Чтобы со мной быть навсегда.
Ты знаешь, прочее не важно,
Когда ответила мне – Да! –
Наша любовь длилась годами
Надеюсь, самый долгий срок
Она пребудет вместе с нами
И это будет нам урок
Чтоб никогда не расставались
Были всегда везде вдвоём
Чтобы с любовью оставались –
Её мы в песнях воспоём…
Тебя я с нежностью целую,
Твои улыбку и уста,
Да, я всю жизнь искал такую
Без тебя жизнь моя пуста.
Такой как ты второй не будет
На этом свете навсегда,
Любовь печали не забудет…
Наша чудесная звезда
Уже взошла на небосклоне
В сиянии нежных лучей.
Передо мною ты в короне
Я только твой или ничей
Если откажешься ты мною
На вечность долгую владеть…
Мы обручились тишиною,
Одна нас связывает сеть
Любовная, она всё туже,
Её не сможем разорвать…
Молюсь я, чтоб не стало хуже,
Тебя рискуя целовать…

Константин Филимонов Луговой   03.08.2022 09:28     Заявить о нарушении
Все, Костя, грезят идеалом,
Но в жизни среди всех побед,
Увы, но идеала нет.

Тоненька   04.08.2022 09:39   Заявить о нарушении
С добрым утром, Прекраснейшая Антонина!

Это моё стихотворение,посвященное Вам, 12 августа покорило первое место рейтинга Стихи Ру,набрав 50 рецензий и почти 400 баллов
http://stihi.ru/2022/08/09/2117
Я вернулся в рейтинг Стихи Ру впервые с июля 2016 года.
Спасибо Вам,что вдохновляете меня!...

Константин Филимонов Луговой   16.08.2022 09:54   Заявить о нарушении
Прекраснейшая Антонина,поздравила бы меня,что ли,с первым поэтическим успехом за последние шесть лет,а то так одиноко...

Константин Филимонов Луговой   19.08.2022 09:46   Заявить о нарушении
Прости, Костя. Я на даче, плохой интернет от слова совсем. Я хотела написать, зашла на стихи, но связь пропала, так и не получилось. Конечно, я тебя поздравляю. Все у тебя читаю, поверь. Хорошо, что пишешь о любви в такое смутное время.

Тоненька   19.08.2022 12:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.