Европа в слезах

Европа — у кастратов высокий рост и остеопороз. А все стальное следствие. Ну и кто у нас следующий в очереди на пожар? Ах, в этот раз Мюнхен, туды его в качель? А вы что думали, дело ограничится массовыми движениями под юбки на площадях ваших городов?
Не-ет, эта песня, этот цирк с лошадьми будет длиться еще не один год. Шапито этого цирка только разворашивается на ратушных площадях ваших городов. И о клоунах на арене этого цирке еще долго будет судачить высший свет.
Но далее речь пойдет о слове «жопа», правда в данном случае упомянутое мной не в прямом, а в переносном смысле. Применительно к состоятельной старухе-процентщице по имени Европа, в дверь которой уже стучится, бережно прижимая к груди острый топорик, бедный студент Родион аль-Раскольников.
Этот типчик, кстати, душа тонкая и ранимая. Но сегодня мне захотелось вдруг посопереживать именно старухе-процентщице...
…Призрак польского водопроводчика бродит по Европе. По-английски Венгрия — Hungary, то есть страна гуннов (Huns), что по сути своей верно. Но западная Европа начинает понимать это только сейчас.
Европейская демография меняется бесповоротно. И сегодня картина уже стала просто поразительной. Единая Европа может быть только немецкой? Да как же! Она скорее может стать арабской. Долой рейх, да здравствует халифат! По крайней мере в Мюнхене. Который разнообразил свой национальный состав в результате послей волны беженцев больше, чем любой другой город Германии.
Или, к примеру, в Англии и Уэльсе каждый десятый ребенок в возрасте до четырех лет является мусульманином. Это при том, что в целом в населении страны мусульманское население составляет 3 млн человек, или 5% населения. А в Антверпене, к примеру, 40% школьников — мусульмане.
«Просвещенный» колониальный континент, уверенный в своей полной безнаказанности, долго правил «детишками» издалека. Убежденный в незыблемости замков на воротах зоопарка. Однако Ex nihilo nihil fit (то, что возносилось — опустилось, то, что опускалось — вознеслось). «Кто был ничем — тот станет всем!» — говоря по-русски.
И вот уже — чу! Откуда-то слышится тихий звук виолончелей... Это Великобританию (см. картинку над текстом)страшный восточноевропейский водопроводчик вместе с так любящим Европу чернявым беженцем напугали настолько, что она даже вышла из Общего Рынка.
Чувствуется по всему, что западную Европу накрывают буйные воды невиданных доселе катаклизмов. И ее состояние уже вызывает опасений у врачей. Комментарии в стиле «кого хороним?» заполонили СМИ. «Дефицит духовности», и другие  апокалиптические картины слышны тут и там. И совершенно зря.
Угрозы «раскулачить Лондон» никого не пугают. Потому что речь в принципе не о том. Экономические факторы здесь вообще и не рассматривались, поэтому и говорить о них не надо.
Говорить нужно о беженцах и погорельцах с Ближнего Востока, в которых одиноко играет половой гормон. «Мы не позволим им забыть тепло наших рук. Они столько пережили, но Европа их очеловечит». Ща-ас!
И говорить нужно о вступивших в Европу восточноевропейцах. Причем вступают они в нее буквально, перебираясь из своих Польш и Румыний в развитые европейские страны миллионами. Умная, активная, дееспособная её часть покидает сейчас эти страны в спешном порядке. Это уже не эмиграция, а эвакуация. Ну кому нужна какая-нибудь Румыния или, не дай бог, Украина? Только в страшном сне или с большого перепоя.
Личный состав беженцев фактически представляет собой армию. В Швеции 71% беженцев в 2015 году — молодые мужчины (18-35 лет). Среди категории так называемых «подростков, прибывших без сопровождения» (12-18 лет) это пропорция еще более выпукла  — 11,3 юноши на одну девушку. А общество с искаженными соотношениям полов нестабильно по своей природе.
Потому что такое общество называется «армия» и ведет оно себя соответственно. А старую армейскую мудрость «незанятый солдат — потенциальный преступник» никто не отменял. Ребят с ярко выраженной голубизной глаз и сексуальной ориентации в среде беженцев с Ближнего Востока не так много — не та публика. Европа приютила слишком много таких бармалеев. Мальвин явно на всех их не хватит.
Поэтому беготня солдат этой армии, ошалевших от либидо, со своим оружием наперевес, слышится и видится среди готических строений западной Европы все явственнее. Исключительно потому, что беженцы горят желанием послужить своей новой широко раздвинувшей ноги Родине. В народ они ходят только во время сезонного гона, а сейчас в Европе самый сезон.
Поднялся вопль, остановился общественный транспорт и плакал народ в ту ночь? Да ничего подобного! Арийским европейским гомик-кадзе это уже все равно. А простой народ женского пола, эти свежие как розы престарелые европейский газели на стероидах, от пахнущих спермой беженцев разбегаются нехотя, тряся и волнуя силиконом. Практически, речь здесь идет о первой брачной ночи и новом медовом месяце. И простой европейский народ женского пола этим опоен.
А очертания средневековых замков на горизонте лишь делают этот натюрморт с использованным презервативом еще более живописным. Это в аптеках России спрос на контрацептивы снизился на 20,5%, ибо кризис добрался и сюда. Но в Европе же они идут нарасхват.
Восточноевропейцы же ведут себя не в пример скромнее. Хотя бы потому, что из своих стран они уезжают целыми классами, сразу после выпускного вечера, как мальчики, так и девочки. Где-нибудь в Литве или Болгарии сдержать чемоданные настроения уже не может ничто.
Поэтому вышла Британия из Общего Рынка, не вышла  Британия из Общего Рынка — не имеет это значения никакого. Хотя и наводит на очень серьезные размышления. Суета сует все это. Туда как ехали иммигранты, так и будут ехать. Чуть меньше? Возможно, но вряд ли.
С сентября 2013 года по сентябрь 2014 года в Великобританию прибыло 624 тысяч иммигрантов, а эмигрировало из Великобритании 327 тысяч человек. Не думаю, что эта пропорция заметно изменится после выхода Англии из Евросоюза.
Поэтому помянем Европу незлым тихим словом. Она этого заслужила.

PS. Кстати, о чистоте расы. Чистые потомки кроманьонцев — это африканские негры. Они чистокровные Homo sapiens, неандертальских генов у них нет. А все остальные имеют плюс-минус 4% неандертальских генов. У белых (блондинов) их несколько больше, а у рыжих максимум — до 5%.
Так получилось. Когда негритосистые Homo sapiens вышли из Африки, ближе к высоким широтам они столкнулись с расселившимися здесь ранее неандертальцами. Homo sapiens частично их ассимилировали, в результате чего побелели и порыжели, а частично неандертальцев вырезали каменными ножами.
Так выпьем же за победу Homo sapiens во всемирном масштабе! Колесо истории не повернуть вспять!


Рецензии
Близится конец Европы. А может быть и всего мира...

Олег Каминский   05.07.2016 17:05     Заявить о нарушении
Европы в том виде, в котом она была до нынешнего великого переселения народов - несомненно. А всего мира чегой-т вдруг?

Мак Овецкий   06.07.2016 01:33   Заявить о нарушении