Птица счастья, которой нет. Глава 9
-Какие ваши аргументы, что вы хотите стать военным лётчиком. Вы понимаете, какие здесь нагрузки, девушкам здесь не место, чем они там думают, когда вас пропустили военкомате.
-Я всю жизнь занималась спортом.
-Каким видом, плаваньем в начальных классах, гимнастикой?
-Самбо с тринадцати лет, а до этого плаваньем, угадали.
Он её оглядел, на руках у неё были мышцы и фигура у неё была подтянутая, спортивная.
-Сколько от пола отожмёте?
-Двести смогу.
-Приступайте, вот так вами будут командовать. Всегда вы готовы выполнять приказы.
-Да, я не думала что здесь сахар, готова по уставу подчиняться выше себя стоящих офицерам.
А сома подумала, что хорошо ты старый пень не заставляешь рвать чулки на твоих погонах, как она видела фильмы с военными западных стран, а то бы за мной бы незаржавело. Отвесила пару приёмов из своего арсенала. Ничего, я ещё потерплю немного, посмотрим, что здесь получится дальше.
Она сбросила туфли, свободно отжалась от пола, потому что могла и ещё больше раз выполнить это упражнение. Дома уже бегала по часу с утра с грузом в рюкзаке, удивляя своих родителей и Павла своими новыми привычками. Отжималась уже по двести пятьдесят раз на день. Ей в группе помогло, что научил их тренер по плаванью, ставить ключ самогипнозом, расслабляясь после тренировок. Они возвращались домой свежие, как огурчики. Лера применяла прием в практике всегда, легко, дома справлялась с нагрузками дня. Она научилась тому же сома, без тренера потом. И, в ключе работать, тоже возможно, это она подчеркнула из йоги.
-Вы в хорошей физической форме, а почему не смогли закончить школу с золотой медалью, у вас одна четвёрка по химии. Предмет не потянули?
-Преподаватель по химии посчитал, что на золотую медаль, я не достойна. В дипломе между четвёркой и пятёркой по некоторым устным предметам имела, меня тянули в школе всегда на золотую медаль.
-Откровенно, с вашим дипломом о окончании школы, любой вуз возьмёт с распростёртыми руками. Ну, что же, не буду препятствовать вам, по - моему звонку не зарежут, по здоровью убедили, идите на медкомиссию.
Сам подумал, что первая ласточка из девочек, наверно у нас будет скоро, как в Америке, грядут перемены. Нужно проследить, чтобы условия быта были нормальные, ребята не доставали её. Дал распоряжения своим офицерам.
В коридоре она столкнулась с Пашей, она удивлялась, как в своём городе не пересеклась с ним в военкомате.
-Что ты здесь делаешь, как ты очутилась здесь?
Она, после того, как приехала в город на поезде, шла после него, старалась не попадать ему на глаза. Даже подождала, когда ушёл его автобус, села на следующий после него, идущий в училище.
-Тоже, что и ты, прохожу отборочную комиссию, как видишь.
Он не знал, что думать, что она и за него здесь. Не хочет, расставаться с ним, преследует его.
-Да, ты не напрягайся, я не и за тебя здесь. Хочу получить специальность, как ты. Тебя видеть совсем не хочется, бывай.
-Лера, постой, ничего не могу, понять.
-А, понимать Павел ничего не нужно, живи своей жизнью, а я своей.
Она развернулась, пошла в следующий кабинет на медкомиссию в конц коридора, чтобы не стоять с ним рядом. Он думал, всё таки она особенная, не похожа на всех. Его опять кольнуло сердечко.
Славу богу взвод они не попали с Павлом, она хорошо сдала экзамены на одни пятёрки и попала в училище, их теперь гоняли на плацу два месяца перед присягой. Она позвонила отцу, призналось во всём, чтобы он потихоньку подготовил маму и сказал, где она будет учиться. Отец такого поворота не ждал в её жизни, хотел в старости быть рядом с ней, а теперь она их обрекла на одиночество с мамой, будет ездить одна по гарнизонам, жить без них. На что она сказала, что постарается найти мужа, который хотел бы иметь большую семью. Она их заберёт к себе. Потому -что она будет летать в небе, а кто - то должен будет нянчиться с детьми, что она их не бросила. Они всегда будут рядом жить с ней. На что он сказал, что как выйдет у неё, чтобы она не беспокоилась о них с мамой, у них будет всё хорошо.
Её с начало поселили в медсанчасти, она бегала на построение, заведя будильник на полчаса раньше, чтобы умыться и дойти до казармы, где находился их взвод. У неё были хорошие условия жизни. Жить в палате для больных одной, было смешно, но зато был душ под боком, некак у ребят. Врачи в шутку называли её своей пациенткой, справлялись о её здоровье. Не нужны ли таблетки от головы, растяжении мышц и переутомления, что они всегда готовы ей помочь, прописав лечения и обезболивающими уколы. Она тем же тоном отвечала, что в их заботах не нуждается, пока её организм справляется, благодарила за заботу о ней. Вечером один молодой хирург взял над ней шефства, предлагая каждый день в свое дежурство, попить с ней чай в ординаторской. Приносил бутерброды на неё из дома, где она со всеми перезнакомилась, и стала членом их дружного коллектива. Оказалось, вокруг них располагалось большая деревня, а на территории военного городка находится кроме учебных корпусов жилые дома для военных. Стоит ещё завод по ремонту самолётов. Жители близлежащих сёл, чтобы сократить путь, не стоять в очереди на пропускном пункте, в заборе проломили дыры, где население беспрепятственно проникала на работу на завод. Она впервые пошла в самоволку, разведку после ужина, где нашла деревенский магазинчик. Продавали хлеб, молоко, колбасы - магазин благоухал всеми забытыми запахами гражданки. Она купила колбаски и хлеба на всех в ординаторской, где ей было неудобно пользоваться их запасами. Теперь она была довольна, что могла покупать продукты к вечернему чаю. Родители дали денег ей на первое время, где средств ей хватало. Недалеко в деревне была почта телеграф, где можно было позвонить всегда родным, некоторые курсанты мелькали там.
С ребятами с первого дня начались притирки, особенно себя свободно вели ребята из суворовского училища, им было море поколеблено. Кирилл, из лидеров, стал её подминать под себя.
-Я бы согласился приземлится на этот запасной аэродром,- он смотрел на неё в упор, ребята ждали от неё реакции на него.
-Крылышки не обломаешь, не боишься у меня прыгать будешь с тумбочки на тумбочку, с моего щелчка.
-Ну, не думаю, силёнок у тебя нет. Да, смахиваешь больше на пацана в юбке, так вечерок провести можно, а на большие не рассчитывай.
-Мне твой дубовые мозги, мало подходят. Больше смахивают разбитие орехов, чем для девушек.
-Да, у тебя, от девочки мало осталось. Может ты баба с яйцами, ты случайно не гермафродит. Мужскую специальность выбрала.
-Пошёл ты, придурок.
Она хотела отойти, а он её схватил за руку, продолжить с ней разговор, потянул к себе. Она размахнулась и дала ему пощёчину, он дал ей по лицу в ответ. Она влепила ему в солнечное сплетение. Завязалась драка, где ребята их растащили в разные стороны. Краем глаза, в конце их потасовки, увидел сержант. Дал двоим по одному наряду в не очереди.
Вот они чистят вдвоём унитазы в мужском туалете.
- Слушай ты корова или бычок, руки что ли не из того места растут. Работой лучше, я за тебя вкалывать, не собрался, или оплеуху получишь у меня.
-Зачем здесь, в заде учебного корпуса спокойное место, там и поговорим после ужина. Рот прикрой свой, уже надоел. Перестань, крутого парнями изображай из себя.
-Ну, и ты заглохни, твой голосок не больно, хочется, слышать.
Они произвели уборку туалетов, сержант принял их работу. Она не знала что Павел побаиваясь за неё, как она будет среди ребят одна. Просил одного курсанта с которым познакомился на медкомиссии, и попавший к ней во взвод, предупредить его, если что - то произойдёт с ней. Сообщить ему о случившемся. Так он и поступил.
Свидетельство о публикации №216070400828