Когда Джульетты путают следы

- В смятении, растеряна и больше не могу. Я под удар своей подставлена судьбой. За что? В чем грех и где моя вина?
- Что за слова... и кто чему виной? Возможно я? А может тот, чья на коленях голова твоих порой? Он в раз бессчетный избран был ошибочно тобой и пусть он не один и лиц уже сменил достаточно своих ... и все же знаешь... По-моему Они все как один, их безразличие влечёт тебя магнитом и раз за разом ты уверенно, в забвении о здравом смысле, свой тонкий шеи силуэт склоняешь для тебе предложенной петли. Да, всё же истинный виновник этих бед, он в отражении зеркальном каждый раз являет ненавистный свой, тобой давно искомый, лик. Лишь отражение тебя, но он один виновник всех в твоих печалей.
- Не кажется ли вам, случайный говорящий визави, что это лишь попытка вас себя представить в выгодном мне свете?
- Вам... Увы, всё потому, что я всего-лишь тот, кому не безразлично... То, кто вы есть, как вы и кем вы станете потом, все исчерпав возможности в метаниях своих. Возможно это называется - любить. И пусть со мной так в первый раз и все поступки не несут в себе ни логики, ни йоты мыслей, но только ощущение, что все события единственно верны и лишь при вас я чувствую себя всесильным. И нет того, что было не по силам мне, при вас наличии на расстоянии конца ладони вам протянутой руки.
- Сплошной речитатив. Умейте вовремя, мой друг, свой смерить слов неосторожных пыл. Все это не любовь. Во мне вы лицезреть смогли всего-лишь то, что вам удобно и во мне приятно видеть, не бросив и полвзгляда в сторону реальности  событий.
- О, что для вас любовь?
- Представьте лишь, что к вам я безразлична. Что дальше? Что должно меня заставить, хоть что-то испытать в ту сторону, где склонен находиться ваш печальный силуэт?
- Представил, это было сделать очень просто, ввиду того, что в принципе сейчас оно не так уж далеко от правды.
- И как?
- Никак. Ни мысли, ни намёка на обиду, лишь только обреченность, что и так давно... при первой встрече с вами стала верной спутницей моей.
- А если ваша я? Не чувствуете, сударь,  себя собакой той, что лает вслед карете проходящей? Преследуя её, пытаясь укусить... Но вот она остановилась, с ней в смятении погоня каменным застыла изваяньем. И? Дальше предпринять планируете вы что? Или добившись цели скоротечной, вы как охотник дальше, что добычу подстрелив, но будучи отнюдь не голодом терзаем, он безразлично к телу жертвы, что невинно убиенна, продолжит путь к другой, одной ему ведомой, цели?
- Собака? Только если верность... и в случае любом быть хуже, чем сейчас уже не будет... Вы мне не жертва есть, отнюдь... Скорей наоборот, я склонен жертвой быть для, тешимых о вас, иллюзий. Я не хочу о будущем читать с листа, пусть в нём не будет логики и мыслей. И сделать светлым его могут лишь доверие и твёрдое плечо, подставлено что в трудную минуту для тебя. Мне сложно говорить о том, что будет в перспективе. Я в понимании людей всего-лишь шут судьбы, мгновенно маски, что меняющий, паяц...

Развеянный сон. Послевкусие.

- И что, действующие лица так беседовали весь сон? Джульеттафил:)
- Джульеттаплатоническифил, наверное... Или по-другому как-то. Потом подумаю. Но над музыкальным сопровождением нужно работать и работать, голос до нельзя как фальшив...


Рецензии