Давно забытая реальноть

Бывает, сидишь на затворках своей памяти и не хочешь никого видеть или слышать. Становится только одна потребность – находиться в одиночестве. Ты перестаешь чувствовать, превращаешься в марионетку этой жизни.

Унесенная Холодным Солнцем 

Знаете, как бывает. Встречаешь человека и думаешь что на всю жизнь, а оказывается человек-однодневка. Так же и в этой небольшой истории парень кидает девушку, из-за какой-то херни( извините).
Видите ли у него нет времени на нее, а на самом деле он гуляет с другой. Вот и какой он после этого парень?
А теперь я расскажу как это началось.
Обычный день, обычная переписка в вконтакте. Девушке по имени Кира стало скучно, и она стала искать себе собеседника. И вот она наткнулась на какого-то парня, на аве которого стоял баскетбольный мяч. Кире стало интересно, и она написала ему. И посыпались обыденные вопросы «Как дела, что делаешь?» И так далее. Вроде бы все шло хорошо. Кира узнала, что его зовут Антон и что он занимается баскетболом.  И вот они решили встретиться. Это получилось не сразу из-за занятости обоих. Но я хочу скачать, что Кира была готова пожертвовать любым своим временем, в отличии от Антона. Это и есть его минус.
Итак, в одну из тренировок Антон позвал Киру поговорить и задал ей вопрос:
-Готова ли ты к этому?(встречаться с ним)
-Да.
-Ну я в принципе тоже не против.
После этого началась какая-то не разбериха. В вконтакте Антон пытался переубедить, что Кире такой не нужен, хотя пару минут назад согласился быть с ней. Дальше был еще больший пипец. Сначала все было хорошо. Гуляли, держались за руку. Но это все рухнуло, как только Антон стал задаваться вопросом о совместном будущем. Не понимаю, кто о нем вообще думает в 16 лет. Точно не Кира, так как она еще учится.
Так вот в одно утро они договорились встретится поговорить об этом. И так как Кира мало говорила, слова Антона ее обидели (не буду писать что именно он говорил), поэтому она и не смогла сказать и слова. Так как все мысли куда-то делись, оставляя одну его фразу в голове: «Я тебя не люблю». Он сказал, что не любит ее, и Кира должна была что-то на это ответить. Но Кира не могла, так как именно этих слов она боялась услышать от него. Но, еще до этого, она пообещала себе, что если он ее кинет, то она выложит прозу про него в интернет на сайт ПРОЗА.РУ.  И поэтому она готова выполнить свою не большую угрозу. К этому же Антон попросил Киру еще подумать. Над чем Кира так и не поняла. И поэтому на следующий день высказала все что хотела, все что накипело. Учитывая то, что кое что произошло ( Кира хорошо «погуляла» с подругой).
Ну а фигли?! Он сам сказал, что не любит, так что Кира просто не хотела односторонней любви. Учитывая, что Антон пошел на это только лишь бы забрать тетрадь, в которой написана проза про него. Но к его сожалению он плохо знает Киру, учитывая, что она пишет не в одной тетрадке, а еще и на многочисленных листочках. Хаха, это даже немного веселило Киру.
В самом начале общения голос Антона был чем-то приятным и добрым, а сейчас стал грубым. Просто он снял свою маску, так как в ней он больше не нуждался. И Кира не стала зажиматься в угол, прячась от этого, нет, она напротив стала  так же отвечать, так как считает, что людям стоит отвечать так же, как они говорят с тобой. Но я не уверена, что Кира так долго вытерпит. Она же морально слабая, хотя уже и отвыкла от физически боли.
Из этого не известно что выйдет. Вечером Антон позвонил Кире и спрашивал не хочет ли она с ним поговрить. Но о чем говорить, когда все уже ясно. Кира почти плакала, говоря с ним, и он это заметил. Поэтому Кира все отрицала. В итоге чего Антон просто скинул звонок. Естественно Кира изобразила равнодушие, хотя в душе у нее творился невероятный капец.
Проснувшись на следующий день в 3 часа утра, Кира никак не могла больше уснуть. Так же она никак не могла понять о чем говорить с Антоном. И она думала, что этот разговор будет только ради того, чтобы забрать у нее историю про него (вторую). Но Кира больше на это не поведется, по крайне мере она так считает. Мысль о том, что Антон ведет себя так лишь, чтобы забрать рукопись, повергает Киру в шок, точнее в  полный абсурд.
Вечером какого-то дня Кира пошла гулять с Антоном. Только не понятно для чего этот разговор, но Кира была рада снова видеть его, учитывая то, что он подстригся, и Кира его еле-еле узнала. Она скучала по нему, хотя этого знать никому не следует.
Кире просто стоит забыть его, чтобы перестать любить его. Но для этого нужно, чтобы прошло много времени, как минимум год. Но если это просто творческий интерес, то мысли про него пропадут тогда, когда Кира закончит писать о нем.
Итак, в четверг они окончательно поссорились, так как Антон солгал. А ведь никто не любит, когда ему лгут. Обидно, когда Антон говорил, что пошёл к другу, а на самом деле гулял с другой девушкой. Ну и пофиг, не хочет - не надо. Кира не будет бегать за кем-то, любящие никогда не уходят. Но и писать она не перестанет, так как это не даёт ей сойти с ума.
Он стал для меня писательским воздухом, которым я дышала. А потом он взял и «исчез» из моей жизни. Лишил меня единственного, чем я жила. Я попыталась смириться… «Я СМОГУ, Я СМОГУ, Я СМОГУ», - повторяла и повторяю я себе.
Благодаря этой ситуации, я полностью разочаровалась в реальности. Я поняла, что в этой реальности не будет того, чего я так хотела – СЧАСТЬЯ. Лучше придумать свою реальность, как я и сделала. Только ее я применила к своим историям и, по сути, они теперь моя жизнь. По крайне мере «там» я нужнее!
Кира решила не зацикливаться на этом. И выполнять свою угрозу не стала. Возможно, чувства к Антону еще остались, но девушка их «похоронила» под слоем равнодушия и ненависти ко всему. Она просто стала жить тем единственным, что у нее осталось. И это…(вы никогда не узнаете что это!)
История закончена и чувства тоже. Удобно, когда можно смешать все чувства: связанные с реальностью и с историей. Хотя бы просто по тому, что думать надо меньше. Кончилась история, кончилось все.
Как оказалось ничто еще не кончено. И все эти чувства были настоящими, только их растоптали и втоптали в грязь, не замечая мольбы.
Девушка все же встречалась с этим парнем, но только зря она ему поверила. Как потом девушка поняла, он встречался сразу с двумя. И как бы стоял на грани решения, кого выбрать.
Только вот любящий человек выбирать не станет. Нельзя любить двух людей одновременно, кроме родителей. И кстати Кира все таки выполнила свою угрозу и выложила свой рассказ на ПРОЗА.РУ.
P.S. всем удачи       


Рецензии