Ночь раскинула шатёр

Ночь раскинула шатёр,
Звёзд рассыпав миллиард.
Погасив крылом костёр,
Что зажёг с лихвой закат.

Вышила там млечный путь,
Навигатор неземной.
Ветер лёг в кустах вздремнуть,
Притулившись на покой.

В небо просится душа,
За полярною звездой.
Очутиться в миражах,
Чтобы встретится с тобой.

припев:
Пусть ты от меня сейчас вдали,
Как небесная звезда.
Знаю, свет таинственный любви
не погаснет никогда.


Прикоснуться к волосам,
И сказать, как я скучал.
С губ твоих вкусить бальзам,
Я об этом так мечтал.

Рассказать, что по ночам
Снится милый образ твой.
Всё на свете я отдам,
Чтобы стала ты судьбой.

Ночь раскинула шатёр,
Месяц смотрит в гладь пруда.
Верю будем мы вдвоём,
Будем вместе навсегда.

Припев:
Пусть ты от меня сейчас вдали,
Как небесная звезда.
Знаю, свет таинственный любви
Не погаснет никогда.


© Copyright: Лариса Лаптева, 2016
Свидетельство о публикации №116070404060


Рецензии