книга моя жизнь

Книга "моя жизнь "
Строго не оцениваете пишу в первый раз .
Пролог
Привет меня зовут Ася , мне 16 . Я расскажу вам про свою жизнь. Может моя жизнь и одна образная , а может и нет , вам решать.
Глава 1
Я живу в небольшом городе ,я называю его деревней. Потому что каждый друг друга знает . Вообщем как я уже говорила мне 16 , а это значит , что я подросток и как у каждого подростка у меня есть разные проблемы ,многие из которых я могу решить ,но не хочу. И как обычный подросток я хожу в школу . В конце учебного года мне пришла идея постричься . Я долго уговаривала родителей и наконец мне разрешили . О стрижке знали только мои лучшие друзья и конечно моя сестра . Вот когда наступил день стрижки я с мамой пошла стричься ,когда я села в кресло парикмахера меня пытались отговорить стричься , всем было жалко мои волосы , они были у меня длинные почти до пояса , но я настойчива хотела изменить свою внешность . Меня постригли и все были в шоке как мне шла эта стрижка . На следующий день ,когда я пришла в школу все были удивлены кроме моих лучших друзей . Многие говорили , что мне идет , а некоторые готовили :"зачем?" , но я нечего не отвечала . И вот наконец закончился учебный год и настали каникулы . Я с друзьями отправились в лагерь ,на первый взгляд казалось , что это был прикольный лагерь ,но когда прошло несколько дней стало понятно , что этот лагерь так себе на троечку . Я с подругами подумала ,что это последний отдых в лагере и надо оторваться как стоит. С нами поехали еще несколько наших одноклассников ,которые любят выпить и покурить . Оказалось , что и привезли почти ящик выпивки и кучу сигарет . Ну я думаю все точно весело будет . Ночью началось самое веселье . Все было круто , пока одной паиньки не дали наркоту так называемые шишки . А еще как на зло вожатые начали ходить и проверять ,кто не спит . Ну мы все подумала и решили пойти в ней типо в туалет, потому что ее реально штырело , ей покажешь палец и она начнет смеяться . Ладно в этот раз не попались . На следующий день было еще веселее. После обеда все пошли по комнатам . В соседней комнате жили деве мох подруги Настя и Оля . Так вот у Насти был перцовый баллончик . Оля брызгала водой в Настю , а Настя решила брызнуть в нее газовым баллончиком . Я сижу в другой комнате и слышу дикий ор и из комнаты выбегает Оля у нее по лицу течет жидкость ,которая была в баллончики . Она бежит к умывальнику и врезается в столб ,потом ее хватаю за руку ,чтоб довести до умывальника , она стоит моет лицо и материться на весь лагерь . Конечно жалко ее, но выглядело это очень смешно. Когда все у нее прошло все успокоились и изредка вспоминали эту историю. Ну вот подходит к концу смена и в последний день ребята тоже отожгли . Одноклассники решили покурить в комнате днем вроде все нормально было никто нечего не видел , а вот наступил вечер и все поняслось . В комнате сидело человек 6 -8 , 3 мальчика сидят и курят, и две девочки. Девочки докурили и сидят , а среди двух этих девочек я . Я докурила и вышла . Через несколько минут в ту комнату забегают вожатые , а там стоит такой дым просто ужас . И в это время 2 пацана выпрыгнули из окна , а еще один открывает двери , и заходят вожатые , и говорят : " что делаете ?" И кто-то из мальчиков говорит : " комаров травим!" Вожатые начали всех выгонять из этой комнаты и у всех проверять сумки нет ли у кого алкоголя или сигарет . В итоге у одного мальчика нашли , но вожатые просто забрали алкоголь. И все на этом все с веселом настроение уехали из лагеря.
Глава2
Вот наконец я приехала из лагеря. Первое ,что я с друзьями сделала , мы пошли в фастфуд . Теперь мне надо искать работу . Ладно думаю я через неделю буду искать. На следующий день я проснулась рано и решила написать своим друзья , чтобы пойти погулять. Вот все ответили и мы решили , что встретимся в парке . До парка мне идти 30 минут . Ну я подумала хорошо , что мы соберёмся так . Ведь это моё любимое место . Все захотелось пойти покататься на отракционнах . Покатались на " падающий башни" . Через час должен был начать фестиваль красок . Мы реши скоратать время в кафе . Я и мои друзья сидим в кафе , кто-то кушает ,кто-то просто сидит. Ну вот у нас зашёл разговор не устроить ли нам тусу. Я говорю через несколько недель у меня дом загородом будет свободен можно туда . Мы решили , что устроем у нас Тусу , только договорились , что будут только знакомые . Мы просидели в кафе почти два часа . И вспомнили про фестиваль . Решили , что не пойдём на него , а пойдём на набережную гулять. Мы пришли на набережную тут оказалось так хорошо , что мы провели здесь весь вечер .
Прошло несколько недель у как я с друзьями планировала они пришли ко мне в гости у все приготовили к Тусе . Вот началась вечеринка на неё пришло много народу , многие с которыми я даже не знакома . Было весело , но я ждала одного человека , очень важного для меня . Он не пришёл мне было очень не приятно , я расстроилась. В этот момент ко мне подбежала Настя и говорит :"выпей и не переживай , может он ещё придёт ". Я выпила и мы пошли танцевать. Мне стало так хорошо , я веселилась . В один момент мне пришла идея пригнуть в бассейн ,когда я прыгнула все сразу начали прыгать . Все смеялись,танцевали, пили. Мне показалось, что это очень даже хорошая вечеринка . Все танцевали и веселились до утра . Под утро многие заснули ,где и танцевали ,это выглядило очень смешно . Вот ещё один не забываемый день в моей скучной жизни. 
Глава 3
Моя история любви .мне никогда не везло с парнями. У меня их было два и оба они были ,как девочки . Они любили только себя  из-за этого я с ними расставалась . Один был Артур он любил себя уж очень любил себя , он с собой все время носил расческу , когда нервничал все время расчесывался . А второй Саша , сначала он меня очень раздражал , он был челкастый , тоесть у него была длинная челка,которую он поправлял каждые 5 секунд . Вообщем я с ним тоже рассталась . Сейчас у меня парень ну как парень ,можно сказать "онлайн парень". С ним весело , каждый день мы общаемся по скайпу. Сейчас расскажу почему так . Он живёт далеко от моего города. Он старше меня на год . В этом году он поступил в колледж . С этого года мы будем видеться в живут. Вам наверное пришёл в голову такие вопросы :" не стремно ли мне будет увидится с ним впервые раз?" Я вам скажу :" нет!" Потому что я наверное пойду со своей подругой ,чтоб,если,что мы могли сказать нам надо уйти по делам . Если он будет совсем стремный. Вы скажете ,что это не красиво. Я могу рассказать вам он нем. Он высокий выше меня ,красивый , более менее накаченный , рыже - русые волосы , карие глаза . Вообщем мне он нравится. Вообщем я расскажу вам про все , когда с ним встречусь . Вот такая история моей любви . Ждите продолжение давольно скоро!!


Рецензии