Жук

(Sandro's photo)


Я сижу в кресле-качалке

На тенистой террасе,

На дощатом полу.


Открывается вид на деревья,

На верхушки, – 

И воздух тут свеж.

Впереди меня – только море…

Пусть сегодня оно будет мирным,

Местным жителям – прибыльным дельцем,

Рыбакам – хоп-хоп-хоп – станет щедрым,

Отдыхающим – ух, ненаглядным, – 

Этим ласковым отраженьем,

И далеким, и близким, зовущим,

С перламутровыми шариками по поверхности 

И игрой светлых сил.


А вон там – ползет жук черный,

Он идет прямиком под мое кресло,

И не думает, что я могу его раздавить.


Скоро мне покидать это место.

В городе будут ползать жуки,

Многие из них станут белыми, –

С рубиновыми сердечками в груди.

Потому что я – добрый;

Потому что я – плут.


Рецензии
Философская песня, мне понравилось :)

Елена Забенко   04.07.2016 12:15     Заявить о нарушении
Привет, Елена! Спасибо!

Юра Ют   04.07.2016 12:19   Заявить о нарушении
Удачи в творчестве!

Елена Забенко   04.07.2016 12:40   Заявить о нарушении
взаимно, ясен перец!

Юра Ют   04.07.2016 12:56   Заявить о нарушении