Мой Двойник...

Между миром и Небом,
после смерти и Ада, в окружении зловонных теней,
на исходе всех сроков… на изломе всех знаков –
я скрываю тебя, словно белого лотоса трепет,
от растраченной крови, стихий и смертей!
Я скрываю тебя, как Дитя, мне опорою ставшее.
Я скрываю тебя – как себя, видеть различия переставшая.
Мы – живою водою друг другу и защитным крестом:
на излёте истлевших иллюзий и призрачных судеб.

Мой Двойник – проводник,
ты – во мне – чистым вышним огнем,
одним целым со мною ставший
и в глубинах низших миров – не предавший.
И одними глазами отныне мы смотрим на мир,
как и сердцем, одним на двоих, жизнь бессмертную осязаем…

За пределы любви, земной, выходя, очищающей жертвой себя принося,
мы друг друга, в прозрачном Свете, Духом одним, творим и рождаем.

05.07.2016
Н.Шлемова


Рецензии