Совсем другая жизнь

 В начале нынешнего лета жене сделали операцию и я отвёз её в санаторий, оставшись один, я как-то, затосковал и слонялся без дела по квартире.Мы с Мариной прожили без малого 30 лет,вырастили 2х прекрасных сыновей,которые сейчас жили и работали в Москве.Жену свою я,не то чтобы не любил, но не было тех восторженно - прекрасных чувств, которые я испытывал в молодости совсем к другой женщине.Почему-то я вспомнил о ней именно сейчас и какая-то неведомая сила потянула меня в родное село,где я с ней познакомился и страстно полюбил.Я сел в свою "ласточку" и поехал в село Нижнее, где я родился, закончил школу и повстречал свою первую и единственную любовь.Родители мои давно умерли, сначала отец,сказались военные раны,а потом и мать тихо угасла, как свечка, уж очень они любили друг друга и была у них совсем другая жизнь.В селе у меня остались дальние родственники по линии матери, степень их родства я так и не понял - то ли тётушка Анна была матери 3юродной сестрой, то ли 2юродной племянницей - меня они любили, как сына, я был единственным ребенком у родителей, а у тётушки с дядюшкой, вообще, детей не было,не дал Бог - сокрушалась тётушка,жили они зажиточно - имели современный телевизор и большую антенну-"тарелку",тётушка была очень набожной, часто ходила в церковь и соблюдала все обряды.Через час я уже добрался до места,тётушка сидела на лавочке,увидев меня, запричитала : - Ой,касатик, Серёженька,здравствуй дорогой!
-Здорово, тётя Аня, мы обнялись и зашли в дом.Дяди Коли дома не  было:-На рыбалку ушёл,старый-не довольно буркнула она,ещё на зорьке потопал, так его рыба там и ждет.Я привёз им гостинцы, в основном сладости, алкоголь старики не употребляли,посмотрев на угощение,тетушка поблагодарила меня, но прибавила:-Баловство всё это.Сама же включила эл.самовар- газ в селе был только привозной,начала собирать на стол:- Садись,покушай милок,что Бог послал.Я отказался,сказал,что позавтракал и пошел прогуляться по дорогим моему сердцу местам.Не успел я сделать несколько шагов,как навстречу мне попался мой бывший однокашник Костя Никешин по прозвищу - Кеша - это от фамилии,у нас у всех были прозвища,меня называли - Серый,моя фамилия Соловьёв,как-то не годилось для прозвища.
 -Привет Серёга!Вот кому не пропасть!
 -Здорово братан!
Мы крепко пожали друг другу руки и обнялись.
Тут вдруг к нам подскочила бабёнка неопределённого возраста в потрёпанном платьешке,косынкой,повязанной по цыгански и здоровым фингалом под глазом.
 -Вот,знакомься - моя подруга Света,а это,Кеша указал на меня - Серый,мой друган из города приехал.
Света подозрительно,посмотрев на меня,отвела Кешу в сторону и что пролепетала ему на ухо.Кеша подошел ко мне и жалобно промолвил: - Братан,одолжи полтинник,а я отдам - Светка болеет.Я достал кошелёк ,вынул стольник и протянул Кеше,он тут же передал его Светке и она вприпрыжку поскакала в известном направлении.
 -К Нинке побежала - у ней самая дешевая самогонка,теперь напьётся в "лоскуты"
 -Ты живёшь что ли с ней?
 -Та не - мы в лес с ней ходим.
 -За грибами?
 -Не за бутылками - тара щас в цене,у нас тут полно самогонщиков,кто для себя гонит,а кто и на продажу,щас летом дачники хорошо раскупают.
 -А как же милиция?-спросил я.
 -Это кто милиция -то? Фёдырыч что ли? Так он бесплатно отоваривается.Он только у Грини берёт, однажды так нажрался,что у калитки и завалился средь бела дня.Жена прибежала - хай подняла, Гриня вышел,успокоил её и провел в дом,вышли они довольные,видно вставил он ей как следует,Фёдырыча растолкали и довели до дома,  а ты говоришь милиция.
Гриня был в селе главный самогонщик,он даже делал домашний коньяк,по вкусу не уступающий магазинному.На самом деле Гриня получил свою кличку от фамилии Григорьев.Вскоре ноги привели Кешу к местному  магазину.
 -Заходи в наш супермаркет.
Супермаркет был больше похож на избушку,только без "курьих ножек".
Мы зашли в магазин.Покупателей не было,за прилавком стояла довольно молодая но располневшая продавщица.
- Алинка привет!Воскликнул Кеша- принимай гостей - барыш тебе будет.
Я вежливо поздоровался, услышав в ответ - И вам не хворать!
Алинка оценивающе посмотрела на меня и нацепила скупую дежурную улыбку.
- Чего желаете?-спросила она.
Я желал 2 "Бульбаша",полторашку "Жигулёвского"-кусок сыра,палку копчёной колбасы,батон и 2 пластиковых стаканчика- тут меня одёрнул Кеша - СтаканЫ - лишнее,он хлопнул себя по карману- У меня тара своя-не боись - бухло всё дезинфицирует.
Мы сложили всё в пакет и Кеша повёл меня к своему заветному месту на берегу реки.
Место оказалось толстым отполированным бревном с прибитым посередне квадратом фанеры, служившим выпивохам столиком.
Мы расположились,Кеша расстелил газету, достал перочинный ножичек и гранёный стакан, нарезав закуску мы приступили к трапезе.Выпив по 100  ,для затравки,Кеша
разговорился - Вот жалко мне Светку щас, наверно,уже валяется,но ничего - Федя утащит её домой - она живёт у него.Как Светка напьётся он долбит её до упаду - дятел.,в голосе Кеши слышались горькие нотки.
Федя был деревенским дурачком, когда умерли его родители, опеку над ним оформила местная пройдоха Ленка,он копал ей огород,сажал картошку,в общем делал всё, кто что попросит, расплачивались с ним "жидкой" валютой,он всё отдавал Светке,сам Федя не пил, если предлагали - отказывался - "Не, говорил-дурачком буду".
 -А ты с ней не того?
 -Да куда мне,Светке, если не нальёшь - не даст,я после того как моя Людка умерла я
ни с кем ни-ни.
 -А отчего она умерла?
 -Да,вот, привезла  из города чекушку какой-то гадости и выжрала в одно рыло, говорил ведь ей -"Жадность фраера сгубила" - вот так и вышло, доктора сказали -
спирт какой-то не такой, теперь живу и маюсь.
Кеша привёз Людку из армии, сказал -" В поезде познакомились",Людка была шустрой бабёнкой,думали  сбежит в город или ещё куда, но через 7 месяцев она родила дочку и Кеша расписался с ней,сыграли свадьбу по-деревенски,Людка всё причитала - Вот не доносила, но когда девочка начинала подрастать, Кеша было засомневался в своём отцовстве,о чём и сообщил мне.Я ему сказал: - А каки проблемы- сделай анализ ДНК.
-А это что ещё- деньги надо платить,да ну его на хрен.Наташка-дочка единственный мой родной человек,я её вырастил,она папку уважает,всегда ,когда приезжает в гости - бутылочку привозит из города, да и в огороде помогает,работает на рынке,хотя прижила дочку неивестно от кого,но не бедствует- да и ладно,кто поймет теперешнюю молодежь,выпивает аккуратно, не как мы с Людкой до повалячки.
Люда, после рождения дочери,постепенно пристрастилась к алкоголю,но жили они мирно,а Наташу помогали растить родители Кеши.
 - Да чтой- то я всё о себе- ты -то как? Говорят твоя "краля" тебя бросила с которой ты уехал в город после школы?Имя у неё было чудное - Римка или Регинка - еврейка или татарка?
-Она умерла.
-От чего?
 -Рак крови.
 -Иш ты!Прости - не знал!Кеша с виноватым выражением лица предложил -Давай выпьем за упокой души - царство ей небесное!
Мы налили ещё по 100 и выпили, хотя насчёт царства небесного я сильно сомневался.
Кеша замолчал и мы смотрели на реку, по которой плыли пластиковые бутылки и прочий мусор,не успевший утонуть.Кеша решип продолжить разговор.
 -Вот замусорили речку,да и всё вокруг,ты помнишь как мы отдыхали в пионерском лагере,носили красные галстуки, жгли пионерские костры и пели песни -"Взвейтесь кострами синие ночи - мы пионеры - дети рабочих",а теперь что - рабочие стали рабами, а хозяева жируют за 2х метровыми заборами не знают в какое горло жрать,а воруют -то миллиардами и где деньги  - никто не знает,а сажать их нет смысла - ещё кормить и охранять за государственный счёт - пусть отдадут,что украли,да где там,как говорится - "что упало ,то в швейцарский банк попало",ты подумай - откуда у них дворцы и замки,да виллы на Канарах?Кеша разгорячился и начал меня трясти за рукав.- Я всегда голосовал за Зюганова - правильные слова говорит мужик,да только ему  не дадут стать президентом, всем  сейчас заправляет эта черномордая сволочь из-за океана - вождь команчей,всю Европу раком поставил и к нам подбирается.Господи!Куда катится мир?А по телеку,что кажут - нищие просят денег у нищих - спасите жизнь ребёнку - подайте сколько можете,тряхнули бы аллигаторов - да куда там- все повязаны - коррупция кругом!
Да не ожидал я от Кеши такой конкретной политической позиции,хотя он перепутал негра с индейцем,а олигархов назвал аллигаторами,сам я политикой не интересовался,как-то случайно включил телек , а там -3 мужика и одна баба - базарят о политике,  главное говорят все одновременно, стараясь перебить друг    друга и ведущий между ними красуется - делает вид, что он нужный человек,да кому они нужны?Зря только деньги получают.
Я сказал Кеше - хватит о политике-великие умы на ней рога пообломали, а нам мелким сошкам нечего и время терять.Мы стали вспоминать наши школьные годы, конкретно старшие классы.
 - А помнишь Надьку Клыкову-сказал Кеша - моя первая любовь,все ребята за ней бегали,но она меня не замечала.
Клыкова Надя была довольно стройной крашеной блондинкой с длинными ногами,она первой в селе надела мини-юбку, бабульки ахали и качали головами - срамота! Зато пацаны были в восторге.
 -Она и на тебя заглядывалась,ты ж у нас был красавчиком и на гитаре ...того.
Мне вспомнились походы,песни под гитару у костра, мы пели  блатные песни о "романтической" воровской жизни -"Когда с тобой мы встретились,черёмуха цвела","Дочь прокурора", но ,особенно, мы любили тогда полузапрещенного Высоцкого,до сих пор помню,западшие мне в душу слова "...нет алых роз и траурных лент и не похож на монумент тот камень,что покой  тебе подарил..."Я напомнил Кеше эту песню и с какой-то потусторонней грустью спросил - А какой камень нам подарит покой?Кеша тоже взгрустнул и сказал - давай ещё накатим и мы накатили.
После очередных 100 граммов Кеша оживился -А помнишь Пончика,как он нам байки про
коммунизм травил,что денег не будет,всё будет бесплатно,типа -"От каждого по способностям - каждому по потребностям" - ешь,что хочешь и сколько хочешь,работай тоже сколько хочешь.Какими же мы тогда были глупыми,но счастливыми.Пончиком мы называли учителя истории,за его маленький рост и полную круглую фигуру.
На меня вдруг нахлынули воспоминания.
 Регина...это имя звучало для меня как волшебная музыка и вызывало незабываемые яркие образы и ощущения, она предстала в моих мыслях так реально, как будто мы расстались только вчера.Познакомились мы с ней в нашем селе,она работала в областной газете и приехала писать статью о нашем знатном комбайнере Василии Ивановиче Загоруйко,за  глаза его все называли Чапаев.Вечером я встретил Регину на танцах,её приглашали многие, но когда объявили "белый танец" - она выбрала меня и сразу плотно прижалась ко мне,почувствовав её мягкую грудь,я понял,что "пропал".Возникло острое желание близости, меня начала бить мелкая дрожь, Регина была старше и опытнее меня, как потом выяснилось ей было уже 25 лет,мне же только 18, я в этом году окончил школу и ждал осеннего призыва в армию.Поняв моё состояние - она предложила выйти на улицу,мы вышли на свежий воздух.
 -Меня зовут Регина, сказала она.
 -А меня Сергей - Я знаю, ответила Регина.Я был немного удивлён,-откуда она знала?
 -Какое у Вас необычное имя.Она засмеялась, но ничего не сказала.
Мы нашли укромную скамейку,сели и как по команде, начали целоваться.О!Какие это были поцелуи!Я и раньше целовался с девчонками,но поцелуи Регины не шли ни в какое сравнение с тем, что я испытывал раньше- она как бы хотела полностью слиться со мной, я начал сжимать её грудь и моё желание близости резко усилилось,совсем "потеряв" голову я осмелился пригласить её к себе,как -то незаметно перейдя на "ты",я сказал, что полюбил её с первого взгляда и очень хочу её,она не удивилась и мы подошли к моему дому,конечно ,домой я её не повёл.У нас была довольно просторная баня с предбанником,в  котором стоял старенький,но чистый диван.
Я всё время держал Регину за руку,боясь,  что моё счастье, вдруг,исчезнет.Дрожащей рукой я нащупал ключ и мы вошли внутрь.Регина разделась и помогла раздеться мне.И это случилось - я стал мужчиной,В голове у меня был туман,я только помню, как страстно целовал её грудь, особенно соскИ,она тихо стонал и на пике полной близости я ощутил такое острое наслаждение,что даже смерть казалась мне ерундой.Всю ночь мы почти не отрывались друг от друга и только под утро уснули в полном изнеможении.   
 С последующего дня моя жизнь резко изменилась.Я переехал в город к Регине,в то время колхозникам начали выдавать паспорта, правда в особых случаях,  но Регина без труда помогла мне оформить паспорт и прописала у себя,представив меня дальним               
родственником,а в последствии помогла         получить "белый" военный билет,у меня нашли несуществующую болезнь почек и в армию я не пошел, хотя в то время от армии "косить" было не принято - не шли только евреи и цыгане- первые,обычно,поступали в ВУЗы, а цыгане притворялись не грамотными.
 Мы жили с Региной жизнью, наполненной сексом, она знала все тонкости плотской любви и  научила меня приёмам,которые доставляли наибольшее наслаждение.Я выучился на шофера и работал в городском такси.Я был счастлив, но иногда расспрашивал Регину о браке - она улыбалась и говорила - а что тебе ,так, плохо?
 -Нет, говорил, я - хорошо
 -Тогда не спрашивай и закрывала мне рот поцелуем.
Прошло 2 года,наша жизнь влилась в спокойное русло,иногда по вечерам Регина пела -это были грустные песни - украинские "Ниченька мисячна", "Гуцулка Ксеня", но иногда она пела на незнакомом мне языке,она говорила - это цыганские песни и мелодии были очень трогательные, проникающие в самое сердце,я только аккомпанировал ей на гитаре, голос у неё был низкий ,но приятный.   
Как-то я осмелился спросить её - А что если у нас появится ребёнок?Она как-то погрустнела, села рядом со мной и обняв меня за плечи, сказала - Если бы у нас появился ребёнок,то большая часть любви перешла бы к нему - Но я бы тоже его любил - возразил я.Ты ещё слишком молод- ответила Регина,будут и у тебя дети.   
Эти слова меня очень озадачили скорее всего у неё была какая -то тайна,но она была полностью закрыта от меня.Больше я к этому вопросу не возвращался.Каждый отпуск мы ездили отдыхать в Крым, Регина любила маленькие дикие уголки,
 где поменьше народу, она почти не загорала,зато плавала как дельфин.Такая безмятежная жизнь продлилась ещё несколько лет,только мать при встрече со мной сокушалась - НЕ дождаться мне , видно, внуков.
Но однажды случилось непоправимое - придя вечером с работы, я увидел 2 больших чемодана,Регина сказала - завтра я уезжаю,надо навестить родственников на Украине,я знал от Регины ,что у неё есть высокопоставленные родственники в Москве,но про Украину я ничего не слышал.Вдруг я понял, что почти ничего не знаю о ней,увидев мой удивлённый взгляд,она, как бы читая мои мысли, сказала - Не волнуйся,Серёженька, - Я скоро вернусь, но больше я её не видел.Почти всю ночь она ласкала и целовала меня,доводя до полного экстаза,а утром попросила отвести её в аэропорт,садясь на самолёт, я так сильно поцеловал её, что на губах появилась кровь, осторожнее  Серёженька и приложила к губам салфетку.Я долго глядел на удаляющийся самолет и махал вслед рукой.Самолёт летел до Ивано-Франковска.Теперь вся моя жизнь состояла из ожидания и надежды, которой не суждено было сбыться.Меня иногда посещали суицидные мысли, но инстинкт самосохранения был сильнее,от Регины уже год не было "ни слуха - ни духа",я стал встречаться с другими женщинами, но они чувствуя во мне какую-то пустоту, быстро разочаровывались и мы без сожаления расставались.Мать всё время уговаривала меня 
жениться,уж очень ей хотелось поняньчить внуков.Прошел ещё год и тут я получил
тот злополучный конверт,довольно объёмистый из Израиля.Судорожным движениями я открыл его,выпала большая фотография Регины,где она была совсем молодая,в конверте ещё было краткое письмецо.
 "Дорогой мой Серёженька!Когда ты получишь это письмо меня уже не будет в живых,у меня была тяжелая болезнь - лейкоз -  рак крови.Извини,что я от тебя это скрывала, я лечилась сильными препаратами и не могла иметь детей,тебя я увидела ещё за год до нашей встречи,всё разузнала про тебя, тогда тебе было 17 лет,а через год,когда ты стал совершеннолетним,я решила вступить с тобой в интимную связь,мне одна знахарка посоветовала секс со здоровым молодым человеком и что это   
поможет победить мою болезнь.Прости,что сначала я использовала тебя,но потом полюбила по настоящему.Всё было у нас хорошо,секс приносил сладостные ощущения и я забывала о своей болезни.Почти 8 лет длилось счастье,но стали появляться симптомы,которые не возможно было скрыть и родственники устроили меня в клинику в Израиле,ещё 2 года безуспешного лечения и тоски по тебе ,любимому.Это письмо я написала в последние дни жизни и велела его отправить после моей смерти.Прощай дорогой!"Прочитав письмо, я стоял,как громом пораженный,противоречивые чувства "разрывали"моё сердце,правду ,видно,говорили мать и тетушка-Не пара она тебе,ведьма она.То,что она меня использовала  - было невыносимо осознавать,но ведь была же любовь и чувство невосполнимой утраты больно "ранило" меня.Я продолжал жить на "автомате".Я посетил мать,мы недавно схоронили отца и мать заплакала, когда я рассказал о своём горе, - Бедный Коленька, так и не дождался внуков да и я скоро "туда"запричитала мать.Я старался её успокоить,говорил, что обязательно женюсь,но немного погодя.У матери я  был 3им ребенком,2 умерли 1ый во время родов - удавился пуповиной,так и не увидев света,2ой умер от кори,долго она потом не могла родить,но,наконец появился я - радости родителей не было предела,мать буквально дрожала" надо мной.Я сходил в паспортный стол и с удивлением узнал,что Регина выписалась перед самым отъездом, всё предусмотрела и я твердо решил жениться.Познакомился как-то с молодой симпатичной девушкой Мариной,она была почти на 10 лет моложе меня - сыграли свадебку,Марина оказалась девственницей и в положенный срок родила 2 мальчиков - близняшек, мать ,когда увидела их - расплакалась,ну теперь пора и на "покой" и прожила ещё около года.Мальчишки уже начинали ходить,уже перед смертью мать позвала Марину ,поцеловала её и сказала - Спасибо, тебе, дочка.У меня же началась совсем другая  жизнь.
   Мы с Кешей продолжали сидеть на бревне,Кеша мирно похрапывал,я тоже задремал и кажется уснул.Проснулся я от лёгкого холодка,на небе светила необыкновенно яркая и большая Луна и вдруг случилось чудо - из воды,медленно выходила Регина!На ней
был какой-то белый балахон и черные волосы рассыпались по плечам.-Иди ко мне, Серёжа,почти беззвучно,проговорила она, я пошел, как под гипнозом,подойдя к ней,
я увидел её лицо - она почти не изменилась. -  Сними, Сережа,свою не правильную одежду и надень вот это он протянула мне такой же балахон,саван -подумал я,но всё же повиновался,ткань была лёгкая, почти невесомая,облачившись в саван,я взял её за руку и мы пошли вол лунной дорожки,пока совсем не скрылись под водой...

 Как только стало светать, Кеша проснулся, не увидев Сергея,подумал - ушел чертяка,даже водку не допил,но, подойдя к берегу,обнаружил одежду и начал истошно орать - Серёга!Так он орал,пока не охрип, потом спохватившись, побежал к тётушке Анне.Она уже встала и усердно молилась на образа,Кеша ворвался в дом и заорал -Серёга утонул!Тётушка одёрнула Кешу ,накинула тужурку и они пошли к реке,обнаружив одежду Сергея.велела Кеше бежать за участковым.Фёдорыч  спросонья плеснул себе в лицо холодной водой и тоже пошел к месту ужасного события.Кеша был объявлен подозреваемым в убийстве и дело закрутилось.Его долго таскали к следователю, но Кеша бил себя в грудь кулаками и причитал - Да рази я мог своего другана утопить?Допрашивали и Анну Степановну,но она твёрдо заявляла - это "нечистая" сила,ведьма его забрала к себе, с которой он жил во грехе в молодости!
Следователь не верил во всякую "чертовщину",но тётушке Анне возражать не стал,благодаря её преклонному возрасту и отпустил с миром.Уходя Анна выставила указательный палец в сторону следователя и чётко промолвила - НЕЧИСТАЯ!-но он только покачал головой.Приезжали водолазы,но тела не нашли и через месяц труп нигде не всплыл.Следователь сказал  Кеше - Ну что ж,как говорится - "нет тела-нет дела"и от Кеши отстали.
Вскоре в селе произошел ещё один несчастный случай - Федя удушил Светку во время секса,Светка, как обычно,пьяная "в стельку" лежала ,как бревно и дурачок федя, пытаясь её расшевелить,видимо без злого умысла, схватил её за горло Светка начала двигаться,Феде зто понравилось и он давил всё сильнее пока не наступили предсмертные судороги,Федя был в восторге - он такого наслаждения никогда не испытывал,закончив своё дело ,он лёг рядом и крепко обнял  Светку,потом его от неё еле оторвали.Федю определили в психушку,а Светку похоронили, как бомжиху.
Кеша после таких событий - перестал пить и Наташка больше не возила ему водку из города, он завёл кур, гусей,усердно работал в огороде,по субботам ходил на кладбище и клал на могилы цветы - родителям Сергея,жене Людмиле и Светке,а для друга Сергея он бросал цветы в воду и подолгу сидел на своём бревне,в общем у Кеши началась совсем другая жизнь.
      Конец.
 

 


Рецензии
Хорошо написано, впечатляет, жаль Сергея...

Александр Бутузов   20.10.2016 13:46     Заявить о нарушении
Спасибо!Конечно - это выдуманная мистика, но эпизод из школьной жизни был в реальности.

Ариэль Росс   20.10.2016 16:51   Заявить о нарушении