На клик мысли

***

В поисках смысла блуждать можно долго по лабиринту извилин  мозга,
 Но лабиринт  Минотавра, может быть в серости этой заложен.
 Серое вещество, я не согласна с цветом.
 Может, жемчужным светом   цветёт, распуская свои лепестки-завитки,
Оно?

 Мозг, словно компьютер, файл открылся на клик мысли
 И повисли весы в пространстве, не пролей влаги в коромысле!
  Но почему я должна бояться каплю жемчужную уронить?
 Пусть мои мысли струятся словно дождя долгожданного нить.
 Пусть пропитают сухую землю, чтоб проросло
Зерно,
 
Брошенное Сеятелем в пустыню, давным - давно.

  В поисках смысла идти можно долго,  только ответ один,
 Верши назначенное, не бойся засухи, суровых зим.
Весна прольётся  желанной влагой и прорастёт  Древо
Коль кто-то сеял, сажал сад яблонь,
Заколосится зерно урожаем и сбором яблок свершится
ЛЕТО.

Циклы природы задуманы мудро,
 Воды небесные, в русле реки,
Падают отвесно на землю и растекаются ручейки
 По  ОЙКУМЕНЕ.

 Это я так, отвлечённо, о тебе  и обо мне в поисках  ответа и смысла в беседах ночных и прогулках  по Луне.
Иногда по Марсу.
 И на Венеру нам  открыты пути.
Хочешь лететь,
 - ЛЕТИ!-)

16:09
05.07.2016
Ольга Соколик
 


Рецензии
Векторное и оптимистичное произведение. Понравилось!

Артур Грей Эсквайр   05.07.2016 20:23     Заявить о нарушении
Благодарю, Артур.
Рада была побывать на вашем портале.
Интересно и талантливо.

Ольга Соколик 3   05.07.2016 21:50   Заявить о нарушении