Враль-февраль

Всю ночь бушевала стихия.
Был чуден и зол тот февраль.
Под всхлипы писала стихи я,
Мешал мне пройдоха и враль.
Стучался в окошко упрямо,
Просился в тепло на постой.
...Под утро приснилась мне мама.
Отец на крылечке. Живой.
Он тоже стучал в мою дверцу,
Но в зарослях скрылся ракит.
Неровно заекало сердце,
Хотя уж давно не болит.
Мне в детстве отец про Мазая
Читал, про Незнайку и фей.
Ладонями терла глаза я -
Прости меня, добрый Морфей!
Под свист ледяной канители
(В нем слышался плач бурлаков)
На печке каталась с Емелей,
Хотя не люблю дураков.
Качала дитя в колыбели...
Тоска напрягает виски...
Февраль - он любовник метели,
А мы с той метелью близки.
Под всхлип ее пишется классно,
И рифмы, и ритмы просты.
Я словно колдую над пазлом,
Ворочая жизни пласты.
Из этой сплошной круговерти,
Отчаянных белых стихий
Рождаются чудом, поверьте,
Простые, как память, стихи.
В них нет ни обиды, ни фальши.
И зависти к ближнему нет.
...Чем детство  уносится дальше,
Тем ближе его добрый свет.
Художник Сергей Волков


Рецензии
Душевно и немного грустно, очень мне эти ощущения близки.

Татьяна Мирчук   29.11.2018 07:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.