Кевин Пекис
- Доброе утро, Клэр! - раздался голос миссис Джон, она показалась в коридоре, выйдя из кухни.
- Доброе утро.
- О! Вижу ты сбираешься на рынок. Возьмешь ли ты кусочек сливочного масла для меня? Я верну тебе деньги, когда принесешь.
-Хорошо, миссис Джон.
- Спасибо тебе, дорогая! Вернешься и мы выпьем чаю! - миссис Джон улыбнулась, как ребёнок, и ,игриво переступив, добавила,- Хорошо, что ты сегодня зашла!
- Доброе утро, Миссис Джон! И до вечера! - сказала Гретхен, выйдя из комнаты и пройдя мимо соседки, зацепившись с ней подолами платьев.
- Доброе! До вечера! - не успела спохватится женщина, как все покинули просторную квартиру. Она, слегка побледнев,быстро вернулась на кухню, где спеша подгорало жаркое, но не унывая, ибо считала, что все к добру, стала спасать чернеющее мясо.
Грет и Клэр дошли до проулка, где разошлись. Клэр направилась на рынок для закупки овощей и внезапно потребовавшегося сладкого масла, а Гретхен пошла к Кевину Пекису, у кого последние 3 года работала и училась.
Она вошла в маленькую скромную дверь, большого дома, тот был огромный и жилой, Кевин Пекис же орендовал весь первый этаж сего дома. Первая комната была коричневого цвета, полностью усеяная горшками цветов, однако данные растения никогда не цвели. Тут стояли длинные скамейки, где, как и обычно, Гретхен встретила Кевина Пекиса.
- Доброе утро,- сказала девушка.
- Утро..- воодушевленно начал старик,- Солнце обманывает нас снова, снова движется вокруг нас....но..ведь это мы крутимся-вертимся!
Кевин Пекис был алхимиком, как он считал себя, но на самом деле он не занимался поиском философского камня и не стремился сделать золото из свинца. Он проверял сплавы и создавал их сам всю свою жизнь. Зарабатывал он хорошо, ибо имел имя и уважение. Лет ему было очень много столько, что солнечное затмение он видел дважды. Время вытянукло его руки, пальци и нос так, что нос его был похож на морковь, а пальци на карандаши. Старик любил ставить опыты на растениях и никогда не пил чай. Что же косается его отношений с людьми, то он давал Гретхен жить в комнате большой квартиры и учил различать пробы золота. Однако родственников у него было мало, а жена, не родив ни однго ребёнка, умерла 24 года назад.
- Я вижу сегодняшний день вам улыбнулся.
- Я бы не отказался от небольшого дождя,- сказал старик, - что ж, Гретхен, давай я покажу то, чем займемся сегодня...- Кевин Пекис встал и они прошли в большую чёрную комнату с закрытыми окнами. Стены были тёмные, освещение скрывало многое в тени,а повсюду были элементы и приборы химических опытов.
Грет вновь ни о чем не задумываясь, смешивала и вдыхала пары, усердно стараясь для Старичка Пекиса. В конце он ,как обычно ,наливал ей сладкое молоко и беседовал о своей жизни.
- В молодости у меня была русая бородка. И старшая сестра звала меня Кевином-козликом, при том , что у неё уже тогда были дети и муж! Какой же дурочкой была она....у неё дочь уже считает свои скромные годы на пальчиках, а а она с глупостей ржет. Может, она была простушкой, я никогда не понимал. Но теперь я точно понимаю, что стоило смеялся с ней..- старик смолк, насекунду будто уснув, а затем стал бубонеть о былом снова.
- Скоро у нас с тобой появится новый друг, Грет,- неожиданно начал Кевин Пекис, пока на его лице стал загораться новый зеленоватый оттенок от сумеречного освещения.
- Кто же он?
- В квартире, которую я даю орендовать семейке Джон и тебе, есть свободная комнатка? Самая малая коморка....?
- Квартира огромная, там ещё две пустынных комнаты...есть коморка в конце коридора.
- Ох, как хорошо....ох, как славно.
Неожиданно раздалсят громкий стук от чего стало ясно, что тарабанят ногами, Грет открыла дверь и смелым шагом в комнату вошёл Мистер Франк.
- Пекис! Проверь монеты. Тут какие то голодранцы в моём пабе заплатили золотом.
Старик Кевин протянул мертвую руку, ухватив монеты. Он произвёл с ними несколько странных действий и ответил:
- Золото настоящее. Если говоришь, что голодранцы принесли, то значит короли смеются , переодеваясь.
- Да мне все ровно, хоть краденое!- довольно выхватил монеты обратно мистер Франк,- главное - ностоящее.
- Истинное - насоящее,- пробурмочал Кевин Пекис.
Мистер франк так же громко, как и зашёл, ушёл. А после , попрощавшись домой ушла и Гретхен.
Свидетельство о публикации №216070400798