Смерть после любви. Глава 17
Кира.
Я падаю на колени и начинаю плакать. Пистолет лежит на земле в метре от меня. Питер, запыхавшийся от бега и злости, стоит и молчит. Лучше бы он кричал, молчание только делает мне больнее. Я начинаю захлебываться слезами, пытаюсь остановиться, но у меня не выходит.
- Зачем?! Зачем ты остановил меня? Почему ты выбил пистолет у меня из рук? – я начала задыхаться.
- Действительно, зачем я остановил свою любовь. Зачем я не дал тебе умереть. Ты же говорила, что любишь меня! Так почему ты хотела лишить меня единственного счастья в этом унылом мире? Почему ты так хотела поступить? Ты вообще уверена, что любила меня? – он пнул камень, который валялся у него на пути, чем поднял столб пыли.
- Я…нет. Стой, Пит, – я попыталась встать, но это вышло очень неуклюже, а он не собирался мне помогать, - стой! Я действительно люблю тебя! Я…я думала, что мешаю вам всем! Я всю жизнь люблю тебя! Я думала, что я тебе не нравлюсь, что я тебе просто не нужна, что это опять жалость и никаких других чувств больше нет!
- Ты хоть думаешь своей пустой головой? Ты мне не нравишься? Если я тебе скажу, что люблю тебя с первой встречи, ты мне не поверишь, но постарайся понять, что это правда! Эрик, Бен, всегда вокруг тебя вились, не давая нам побыть вместе!
Он подошел ко мне, преодолев расстояние, которое было между нами, за один шаг. Подняв меня с земли, он страстно впился в мои губы поцелуем, за все время, что я его знаю, я никогда не видела, чтобы он так кого-то целовал, да что уж там, он даже меня ни разу так не целовал за то время, что мы вместе. Я, не теряя времени на какие-то глупые мысли, отвечаю на этот поцелуй. Мои слезы перешли на его щеки, но он не обратил на это внимания. Все еще не отпуская моих губ он попятился к входной двери. Прижав меня к ней, он начал целовать мою шею, страсть кипела в нем. Мои ноги начали подкашиваться, я хваталась за воротник его рубашки, запускала руки в его волосы. Он все еще продолжал целовать меня, ни на секунду не останавливаясь, его руки скользили по моим бедрам, губы бегали по шеи и ключицам.
- Стой, Питер, остановись на секунду…дай…перевести дыхание. – говорила я еле сдерживаясь. Мое дыхание сбивалось.
- Как я теперь могу остановиться? – с таким же сбитым дыханием говорил Пит. - Прекрати меня мучить. Прошу…
- Я, нет…я не мучаю тебя. Просто, это все так внезапно…Раньше…почему я не видела тебя такого раньше? – мое дыхание постепенно восстановилось. - Ну, знаешь, до того, как я пыталась себя убить и попрощалась с тобой.
Он ухмыльнулся и опустил голову мне на плечо, его руки сомкнулись в кольцо вокруг моей талии, я уже могла крепко стоять ногами на земле.
- Я не знаю, почему ты никогда не давала мне повода так разозлиться на тебя, чтобы я перестал сдерживаться. – он чмокнул меня в шею, отошел на несколько шагов и отвернулся от меня.
- Ты действительно меня ненавидишь?.. – я была напугана его реакцией.
- Какая же ты глупая! – он резко повернулся ко мне. - Как ты до сих пор можешь думать, что я тебя ненавижу после того, как я прямо на улице тебя чуть не…Боже, Кира!
- Прямо на улице тебя чуть не…я, конечно, понимаю, что для тебя я вся такая нежная и невинная, но поверь…я вела ужасную жизнь. Мэтт почти не обращал на меня внимания, мы с ним только и делали, что развлекались и отвлекли друг друга от проблем. Жалость друг к другу и к самим себе, вот что было между нами, мы никогда не любили. Он страдал из-за Ады, постоянно говорил, как ему с ней хорошо, что он дурак, потому что не выбрал ее, что не послушал сердце, когда оно сжалось от ее признания, что дал ей страдания вместо любви…а я сидела и всегда это слушала, мне больше ничего и не оставалось, только сидеть и слушать его боль и страдания, а потом утешать его. А он никогда не слушал меня, всегда уходил пить, а там уже и Камелия за ним смотрела, он не знал об этом, зато я всегда могла на нее положиться, когда знала, что он опять напьется или проиграется…она всегда присматривала за ним, хорошая сестра, он ведь все, что у нее осталось, жалко, что она так просто сбежала и бросила его. Ой, прости…тебе неприятно слышать про мои прошлые похождения…да и Мэтта ты никогда не любил.
- Кир, мне глубоко плевать на него, знала бы ты, какого было мне…Знать, что моя любовь сейчас где-то с парнем, которого я ненавижу, что ей хорошо, как я тогда думал, я знал, что он тебя не любит, но не был уверен в твоих к нему чувствах, просто…ты на него так смотрела, будто он больше, чем просто человек или жилетка для слез, будто он нечто невообразимое, кто-то, кто всегда тебя понимает и знает тебя лучше, чем кто-либо…ты любила его, хоть сама об этом и не знаешь. Возможно, ты любила его меньше, чем меня сейчас, возможно, ты любила его, как брата или друга, но это была искренняя любовь, от сердца. Человек, который не любит, не будет слушать дурацкий треп о том, как кому-то не повезло в любви.
Он подходит ко мне и проводит пальцами по моей щеке, я покрываюсь мурашками и беру его руку, не давая ее убрать от лица. Она очень теплая, это тепло так приятно на коже…Я точно знаю, что я не любила Мэтью, как парня, друг – да, парень – нет. Как на парня я всегда смотрела только на Питера. Только он всегда казался мне таким невероятным…
- То, что ты только что хотел сделать…ты все еще не против? – промямлила я краснея.
С каких это пор я краснею, когда пытаюсь соблазнить парня? Или это влияние любви на меня? Что ж так или иначе, я его люблю. Уж с ним я точно готова на все – и пойти за ним куда угодно, и уйти, если он так захочет. Любовь делает с людьми прекрасные вещи…из прошлой меня, которая вела развязную жизнь и отдавалась любому, кто скажет, что я красивая и хорошая, превратиться в девушку, достойную любви, которая готова всю себя посвятить и отдать одному человеку, человеку, которого всем сердцем любит. Это практически подвиг.
Он наклоняется к моему уху, а я замираю и не смею пошевелиться, закрываю глаза и жду, что он скажет.
- А ты к этому готова? – шепчет он мне, его дыхание щекочет мне ухо.
Он целует меня в мочку уха, потом в шею. Я начинаю плыть, перед глазами все, как в тумане. Я совладаю с собой и кладу руку ему на шею, игриво прохожу путь от скулы до уха губами, а он крепко хватает меня за талию.
- Думаю, это вполне понятный ответ. – шепчу я и прикусываю его ухо. -Так что…кто быстрее добежит до комнаты?
- Ты же знаешь, что я бегаю быстрее тебя. – говорит он с легкой улыбкой.
- Ты не видел меня несколько лет…многое могло измениться.
Я резко открываю дверь и бегу на второй этаж. Знаю, что Питер даст мне фору в пару секунд, ведь больше он ждать не в силах. Как можно быстрее подбегаю к двери его комнаты, протягиваю руку к ручке, но ее тут же хватает Пит.
- Что ты там говорила, про «многое изменилось»? – смеясь и запыхавшись говорит он.
- Это уже не важно. – меня охватывает желание от вида его приоткрытых губ и частого дыхания.
Я целую его в губы, он одним движением подхватывает меня так, что я обвиваю его ногами, одна его рука бродит по моей спине, а вторая нервно ходит по моей ноге, от колена к бедру. Не разнимая наших губ, он входит в комнату, закрывая дверь на ключ, садится на диван, я оказываюсь верхом на нем. Он расстегивает мою рубашку, а я стягиваю с него футболку.
- Три года…я думала, что это не так много. Ты очень изменился. – я в замешательстве, просто не могу оторваться от его тела.
- А ты все так же прекрасна, как всегда. – он целует впадинку между ключицами. - Ты…можешь не так увлеченно рассматривать меня? Я далеко не против того, что нравлюсь тебе, мне приятно, что тебя вполне привлекает моя внешность…но это пугает.
Я пропустила половину его слов мимо ушей, так была я увлечена его телом. Когда он успел так измениться? Где тот в меру сильный и красивый мальчик, которого я любила? Когда он успел превратиться в такого сильного и самостоятельного красавца, на которого безусловно вешается каждая, кто его заметит?
Я провожу рукой по его груди и чувствую его сердце, оно бешено стучит. Он накрывает мою руку своей, а второй рукой проводит по спине, от прикосновения его ладони к моей голой спине я начинаю покрываться мурашками. Мне никогда не были так приятны мужские прикосновения. Я всегда принимала это как данность, ведь и все, что было между мной и мужчинами это просто игра и не более. А сейчас…любовь, желание, страсть. Нас поглощают взаимные чувства, мы не в силах больше терпеть.
- Я просто восхищаюсь тобой. – шепчу я и нежно целую его в губы.
Он быстро перекидывает меня на диван и оказывается надо мной. Его поцелуи покрывают все мое тело.
- Я люблю тебя, Кира… – произносит он мне в волосы, а после целует в шею.
- Я всегда любила тебя. – отвечаю я на его признание.
Теперь мы неразлучны, мы связаны. Мы пытались привязать себя друг к другу все это время, но одного «Люблю» и поцелуев не было достаточно. Теперь это больше чем просто признание. Я его. Целиком и полностью. Душа, тело, разум. Все отдала ему. А он уже давно отдал мне свое сердце.
Свидетельство о публикации №216070400920