Странной привязи странные волны

Тео

          Экспромт

Май цветущий, холодный и пьяный,
Уврачуй несусветные раны
Ненадёжной, не бережной дружбы.
Что ж - никто никому не нужен.

Не оставлю тебя я, запомни -
Коль нужна я тебе. Только волны -
Странной привязи странные волны -
Неприязни и негодованья.

Только нам не устроят свиданья
Даже в письмах, летящих по свету.
Позабуду твои советы,
И приветов прошедшую рать
Собираюсь не вспоминать.
И читать не буду сонеты.

Ты далёк, но неистов, как пламя,
Осторожен, жесток (между нами),
Отражён грубоватыми снами.
Между нами прикрытая пропасть.
Разве я за тебя не боролась?

Но с тобою сражаться отныне
Бесполезно в постылой пустыне.*
Шпага тихо лежит на траве.
Меч в ослабленной дышит руке.

Истончилась моя отвага
Справедливость найти - ни шага
Я тебе навстречу не двину.
Но конём, может быть, опрокину.
Может быть, никогда не покину.

Щит повержен. Рука в крови.
Нет и не было той любви,
Что пожертвует жизнь свою другу.
Оглянусь - никого в округе.
Не зову я тебя. Не зови.

17 мая 2014 г.

* в пустыне человеческих отношений

мой рисунок.


Рецензии
Очень сильное, эмоционально точное и выверенное в каждой строчке стихотворение! Прекрасные образы, с достоинством расставленные акценты, ничего лишнего.
Одним словом - настоящая поэзия. Спасибо!
С теплом, Ольга

Ольга Анцупова   16.07.2016 08:10     Заявить о нарушении
Вы очень добры, дорогая Ольга.

Галина Ларская   16.07.2016 23:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.