История кукла

...Маленькая девочка стояла под дождем, с трудом сдерживая слезы. Ее пьющая мать выгнала бедную девочку ни за что на улицу и велела ей там и оставаться до самого утра. Малышка даже не поняла, за что мама так на нее разозлилась. Она стояла и смотрела в окно своего дома и крепко сжимала свои маленькие кулачки. Решив не мокнуть девочка оправилась на поиски крыши над головой. Долго она бродила пока не наткнулась на парня лет 18. Она посмотрела на него своими большими черными глазами и, вдруг, слезы сами собой брызнули длинными ручьями из ее глаз...
…Парень не думая подошел к девочке и обнял ее. Она открыла глаза.
-Где ты живешь, малышка? - спросил парень.
-У меня больше нет дома, - тихо сказала девочка.
-Ты замерзла. Пошли ко мне, - он взял девочку на руки и понес к дому.
В доме, парень посадил малышку на диван и укрыл теплым пледом.
-Я сейчас принесу тебе что-нибудь поесть.
И он вышел на кухню. Через минут двадцать в комнате повис приятный запах мяса и овощей. Еще через минут пять, парень вошел в комнату с подносом еды. Малышка по инерции встала. Он поставил поднос на столик рядом с девочкой и сел в кресло. 
-Кушай, - сказал парень.
Малышка осторожно принялась кушать. Парень наблюдал за малышкой. Она кушала осторожно, но с огромным аппетитом. Когда она закончила, я унес грязную посуду в мойку и вернулся в кресло.
-Итак, кто ты и откуда? - начал парень.
-Я-Лорел, мама выгнала меня из дома и я не знаю, что мне теперь делать, - ответила малышка и ее лицо начало краснеть.
-Ну, только не плачь. Я помогу тебе чем смогу, - сказал парень и сел рядом с малышкой.
-Меня зовут Джоисс, сказал он. - Ты должна поспать.
Он встал, взял малышку на руки и понес в другую комнату. Посадил на кровать и вышел, оставив на кровати огромную футболку. Малышка переоделась и легла спать. Джоисс же лег в гостиной, но он не стал спать, он сидел за ноутбуком и работал. В итоге Джоисс лег спать только в три часа ночи. Это его ни сколько не смутило.
    "ДЖОИСС РОСС"
Утром я проснулся резко. Я никогда так не просыпался, это было странно. Я быстренько встал и только когда вошел в спальню вспомнил вчерашние события. Лорел еще спала. Я тихонько взял вещи и вышел. На завтрак я решил приготовить оладьи с черничным джемом, приготовил кофе и пошел переодеваться. Вернувшись на кухню в брюках и белоснежной рубашке, я увидел Лорел. она сидела на стуле и весело болтала ногами, вертя головой в разные стороны и рассматривая кухню. "Видимо ее разбудил запах оладий и джема", подумал я.
-Будешь завтракать? - спросил я, проходя к столу. Лорел кивнула. Я наложил ей завтрак в тарелку и подал Лорел. Потом налил сока и поставил рядом с тарелкой. Тоже самое я проделал и для себя.
-Очень вкусно, спасибо, - сказала Лорел, когда она закончила трапезу.
-Хорошо, Лорел, я сейчас ухожу, ты посидишь одна, хорошо? - сказал я, ложа посуду в мойку.
-Хорошо.
я вышел из квартиры, а Лорел осталась одна.
"Лорел"
Я осталась одна. Что мне делать? Сначала я приберу, потом я посмотрю телевизор, а дальше решу походу дела. Итак, я убрала посуду, вымыла пол и села на диван. Прошло и так много времени прежде чем я уснула, а вот проспала я долго. разбудил меня Джоисс, когда вернулся из университета.
-Привет, малышка.
-Привет.
-Ну, Лорел не стоило здесь убирать. Я бы и сам это сделал.
-Да ладно, мне не сложно, ведь это меньшее что я могу для тебя сделать, - сказала я, краснея.
-Пойдем я что-нибудь приготовлю.
Как я могла заметить за эти два коротких дня, Джоисс отличный кулинар. И я никак не могла понять, как он еще не нашел себе девушку.
-Почему у тебя нет девушки? - спросила я его за ужином.
-Не нашел еще ту, которая мне бы понравилась. Для своего возраста ты взросло мыслишь.
-Понятно, ага, я тоже это заметила. Иначе бы утром первым делом я отправилась бы домой, - сказала я и отпила из своего стакана.
Джоисс сделал серьезное лицо и сказал:
-Лорел я хочу тебя предупредить...
-О чем?
-Дело в том, что у меня бывают проверки, ко мне приходят "дяди" и осматривают дом, так что если они тебя заметят, будет очень плохо для нас обоих.
-И что же мне делать, домой я не вернусь.
-Я и не говорил, чтобы ты туда возвращалась, просто, когда будут эти проверки, ты будешь сидеть у очень хорошей моей соседки, а потом ты вернешься.
-Хорошо, а почему у тебя проходят эти проверки?
-Это не очень хорошая история. я думаю тебе будет не приятно ее услышать.
-Ладно.
-У меня завтра выходной, давай я тебя свожу в зоопарк.
-А что такое зоопарк?
-Это такое место, где в вольерах много разных животных, туда ходит много детей и им это нравится.
-Хорошо,- сказала я радостно и обняла Джоисса.
-Ну-ну, задушишь ведь, - шутливо сказал Джоисс.
Я осторожно отпустила его и зевнула.
-Ну вот, как так то, весь день спала и не выспалась?
-Я люблю спать.
-Я заметил, ну что ж тогда иди спать, а завтра пойдем гулять.
Я попила еще соку и пошла поспать. Джоисс же стал мыть посуду, а потом просто вырубился перед включенным телевизором. Утро выдалось тяжелым для нас обоих. В общем, мы проспали. Джоисс встал в тяжелом состоянии: головная боль и головокружение.
-Так зоопарк мы проспали, значит, мы пойдем в клевое место, я все равно обещал тебя куда-нибудь сводить, - сказал Джоисс попивая воду из стакана.
Несмотря на его тяжелое состояние, он все таки приготовил завтрак. Все таки он истинного кулинара ни что не смутит. Он приготовил тоже, что и в первый раз - оладьи с джемом и сок. И поэтому я начинаю думать, что это его любимый завтрак.
 -Сначала мы купим тебе замечательное платье и тапочки, а потом что-нибудь придумаем.
-УРА!!! у меня будет платье, - радостно завопила я, и чуть, от всей этой радости, я не снесла Джоисса со стула, но все таки мы упали, а содержимое его стакана вылилось нам на лица. Мы вместе засмеялись.
-Ну что ж пошли переодеваться и пойдем гулять.
Я пулей вылетела с кухни, а Джоисс медленно пошел сзади. На выходе из подъезда Джоисс спросил:
-Пойдем пешком или на машине?
-Пешком, я хочу прогуляться.
-Хорошо, но идти не близко.
-Ничего страшного, я потерплю.
-Ладно, пойдем.
Мы шли минут двадцать до определенного здания. Когда мы зашли в магазин мне сразу стало холодно и, по моему телу пробежала волна мурашек.
-А почему здесь так холодно?
-Это такой магазин, он так работает. Сейчас сама все увидишь.
Мы прошли в детский отдел и, вообще-то, я ничего не поняла.
-Ну, что ж выбирай.
Ко мне подошла молодая девушка и повела в небольшую комнату. Я бы испугалась того, что Джоисса не будет рядом, но я должна оставаться сильной иначе мне будет реально сложно жить дальше.
-Итак, чтобы ты хотела примереть, малышка?
-Хотела бы платье с большими цветами.
-Хорошо, вставай в этот небольшой круг и произнеси это еще раз.
Я тихонечко встала в круг и почувствовала вокруг себя слабый ветерок. "Платье с большими цветами", произнесла я еще раз. И ветерок сразу стал сильнее. И мне показалось, что я взлетела. Прошло минуты две, прежде чем я почувствовала, что стою на полу, переодетая в платье, которое я сказала.
-Клево! - произнесла я.
-Тебе нравиться?
-Да, ну что ж на этом все.
Мы снова вернулись к Джоиссу, и он оплатил мое платье и туфельки. Затем мы отправились в парк и Джоисс купил нам по большому мороженому. Я была безумно рада сегодняшнему дню. В прошлой моей жизни родители никогда и никуда меня не водили, лишь запирали в комнате и говорили, чтобы я сидела тихо, иначе меня очень сильно накажут. Я их боялась и поэтому слушалась, мне просто ничего не оставалось. С Джоиссом мне было легко и хорошо. Он ко мне хорошо относится и поэтому я его полюбила как родного брата. Мы еще немного посидели в парке и доели мороженое, а потом мы отправились в место, под названием "аттракционы". Я не знаю и даже не представляю что это такое. А когда я их увидела, то была в большом восторге. Джоисс купил проходные билеты и пошли на первый аттракцион - им оказался пони. Они крутились по кругу, но с каждым разом они ускорялись. Дети, которые тоже там катались, весело кричали, и я не удержалась, и вместе с ними закричала: "Ура!!!" следующим аттракционом была горка, а вот приземление было клевым и смешным - это были мячики. Их так много, что мне сначала даже вылезать из них не хотелось. Потратив столько же времени, сколько и на пони мы пошли дальше, но, не пройдя и десяти шагов я остановилась у огромного белого медведя. Джоисс без вопросов понял, что я хочу себе этого гиганта. Но его необходимо было выиграть, надо было сбить десятью мячиками замок из баночек. Джоисс пробовал, но у него ничего не получилось. И вот, не знаю, как это получилось, выиграла, потратив всего лишь пять мячиков. Владелец этого места то и дело восклицал: "Какая счастливица!" и "Какой замечательный у тебя брат, что привел тебя сюда, иначе этот мишка так и остался бы здесь!" Я счастливая взяла мишку из рук дяди, и мы пошли дальше. Честно говоря, это была только малая часть нашего пути, а я уже серьезно устала. И поэтому мы решили немного передохнуть. Джоисс купил сладкую вату, и мы пошли на гигантское колесо. Это было клево, хотя я испугалась, Джоисс был все время рядом, поэтому боялась я не долго. Вид, который открывается, когда мы поднимались наверх, был просто замечательный, а главное было наверху, там было еще лучше. Время пробило полдень. Мы обошли еще с десяток разных аттракционов и тогда я реально проголодалась. если я не упоминаю медведя это не значит, что его с нами нет! все время, что мы делали мишка был с нами. я даже немного подустала таскать его. мы вошли в пиццерию перекусить. Джоисс заказал нам пиццу и сок. Заказ принесли быстро. Мы покушали весело. Все время шутили и Джоисс меня смешил. Было клево.
-В довершении нашего вечера, хочешь посмотреть мультик Ледниковый период?
-Давай.
-Что ж, тогда пошли, а то опоздаем на просмотр.
Джоисс заплатил, и мы побежали к кинотеатру. Мультик шел два часа. Под конец мультика я даже уснула. И Джоиссу пришлось нести меня на руках домой. "Я нисколько не устал, когда нес тебя", говорил он мне, когда я ложилась в кровать. За этот день я вымоталась, но это стоило того. Медведь лежал со мной рядом, и я его обняла как живого. Он казался мне большой "грелкой". Я улыбнулась и заснула.
"Джоисс Росс"
-Уф, как же я устал, - сказал я себе попивая кофе за столом. Не успел я сделать следующее действие, как в дверь позвонили.
-Привет мама, - сказал я шепотом и обнимая ее. - Как твои дела?
-Да нормально, а как живет мой сынок, а ты что шепотом говоришь?
-Да у меня тут Лорел спит.
-Ого, как так то, Джоисс?
-Иди и сама посмотри, если мне не веришь.
-Верю, лучше расскажи мне как вы с ней познакомились.
-Хорошо, пойдем, я пока тебя покормлю, а то устала, наверное.
Мы прошли на кухню, и пока я готовил маме ужин, рассказал все, даже сегодняшний день.
-Ой, Джоисс я думала это девушка твоего возраста, а не малышка.
-Она такая хорошая и даже не думай, я ее никому не отдам.
Прошло всего пара дней, а я уже серьезно привязался к маленькой.
-Я и не говорю, чтобы ты ее выгнал. Я совсем не против, чтобы у тебя появилась та, о которой ты сможешь заботиться и любить.
-Вот и отлично, а теперь иди, отдыхай, утром я вас познакомлю.
-Хорошо, - сказала мама. - Сладких снов, сынок.
-Сладких, мама.
Вот уже год как мама приезжает ко мне каждые выходные и остается у меня. Дело в том, что мой отец умер от приступа и маме не хочется оставаться одной. Я предлагал ей найти кого-нибудь, но она все время отмахивалась, говоря, что ей и так хорошо, но я подозреваю, что у нее кто-то есть, так как она на много веселее, чем была раньше. Я недолго думал тоже отправиться спать. "И теперь я подумываю завести кота, надо съездить забрать его из приюта", - подумал я перед сном и уснул. Утром меня разбудил приятный запах детства. Это пахнет бульбанаем, запах сметаны, картофеля и творога. Мама готовит их каждый раз, когда приезжает. Время уже полдень, но Лорел еще спала, крепко прижимая медведя. Пускай, спит, сегодня все равно выходной.
-Я просто удивляюсь, как ты не опаздываешь в институт?
-Да, я тоже.
-Иди умывайся и буди "свою" девочку.
-Ладно.
Я улыбнулся маме и ушел умываться. Когда я вернулся Лорел уже сидела за столом.
-Я же говорил ты фантастически готовишь, а запах твоих блюд поднимут даже мертвого.
-Ну ладно, хватит. Садись и кушай. Завтракали мы молча. Мама не стала спрашивать Лорел о ее родителях. Как я узнал, познакомились они без меня. Ну и ладно, я не сержусь. раздался звонок в дверь. мы все вздрогнули.
-Блин, сегодня проверка.
-Хоть бы все было хорошо.
Я пошел открывать. как же я мог забыть. если нам повезет, то Лорел не заберут, а если не повезет и они что-то заподозрят, то ее  без всяких вопросов заберут.
-Здравствуй, Геннадий.
-Здравствуй, Джоисс. Никаких происшествий?
-Конечно, нет.
-Ну, пойдем, посмотрим.
Комнату за комнатой они начали осматривать. Мама и Лорел сидели на диване в гостиной.
-Так, а это кто такая? - спросил Геннадий, указывая на девочку, которая поджала под себя ноги и смотрела на него.
-Это Лорел.
-Не знал, что у тебя есть дети.
-Ага.
-Я проверял твои данные и могу с точностью сказать, что Лорел-это не твой ребенок, как и не твоей матери.
"хреново", - подумал я. ему я ничего не ответил.
-Ребята заканчивайте, а эту девочку мы забираем.
-Нет, - сказал я и загородил Лорел и маму собой.
-Ты снова сопротивляешься. Ты что забыл, что было в прошлый раз?
В прошлый раз этот вот самый Геннадий прострелил мне плечо, так как не хотел, чтобы нашли одну особу, которая спала у меня в кровати. Лишь только поэтому я отошел в сторону, но прошептал Лорел:
-Не бойся, скоро я заберу тебя от них и все будет хорошо.
Она чуть заметно кивнула, но вот слез сдержать не смогла, как и мама. Геннадий взял девочку на руки, и они все покинули квартиру. Вот, сначала было такое замечательное утро, а теперь как будто тучи закрыли солнце, и пошел дождь. Настроение испортилось на всю ближайшую неделю. Но я не собирался отдавать Лорел каким-то незнакомым людям. "Я ее заберу", - твердо решил я. я сел рядом с мамой и обнял ее, пытаясь успокоить. хоть мама и плохо знала Лорел, она ей понравилась и маме не хотелось вот так ее отдавать, да и вообще не хотелось ее отдавать. ведь если Лорел обратно отдадут ее родителям, то все повторится и может даже будет хуже. хотя ее могут отдать в детский дом. это еще хуже. я там, когда-то бывал и скажу только, что дети там бедные, любого возраста. воспитатели еще нормально относятся к маленьким, а вот постарше уже хуже. для них они как мусор, который не могут выбросить. поэтому я решила, во что бы то ни стало забрать Лорел оттуда, какую бы цену я ни заплатил при этом!
"Лорел"
Я сидела у "дяди" на руках, уткнувшись ему в шею, и плакала, смотря на медленно удалявшегося Джоисса. на его лице я увидела всего лишь одну слезу, которая медленно катилась по его щеке. И я пообещала себе, что больше никогда не буду плакать. И прошли доли секунды как я поняла, что лицо мое окаменело и я перестала плакать. рука "дяди" медленно поглаживала мою спину, пытаясь успокоить, но я была спокойна, потому что я знала, что Джоисс меня не оставит. я не заметила как мы вышли на улицу, а вот ветерок помог мне вернуться к реальности. меня посадили на заднее сиденье с какой-то девочкой. она старше меня и выше, но ее глаза, когда я на нее посмотрела, сияли теплотой. надеюсь мы подружимся, друзья мне сейчас необходимы. она мне улыбнулась и в ответ я тоже улыбнулась. за всю дорогу никто ни сказал ни слова. я не понимала куда нас везут, поэтому я просто смотрела в окно, в надежде запомнить дорогу. от слез на моем лице остались только сухие дорожки, которые стягивали мое лицо. Так же оно опухло от слез, но мне было все равно. С того момента, когда меня вынесли из дома Джоисса, в моей душе ничего не осталось, кроме пустоты, как будто  взяли и вырвали сердце, мне было плохо. Голова гудела и не хотела соображать. Я смотрела в окно и скучала. Мне казалось, что без Джоисса мне не выжить. Мы подъехали к большому белому зданию.
-Что ж девочки, выходим.
Мы вышли. Около входа стояли не большие растения, похожие на головы людей насаженные на пики. Мне это не понравилось. Двери были стеклянные, поэтому я видела такой же белый коридор, как и стены здания. Он был пуст и это напоминало мне больницу. Их стены веют холодом и безжизнием. Мы вошли внутрь. Как я и ожидала здесь было холодно. Мы вошли в кабинет какой-то женщины.
-Привет, Зои. Вот тебе две девочки.
-Привет, Геннадий.
-Мне не когда, я побежал, разберешься тут со всем.
-Хорошо, пока.
-Пока.
Геннадий вышел из кабинета, а мы остались наедине с этой женщиной.
-Как вас зовут?
-Я - Джесси.
-Я - Лорел.
-Хорошо. Пойдемте, я проведу вас в вашу комнату, а там вы сами освоитесь.
Мы снова вышли в холодный коридор, поднялись на второй этаж и вошли в комнату номер 13. Комната была обычной. Синие стены с цветочным рисунком. На окне висели голубые занавески, а на полу лежал шерстяной темно синий палас. По обеим сторонам стояли кровати, застеленные белыми простынями. На каждой из кроватей висели светильники. Напротив окна небольшой стол со стопкой листов и карандашей, за дверью коробка с разными игрушками.
-Так проходите и устраивайтесь. Я зайду позже и позову вас на ужин.
-Хорошо.
Она ушла, а мы остались наедине с нашей новой комнатой.
-Я думаю, мы с ней не поладим, - сказала Джесси.
-Почему?
-Она мне не нравится.
-Мне она показалась милой.
-Ага, эта она сначала такая. Потом она будет хуже.
-И что будем делать?
-Не знаю. Думаю надо тут немного пожить, а потом мы уйдем отсюда.
-Думаешь, нас отпустят?
-Нет, мы убежим.
-Клево! А ты позитивная.
-Ага, очень.
-Ты еще не знаешь, что  я собираюсь сделать с нашей комнатой.
-А можно я тебе помогу?
-Конечно, вместе у нас получится еще лучше.
XXX
Джесси Дилайс – девочка девяти лет. Позитивная, хулиганка, любит делать по-своему. В первый раз, в восемь лет, Джесси отдали в детский дом, но спустя три недели она оттуда сбежала. Полгода она жила на улице, воровала еду и деньги, в общем, делала все, чтобы выжить. На одной из нее очередных вылазках воровать ее поймали и отвели в детский дом, к счастью ей повезло, она попала в тот же детский дом, в котором она уже была и ей это помогло сбежать еще раз. На улицах она рисовала много разных рисунков вместе с уличной бандой «THE MOB».
Она носит потертые спортивные штаны и такую же толстовку. Ее кроссовки уже давно износились, но она не спешит их выбросить, так как с ними связано много воспоминаний. Родители ее не пытались найти Джесси, так что она стала настоящей уличной разбойницей.
XXX
-А что именно мы сделаем с комнатой?
-Все что возможно.
-Сначала нам нужно тебе переодеть, я думаю, тебе будет удобней в штанах и кроссовках.
-Хорошо.
-Сиди тут, а я скоро вернусь.
Не успела я ответь, как Джесси вышла. Я села на кровать и принялась ждать.
«Джесси Дилайс»
-Сиди тут, а я скоро вернусь, - сказала я Лорел и вышла из комнаты.
Я направилась в кабинет Зои, в надежде найти ее там и поговорить на счет одежды для Лорел. Выйдя в коридор, я поняла, что тут ничего не изменилось. Белые стены так и остались белыми.
«Их стоит приукрасить, а то тут скучно как-то», подумала я. Я скатилась по перилам на первый этаж и зашла в кабинет Зои. Она сидела за столом и что-то непрерывно печатала на клавиатуре. Она меня не заметила. Я прошла и села напротив нее.
-О, Джесси, как же ты меня напугала, - сказала Зои, резко поворачиваясь к Джесси.
Я улыбнулась и сказала:
-У вас не найдется одежды для Лорел?
-Думаю, есть, подожди минутку.
Зои взяла телефон и набрала номер.
-Алло, Дики, ты можешь мне помочь…нет, не с этим…надо поискать одежды на верху, ты можешь с ней сходить, а то мне не когда…вот и отлично…зайди ко мне и забери ключи и Джесси…спасибо, что выручил меня…
И Зои повесила трубку. Я не слышала, что говорил тот мужчина, но по волнению Зои можно было понять, что он ей не безразличен. Прошло, наверно, два года, но эти двое не изменились. Через десять минут в кабинет пришел Дики. Он взял из рук Зои ключи, чуть задержал свою руку у нее на талии, и потом мы ушли. Нам предстоял путь на чердак. Я любила чердаки, там всегда можно найти какие-нибудь интересные вещи.
Мы прошли наверх. Дики включил свет, и мы прошли к огромной коробке.
-Вот смотри и выбирай, а я посижу на лестнице.
Он вышел. Я осталась одна. Я начала рыскать в коробке. В ней я нашла джинсовые шорты и темно-синюю футболку, а вот кроссовки я нашла в коробке по меньше , и, между прочим, не одни. Я взяла обе пары. Завернула в пакет, но прежде чем уйти я увидела в другой коробке какую-то красную бархатную коробочку. Я подняла ее и сунула в карман. Дики проводил меня до комнаты, а сам пошел к Зои.
-Ты быстро, - сказала Лорел.
-Вот переоденься.
Я протянула Лорел пакет с одеждой. Лорел высыпала одежду на кровать и удивилась.
-Ты говорила про штаны, а не шорты.
-Прости, но я думаю, в шортах тебе будет лучше.
-Ладно.
Лорел быстренько переоделась и стала завязывать кроссовки.
-Нравятся?
-Да, очень.
-Ну что ж, мы тебя переодели, скоро мы поедим, а вот потом мы будем рисовать план, по которому мы будем действовать.
;;;
«Джоисс Росс»
-Что мы теперь будем делать, мам?
-Я не знаю, сынок.
Мы с мамой сидели на кухне, мама пила кофе, а я покуривал сигарету.
-Я думаю, первые несколько дней ты не сможешь ничего сделать, тебе даже не разрешат с ней увидеться. Так что придется немного подождать.
-Я это понимаю мама, но я не уверен, что выдержу ее отсутствие. Я так же понимаю, что прошло мало времени, чтобы я смог к ней по сильнее привязаться, но я полюбил ее всем своим сердцем как сестренку. Мама я не смогу без нее.
-Я знаю Джо, мне тоже будет тяжело, но мы должны держаться. Через пару дней ты ее навестишь и, если ее родители не заберут Лорел, то тогда мы сможем оформить опекунство и, тогда ее никогда не заберут.
-Ладно, но не больше четырех дней.
-Хорошо, а пока иди в университет и поживи с ребятами, развлекись.
-Ладно, только если что-то произойдет, ты сразу же мне позвонишь.
-Ладно, езжай, давай.
-Пока, мам.
-Пока.
Я поцеловал маму в лоб и вышел. По дороге к машине я набрал Кейси, свою подругу по институту:
-Привет, Кейси.
-Привет, Джо.
-Ты ведь не занята?
-Нет, а что?
-Я тут решил напиться, не хочешь со мной?
-Учитывая сколько времени, мы не виделись, то очень хочу.
-Отлично, я сейчас за тобой заеду.
-Хорошо, жду.
Я отключился. Сел в машину и нажал на газ.
-Еще раз привет, сказал я, подъезжая к девушке на остановке.
-Привет.
Кейси открыла дверцу машины и села. Мы проехали немного. Я припарковал машину, и мы зашли в бар.
-Какие люди, привет, давно не виделись, Джо.
-Взаимно, Сэм. Налей нам два бурбона.
Мы выпили по одной и вот мир как будто перевернулся. Мы тусили всю ночь. В общагу мы вернулись только в седьмом часу. Нам было весело, а вот утро будет долгим и мучительным.
Мы ввалились в мою комнату, и я сразу же упал на кровать.
-Через час нам надо идти на пары.
-Ага, надо немного полежать и пойдем, ладно?
-Ладно.
Кейси легла рядом со мной, и мы сразу же уснули. Я проснулся от шепота. Картина меня просто поразила. Я лежал на кровати в обнимку с Кейси, а вокруг кровати столпилось немало наших однокурсников.
-Знаешь, Джо, я никогда не видел, чтобы ты так напивался.
-Ага, и я тоже.
-Мы все проспали! - резко сказала Кейси, испугав и меня, и однокурсников.
-Ничего, ничего, отработаем.
И она снова легла и закрыла глаза. Я встал и ушел в ванную. Когда я вернулся, Кейси так же лежала на кровати, а вот однокурсников поубавилось. Остались те, кого я лучше всего знал. Они что-то не громко обсуждали.
-Как тебе так повезло, Джо? - Спросил Тедди.
-Неприятности дома.
-Что-то с Ларисой Андреевной?
-Нет, ты что, я бы тогда вообще не выжил.
-Ты нас так не пугай, - серьезно сказал Тедди.
-А что тогда случилось? - спросил Эдди.
-У меня забрали малышку.
И только я вспомнил о ней, мое сердце, словно молнией пробило. Я не смог дышать, в глазах потемнело и я сел на пол.
-Оу-оу, полегче приятель. Не напрягайся. Не хватало нам еще и трупика.
Меня отпустило. Я встал и сел на край кровати.
-Надо отнести Кейси в ее комнату, сказал я, вставая с кровати.
-Не, ты еще не отошел, так что ее отнесет Эдди.
-Ладно.
Эдди встал и взял на руки спящую Кейси и вышел.
-Что ж одной проблемой меньше, а пока, мы пойдем и проветрим тебя. Одевайся.
Я нехотя встал и стал одеваться. Учитывая мое состояние, я оделся быстро.
-Пойдем в кафе.
-Ладно.
Мы прошли в наше любимое кафе и заказали кофе и бутерброды.
Когда нам принесли наш заказ, Тедди сказал:
-А вот теперь рассказывай все и поподробнее.
И я рассказал ему все. Как я познакомился с малышкой, как ее забрали и как мы с мамой решили, что я не буду думать о ней, чтобы не сорваться. Все то время, что я рассказывал, Тедди молчал. Лишь иногда он отпивал кофе или откусывал бутерброд.
-Ни фига себе, только и смог сказать Тедди, после того как я закончил рассказывать.
-И что ты собираешься делать, если тебе не разрешат с ней увидеться?
-Тогда я ее заберу силой и мне пофиг, что тогда со мной будет.
-Вот это да! Никогда тебя таким не видел.
-Это точно. Сам себе удивляюсь.
-Что ж Джо, мне надо идти. И если ты собираешься бухать и сегодня, не забудь взять меня с собой.
-Ладно.
Тедди ушел. Я остался сидеть. Неожиданно в окно ударили крупные капли дождя.
Прозвенел звук смс, это от Кейси:
-Сегодня после двух часов есть дополнительные пары…
Я написал ответ не думая:
-Я зайду за тобой.
Так как никто из наших друзей не собирался идти на эти пары, мы опять пойдем вдвоем. Я заплатил за кофе и вышел под проливной дождь. Мне нравится дождь, иногда часами гуляю под ним, но люди не понимают моего отношения к дождю и просто на всего называли сумасшедшим. Но я их не слушаю, так как мне плевать на их мнение. Я решил идти в универ, я решил немного прогуляться по парку. Дождь оказался не сильным, но все же ему удалось промочить меня полностью. Поэтому в универ я пришел полностью сырым.
-Ты опять гулял под дождем? - спросила Кейси. Она стояла на крыльце укрытая кофтой, и по ней было видно, что она замерзла.
-Ага, а ты что тут делаешь? Замерзла ведь вся.
Я подошел к ней.
-Тебя жду, а то вдруг еще что-нибудь придумаешь.
-Нее, сегодня идем в тот же бар.
-Нет спасибо, мне вчерашнего хватило.
-Ну как хочешь, значит пойду с Тедди. Мы зашли в мою комнату, и я переоделся.
-А вот теперь мы немного опаздываем, - сказала Кейси, когда мы уже шли по коридорам университета. Так продолжалось всю неделю.
«Лорел»
Через час нас покормили, а после отпустили погулять. Мы с Джесси сидели на скамейке под большим раскидистым дубом. Это клевое место, солнце сюда почти, что не проникает. Сразу за нашей скамейкой расположен пруд. Это место особенно прекрасно, когда на небе луна и вокруг летают светлячки, словно указывая путь.
-Хорошо здесь, - сказала Джесси, греясь под лучами солнца.
-Это точно! Но я не наслаждалась этим солнцем, так же как и Джесси. Все мои мысли занимало лишь одно: поскорей бы увидеть Джоисса. Я так по нему соскучилась, хотя прошел всего лишь день, после того, как меня забрали.
-Эй…Ну ка, не грусти, сказала Джесси, тряся меня за плечи. 
-Я не грущу.
-Вот и хорошо, а пока пойдем в нашу комнату и подумаем на счет плана.
-Хорошо, все равно скоро возвращаться.
-Ага.
Мы встали медленно поплелись к зданию. Мы подошли к Зои и Джесси сказала:
-Мы возвращаемся в комнату.
-Хорошо, скоро на обед, я зайду за вами. И да, никуда не сворачивайте.
-Мы и не собирались, - проговорила Джесси.
Мы вошли в здание. После теплого солнца неприятно было чувствовать холод этих белых стен. Я поежилась.
-Эй, ты куда? Наша комната не там, - сказала я Джесси, которая направилась на кухню.
-Тише, сейчас вернусь, а ты пока иди наверх, а то кто-нибудь заметит.
-Может не надо, - жалобно попросила я. Это не сработало.
-Нет, стоит, знаешь, как давно я не ела мороженого.
-Ладно, ладно, поступай, как хочешь.
Я развернулась и пошла наверх. Войдя в нашу комнату, я плюхнулась на кровать и так и осталась лежать до возвращения Джесси. Я проснулась от дикого вопля Джесси. Она весело выплясывала, делая разные движения руками. Она вытанцовывала непонятные мне движения, и под конец, она плюхнулась на кровать, слегка задыхаясь.
-Ты что такая счастливая? Неужели тебе удалось это сделать? - спросила я Джесси, садясь в кровати и потирая глаза.
-Все верно, мне удалось сделать это. И знаешь, теперь его у нас навалом. Ты даже не представляешь, как его редко дают. Она подошла к столу, на котором стоял пакет. Он был очень большим и тяжелым. Мы с Джесси перетащили пакет в шкаф, чтобы его никто не видел. Прежде чем закрыть шкаф, Джесси вынула одну пачку и положила ее на стол.
-А теперь можно и отпраздновать.
Она закрыла дверь, подперев ее стулом, и села за стол. Это было клубничное мороженое. Джесси рассказывала, что когда она была маленькой она часто ездила к бабушке, в деревню, но в день ее рождения случилось ужасное. Лесовоз, который вез дрова, не справился с управление, и врезался в столб, из-за этого дрова высыпались из прицепа, и это подвергло другие машины аварии, в ней и оказалась и бабушка, и семья, и другие люди. Родители сильно пострадали, а вот бабушка скончалась на месте, не дождавшись скорой помощи. Родители не прожили и трех дней, они скончались тем же вечером. После это Джесси отправили в детский дом. Вот такое вот прошлое у Джесси.
-Ну, не кисни. Никто не виноват, что так случилось. Судьба.
-Что будем делать с планом?
-Для начала прожить неделю ничего не предпринимая, а то они что-то заподозрят.
-Как ни больно мне это говорить, но я согласна. Надеюсь, я выдержу.
  ;;;
Неделя прошла как в тумане. Мне было мало что интересно. Джесси понимала, что со мной, но все же помочь мне не смогла. Мне было одиноко среди всех этих детей. Мне было грустно и ничто не радовало. Мои родители не приезжали. Я их любила, но теперь их и ненавидела. За всю неделю они даже не попытались меня найти. Это больно, когда родные родители забыли обо мне. Когда-то давно, когда мама еще не пила, она рассказывала о моей сестре и что ее отец забрал ее, и, что она по ней очень скучает. У нас разные отцы и это не помешало мне любить ее как родную, хотя я ее и не знала.
«Ее зовут Джорджина», сказала мне мама и, наверное, после этого она больше не говорила о ней и начала пить. С того самого дня я ждала, что Джорджина приедет к нам, но она не появлялась. 
-Сегодня вечером начнем планировать, сказала Джесси. В это время я лежала на кровати и думала о Джоиссе. Услышав ее слова, я словно ожила.
-Мне тут подружка рассказала, что сегодня звонил твой Джо и просил о встречи, ему разрешили увидеться один раз.
-Это же здорово, я резко подпрыгнула на кровати и улыбка, словно вырезанная, оставалась у меня на лице. 

 «Джоисс Росс»
Вот и прошла неделя. Я учился, гулял с друзьями и отрывался по полной. Утром следующего понедельника, я звонил заведующему детского дома и договаривался о встрече с Лорел. Мы договорились, что я приеду в три часа дня. Я с нетерпением ждал этой встречи. И я даже не догадывался кого еще я встречу в детском доме. День прошел быстро. Настроение просто зашкаливало от предстоящей встречи с Лорел. Ближе к часу дня я освободился и пулей помчался домой. Я принял душ, поел и сел за компьютер. Я позвонил маме и обрадовал ее, что сегодня я поеду на встречу с Лорел. Она тоже хотела, но на работе у нее много работы и поэтому не получается. Я немного расстроился из-за того, что мама не поедет. «Ничего страшного, поедет в следующий раз», подумал я. Целый час я страдал ерундой: сидел вконтакте и делал разные счастливые посты. Время стукнуло без десяти, и я начал собираться. Я такого не ожидал, но оделся я довольно таки быстро.
Ровно в три часа я подъехал к детскому дому. Я здесь никогда не бывал из-за этого я не знал, куда мне идти, но мужчина, которого я встретил в коридоре помог мне найти нужную дверь.
-Здравствуйте, Зои.
-Здравствуйте, Джоисс. Пойдемте, Лорел вас уже ждет. Кстати, вот познакомьтесь это Джорджина Кейтлин родная сестра Лорел. Джорджина это Джоисс Росс, человек, у которого мы нашли Лорел.   
XXX
Джорджина Кейтлин – девушка восемнадцати лет, милая, симпатичная, добрая. Ходит в спортивном костюме и кроссовках, иногда носит брюки и джинсы, но вот свои «конверсы» она ни на что не променяет. Сочиняет стихи и рассказы. Учится на медсестру на последнем курсе.
XXX
Мы прошли по коридору и вошли в комнату, которая напоминала мне комнату для допроса. Единственное, что отличало ее от комнаты для допроса было наличие шерстяного паласа, пары диванчиков и нескольких мягких игрушек, красиво усаженных на диване. Лорел сидела за столом и постукивала по нему карандашом, словно отстукивая ритм. Когда я вошел в эту комнату, Лорел резко вскочила со стула и побежала на встречу ко мне. Меня удивило то, что она подбежала ко мне, а не к Джорджине. Она обняла на меня так крепко, словно пыталась убить своими маленькими хрупкими ручками. Зои не зашла с нами. Как я понял, она решила понаблюдать из-за окна. Я незаметно положил свернутый листок Лорел в карман. Я пришел не с пустыми руками. Я взял того самого медведя, которого мы выиграли в день прогулки. Оторвавшись от меня, Лорел обняла медведя и села вместе с ним на диван. Сев в обнимку с медведем на диван, Лорел заметила Джорджину. Она стояла у двери и молчала.
-Лорел, это твоя сестра, - сказал я. Джорджина слегка улыбнулась и села рядом с Лорел.
-Привет, Лорел.
Лорел молчала. Ее видимо удивило появление сестры, о которой она мало что знала. Лорел крепче сжала медведя.
-Почему ты не пришла раньше? - только и смогла вымолвить Лорел. Я не стал вмешиваться в их разговор.
-Прости Лорел. Я не могла. Мой, то есть наш отец не выпускал меня никуда, кроме института. Я жила так всю жизнь, черт, у меня даже телефона не было. Но самое прекрасное это то, что он удерживал меня только восемнадцать лет, а теперь я свободна. Хотя он пытается сдерживать меня, но я уже не поддаюсь. Он не знает о тебе, Лорел.
Я слушал Джорджину и чувствовал боль. На том месте, где расположено сердце. Видимо Лорел тоже испытывала боль, я видел, как она поджала ноги под себя и вздохнула ртом.
-Не молчи, Лорел, пожалуйста.
Джорджина буквально плакала, она видела лицо Лорел, было видно, что она испытывает ярость и боль.
-Знаешь, каково мне пришлось без тебя и отца?
-Нет, Лорел, я даже не представляю. Прости меня, я готова на все, только чтобы ты простила меня.
-Я расскажу тебе, я каждый день терпела побои матери, иногда, когда у нее приходили ее друзья, они такие же, как и она, и они били меня, только в два раза больнее. Я терпела, мучилась, верила, что однажды мама поймет, но нет, до нее никак не доходит этого. В тот день, когда меня нашел Джо, мать меня жестоко избила и выставила на улицу, именно в тот день я перестала верить в надежду, что она исправиться. Я никогда к ним не вернусь, никогда.
Лорел отвернулась к медведю и заплакала. Я не выдержал, сел рядом с малышкой и обнял ее. Она почувствовала меня и прижалась ко мне, зажимая свои ручки на моей спине в замочек.
-Не плач малышка, все будет хорошо. Я говорил нежно, бережно, боясь, что ее кто-нибудь заберет у меня. Я боялся, что больше никогда не увижу ее.
-Лорел, а как же я?
Лорел не ответила, лишь крепче прижалась ко мне. Зато ответил я :
-Джорджина, не торопи ее, дай ей время и она привыкнет к тебе, но сначала ее нужно забрать отсюда.   
-Да, надо подготовить все бумаги, сказала она и вытерла слезы. Я даже и не заметила когда она начала плакать.
-Все ребята, время, сказал Зои, резко хлопая дверью.
Мы все вздрогнули.
-Детям пора на ужин. И вам тоже уже пора.
-Нет, Джо, не уходи.
-Я вернусь малышка, я обещаю.
«Лорел»
Я сидела и заливалась слезами, в то время как Джорджина рассказывала о своем детстве. Мне было приятно видеть сестру, но в тоже время я и злилась, что она не появилась раньше. Я молчала. Джорджина рассказывала о себе все больше и больше. На фразу: «Не молчи, Лорел, пожалуйста». Я рассказала, каково мне пришлось без нее и отца, как терпела побои матери и все остальное. Было приятно, что Джоисс стал меня успокаивать.
-Не плач малышка, все будет хорошо. Я немного успокоилась. Но весь этот день меня так вымотал, что я начала засыпать. 
-Все ребята, время, сказала Зои, - резко хлопая дверью.
Мы все вздрогнули.
-Детям пора на ужин. И вам тоже уже пора.
-Нет, Джо, не уходи, - проговорила я хриплым от слез голосом.
-Я вернусь малышка, я обещаю.
Джо поцеловал меня в макушку и вышел, а Джорджина обняла меня и сказала:
-Все будет хорошо, мы заберем тебя отсюда.
Они ушли, а почувствовала себя одинокой. Я взяла медведя и поплелась в свою комнату. Джеси в комнате не было. Я улеглась на кровать вместе с мишкой и заплакала. Я не помню когда перестала плакать, но видимо это произошло быстро, так как я уснула. Меня никто не будил и поэтому ужин я пропустила. Джесси тоже не появлялась. Это выглядело очень странно. Ближе к семи вечера Джесси вернулась. Не успела она войти в комнату, как я бросилась к ней на шею.
-Я думала, что с тобой что-то случилось.
-Так и есть, Лорел, нужно серьезно поговорить.
Мы сели на кровать.
-Лорел, меня через неделю заберут. Все это время, что меня сегодня не было, я была с моими новыми родителями. Они хорошие. Я никогда не думала, что меня кто-то захочет взять.
-Ничего Джесси, все в порядке. Ты должна идти с ними, такой шанс выпадает не каждый день.
-Это точно, но я же обещала помочь тебе с планом.
-Ну, пока что ты никуда не делась. И у нас есть еще целая неделя. В противном случаи меня заберут Джо с сестрой.
-Ты с ней все таки виделась?
-Да, они приходили сегодня.   
-И как все прошло?
-Хорошо, вот Джо принес мне моего мишку.
-Ухты, какой огромный.
Мы не стали обсуждать план. Мы просто болтали. Джесси рассказала про новых родителей, а я про сестру и Джо. Спать мы легли только в полночь.
«Джоисс Росс»
Выйдя из комнаты, я быстрым шагом пошел к выходу. Я не мог развернуться и взглянуть на Лорел, иначе эмоции захватили бы меня полностью. Около машины меня догнала Джорджина со соловами:
-Постой, Джоисс.
-Что тебе? – спросил Джоисс, так же, не поднимая головы.
-Что мы будем делать? Лорел нужно оттуда забрать.
-Для начала давай соберем документы, если не получиться будем действовать. Кстати, ты знаешь, какие документы нужны?
-Знаю. Я отправлю тебе список.
-Хорошо. Ты сейчас не занята?
-Нет, а что?
-Пойдем, выпьешь со мной.
-Боже, Джоисс, не стоит пить. Пойдем просто пройдемся, а ?
-Ладно, только нужно отвезти машину к дому.
Мы сели в машину, и я нажал на газ. Мимо на огромной скорости проносились дома, но я ничего не мог с собой поделать, мне нравилась скорость и от этого я отказываться не хотел.
-Ух, ты прям гонщик.
-Ага. Куда пойдем?
-Просто пойдем, неважно куда.
-Хорошо.
Мы шли медленно, не торопясь. Мы прошли несколько кварталов и завернули в небольшой парк.
-Давай сядем, - предложил я.
-Хорошо, - согласилась Джорджина.
Постепенно начало темнеть.
-Тебе не холодно? – спросил Джоисс.
-Немного, - ответила Джорджина, поежившись.
Джоисс скинул пиджак и надел на плечи Джорджины.
- Спасибо.
-Не за что.
-Скажи, Джо, как ты познакомился с Лорел?
-Я ее нашел случайно, когда возвращался домой. Она стояла под дождем, сжимая кулачки. Минуту я просто смотрел на нее, а потом она заплакала. Я подхватил ее на руки и отнес к себе. Вот так вот.
Я повернулся к Джорджине и увидел слезы у нее на глазах.
-Не нужно было мне уезжать. Я не должна была…
-Не плачь, мы ее заберем, вместе у нас все получиться, - сказал я и обнял Джорджину.
Она уткнулась мне в грудь и немного успокоилась. Она задрожала.
-Пойдем домой, а то совсем замёрзнешь. Где ты остановилась?
-Нигде. Мне негде жить.
-Ладно, пойдем ко мне. В последнее время мой дом стал прибежищем для людей.
Джорджина рассмеялась. Я поцеловал ее в лоб, как маленькую девочку. Именно такой она сейчас и была: маленькой, хрупкой, беззащитной девочкой. Обняв ее, мы пошли к моему дому. Мама уже уехала. Мы были одни. Я разогрел еду и поставил на стол, заварил кофе и, достав небольшой плед, накинул его Джорджине на плечи.
-Спасибо, Джо.
-Обращайся.
Мы поели, и я уложил Джорджину спать. Я лег рядом, не замышляя ничего не пристойного. Она не возражала, наоборот, Джорджина ближе  прижалась ко мне. Она была такой холодной. Я обнял ее, завернув поплотнее в одеяло. Мне не нравилось, что она так замерзла.
«Джорджина Кейтлин»
«Как же я замерзла. Спасибо, что Джоисс накормил горячей едой, а то, наверно, я превратилась бы в ледышку», - подумала я, когда ложилась спать. Было так приятно, что Джоисс лег рядом. Вместе с ним стало так приятно тепло. Мне не хотелось, чтобы он уходил и поэтому придвинулась. ближе к нему. Через минуту я уже уснула.
Проснувшись, первым делом я ощутила, что все еще не одна. Джоисс спал , крепко обнимая меня. Я не пыталась выбраться из его объятий, я просто наслаждалась ими.
-Пора вставать!
-Я думала, что ты спишь, - я смущенно улыбнулась.
Джоисс поцеловал меня в лоб и встал.
-Я приготовлю что-нибудь, а ты пока иди в душ.
Он ушел, а я, сидя на кровати, вспоминала его объятия.
Джоисс приготовил вафли с медом. Мы завтракали на светлой кухне.
-Очень вкусно, спасибо тебе за все, - произнесла я, доедая вафлю.
Джоисс улыбнулся и салфеткой убрал крошки с моего подбородка. Я засмущалась и покраснела. Он встал и убрал посуду в умывальник, и подошел ко мне. Джоисс протянул мне руку, и я встала. Не отпуская руки, он притянул меня к себе и поцеловал. Это был нежный, сладкий и властный поцелуй. Одна его рука легла мне на затылок, а другая поглаживала мне бедра. Мои же руки обнимали его за шею. Он прижался спиной к стене и рукой стал поглаживать волосы.
-Нет, Джоисс, не надо, - хрипло прошептала я, не узнавая собственного голоса.
-Хорошо, я подожду, я не стану ломиться туда, куда меня не приглашают.
Джоисс отошел от меня. Запыхавшись от длительного поцелуя, я осела на пол. Джоисс пристроился рядом со мной, и я положила голову ему на плечо. Он протянул мне руку, и наши пальцы переплелись. Затем он нежно поцеловал меня, и мы встали, ссылаясь на то, что нужно в университет.
-Джоисс, ты не мог бы заехать сегодня за мной на работу?
-Ты работаешь? – изумился он.
-Да, ты заедешь?
-Конечно, куда?
-Я пошлю тебе адрес в смс, ближе к девяти.
На выходе Джоисс еще раз поцеловал меня и каждый из нас пошел своей дорогой. Боже, как же у меня тряслись колени и подкашивались ноги. Даже после некоторого времени меня захватывало это соблазнительное желание. Дойдя до университета, мои ноги перестали трястись, но все еще подкашивались. День пронесся быстро. Я позвонила подруге и попросила ее, чтобы она отправила мне нужные документы. Будя уже на работе, я никак не могла дождаться вечера, чтобы снова увидеть Джоисса и ощутить его губы на своих губах. Я работала в закусочной, недалеко от университета. Ближе к девяти я отправила Джоиссу смс-ку. Он приехал через десять минут. Мне оставалось работать еще двадцать минут. Посетителей было немного, поэтому мне удалось поговорить с Джоиссом.
-Сегодня я приготовил восхитительный ужин. Надеюсь, он тебе понравиться! – он поцеловал меня, и мы, как обычно, на огромной скорости помчались домой.
На ужин Джоисс приготовил Олимпийский коктейль, жаркое из баранины по-бернски, а на десерт шоколадное суфле. Джоисс как джентльмен отодвинул мне стул, и мы принялись за еду.
-Когда же ты успел все это приготовить?
-У меня было достаточно времени, - ответил Джоисс, попивая коктейль.
-Все так замечательно, - проговорила я.
-О, ты еще не пробовала десерт.
-Может и не придется, - шепотом сказала я, вставая со стула, Джоисс поднялся за мной.
-Ты просто превосходный повар, Джо. Почему бы тебе не устроиться в какой-нибудь ресторан после того, как закончишь универ?
-Да, согласен, хорошая мысль, но я учусь на совершенно другую специальность. Я с детства представлял себе инженером.
-Ого…
Джоисс не дал мне договорить. Он склонился ко мне, его губы мягко обхватили мои. Нежно… Я обвила его руками за шею и притянула к себе. Я загоралась, высвободив одну руку, просунула ему на грудь и стала по одной расстёгивать пуговицы рубашки. Она распахнулась, и я погладила ладонью его обнаженную грудь. Джо дотянулся до воротника сзади и совсем сдернул рубашку, сбросил ее на пол, а сам, не отрываясь, целовал меня, пока я не стала задыхаться. Губы его скользнули вниз по моей шее, а затем его губы перебрались к уху, он начал слегка покусывать мочку.
-Я так тебя хочу. Скажи, что  хочешь меня.
Он снова захватил мой рот и ворвался в него с такой жаждой, что я загорелась. Я сумела оторваться всего на одно мгновение, чтобы выговорить единственное слово:
-Да.
Едва оно сорвалось с моих губ, как он уже вновь целовал меня, поднимая и унося в спальню.
Я проснулась от щекотки по спине. Как бабочка крыльями. Я открыла глаза и первое, что увидела: его рука обнимает меня. Джо прижался к моей спине, касаясь бедрами, а бабочкой были его поцелуи. Я снова провалилась в сон!
«Джоисс Росс»
«Как же мне нравится эта девчонка!» - подумал я. После замечательного ужина и его продолжения в спальне, я просто обязан был попробовать завязать с ней серьезные отношения! Мне хотелось ее видеть рядом с собой, просыпаться и будить своими  поцелуями, она нужна мне больше всего на свете. Но не стоит думать только он ней, нам надо срочно вытащить Лорел из детдома.
На данный момент я уже встал и приготовил завтрак – летний салат с яблочным соком. Джорджина была еще в пастели и мне не хотелось ее будить.
Я услышал звук воды, видимо она уже встала. Боже, как же мне хотелось зайти к ней и стоять вместе с ней под душем. Но я удерживал себя.
-С добрым утром, малышка, - произнес я, вставая со стула.
-С добрым, - ответила Джорджина и поцеловала меня.
Меня улыбнуло то, что она первая меня поцеловала. Видимо я ей понравился. Я поцеловал ее в ответ, при этом обняв за талию и притянув к себе. Мы позавтракали, и я проводил Джорджину в университет, пообещав заехать за ней на работу. Сегодня у меня был выходной, поэтому я решил просмотреть документы, которые принесла Джорджина, которые нужно было собрать.
Первым делом нужно было обратиться в органы опеки и попечительства, имея с собой некоторые документы: заявление быть усыновителем, краткая автобиография, справка с места работы, копия финансового лицевого счета, выписка из домовой книги, справка из органов внутренних дел, медицинское заключение, если состоит в браке, нужна копия свидетельства о браке.
-Что ж, не дурно,- сказал я себе.
Дальше я набрал номер Зои:
-Привет, Зои, нужно встретиться. Это по работе.
-Привет, хорошо, я сейчас не занята. Можешь приехать ко мне на работу.
-Хорошо, - сказал я и нажал отбой.
Заехав на парковку, я остановился на первом свободном месте. И, выйдя из машины, зашагал в сторону детского дома.
-Снова привет, - произнес я, заходя в кабинет Зои.
-Привет, что ты хотел? – тут же спросила она.
-Я пришел утвердить вот это, - сказал я и протянул Зои лист бумаги.
Она прочитала и, передав обратно, сказала:
-Ну, все верно, только нужно подкорректировать, а так все правильно.
-Хорошо, и вы даете одобрение на это?
-Конечно, - ответила Зои и достала папку из стола.
-Вот, держи, это наглядный пример заявления, - Зои протянула мне лист.
И я, свернув его, положил в карман.
-На этом все, до свидания.
-До свидания.
Я вышел и был доволен от того что сделал. И мне не терпелось обрадовать Джорджину, но до девяти оставалось еще много времени, поэтому я решил съездить к друзьям, а потом к маме.
-Привет, дружище, давно не виделись, - сказал Тэдди, приветствуя меня.
Я жил с Тэдди и поэтому все мои друзья собирались здесь, как и сейчас: Кейси, Эдди и Тэдди собрались в комнате и о чем-то беседовали.
-Привет всем, я тоже по вам скучал, - ответил я и сел на кровать.
-Где ты пропадал? – спросила Кейси.
-С Лорел и с ее сестрой.
-Ясно. Мне пора, увидимся позже, - сказала Кейси и ушла.
-Мне нужны твои подробности, брат, - сказал Тэдди и они с Эдди подсели ближе ко мне.
-Я не дурак, ребята, я не буду болтать о том, что она хорошо в пастели, я не такой, - произнес я жестким голосом.
-Ты дурак, Джо.
-Нет.
-Она хоть красивая?
-Она прекрасна. Никого лучше я не встречал.
-Оу, брат, да ты влюблен по уши, - сказал Тэдди и похлопал меня по плечу.
-Это точно, - поддержал его Эдди.
-Ладно, думайте что хотите, а я пошел, нужно к маме заскочить.
-Хорошо, а к нам то ты еще зайдешь сегодня?
-Сегодня нет, а вот завтра я вас познакомлю с Джорджиной.
-Ок, брат, заметано.
И я ушел. По дороге к дому мамы я набрал ее:
«Привет, мама».
«Привет, сынок, что-то случилось?»
«Нет, ты сейчас что делаешь?»
«Готовлю, а ты что хочешь приехать?»
«Да, я уже подъехал».
«Ох, хорошо».
Я остановился около дома и вышел из машины.
-Привет, мама, - произнес я и обнял маму.
-Привет, рада тебя видеть.
-И я очень рад, - ответил я.
-Проходи по обедаешь со мной.
-Конечно.
За обедом я рассказал маме о встрече с Лорел и про знакомство с ее сестрой – Джорджиной. Рассказал, что мы с Джорджиной собираемся собирать бумаги и усыновлять Лорел. Мама одобрила наши действия. И пожелав мне удачи, я уехал домой. Оказывается я просидел у мамы два часа, и это не удивительно. Мама могла заговорить кого угодно.
Раньше, когда отец еще был жив, они с мамой вечером сидели у камина и разговаривали всю ночь. Мне не хватало отца, так же как и маме. И каждый из нас этого не показывал. Это была наша общая больная тема.
Но не надо о грустном, не стоит останавливаться нужно двигаться дальше.
Дом я сел за компьютер и решил немного поработать. Я работал в интернете, просматривая товар и делая отзывы. Конечно, за это не очень много платят, но все же хорошо. Деньги переводились на специальную карточку, которою мне прислали. Одновременно с этим я сидел вконтакте. На тот момент мало кто сидел, поэтому я не стал никому писать. Я просто почитал пару пабликов и вышел.
Время подошло к шести. Я отправился на кухню приготовить ужин. Я готовил французские блюда, так как они лучше всего получались. Готова заняла два часа. После того, как я провел два часа у плиты, я решил немного отдохнуть и попить кофе. Сев на стул, я достал телефон. Мне пришла смс:
«Приедь за мной в восемь. Джорджи.*)»
Я захватил ключи от машины и вышел. Мне нужно гнать очень быстро, так как я опаздывал.
-Прости, опоздал, - произнес я, останавливаясь перед Джорджиной.
-Ничего страшного.
Джорджина села в машину и пристегнулась.
-Завтра я познакомлю тебя со своими друзьями, - сказал я, сворачивая с главной дороги.
-Хорошо, - ответила Джорджина.
Я остановился около дома.
-Сегодня ты приготовил что-то из французской кухни? – спросила Джорджина, снимая пальто.
-Ага, она мне больше нравится.
Я поцеловал Джорджи. Она ответила на мой поцелуй порывом страсти, прижав меня к стене. Ого, этого я не ожидал. Отстранившись от Джорджины, я сказал:
-Пойдем, поедим и, если ты захочешь, можем продолжить то, что здесь началось.
-Хорошо, - сказала Джорджина и поцеловала меня в щеку.
Как оказалось далее, нам не удалось продолжить вечер. Позвонила подруга Джорджины. Джорджина сделала громкую связь.
«Привет, Джорджи».
«Привет, Лесси, ну как, все удалось?»
«Да. Я тут недалеко могу занести».
«Было бы чудесно, спасибо Лесси».
«Не за что».
Я нажала отбой и взглянула на Джоисса. Мои глаза сияли от радости.
-Я заказала пару бумаг для усыновления.
-Молодец, - похвалил я Джорджи.
В дверь позвонили, и я пошла открыть.
-Вот, держи, - произнесла Лесси.
Она хотела еще что-то добавить, но увидев вечернее платье на мне, не стала этого делать.
-Спасибо еще раз, - поблагодарила Джорджина ее.
-Увидимся, - попрощалась Лесси и ушла.
Джорджина повернулась ко мне.
-Ну, вот у нас уже есть пара документов, - произнесла она, помахав пакетом.
Я улыбнулся, подошел к Джорджине и поцеловал.
-Завтра с утра мы продолжим собирать доки, - прошептал я Джорджине на ухо.
Джорджина кивнула. Я обнял Джорджи и поцеловал.
-Ты такая умная, моя, - сказал я между поцелуями.
-Это же я, - подтвердила она и еще крепче обняла меня.
-О-о-о, малышка, я так тебя люблю, - я страстно поцеловал Джорджи.
-И я тебя, малыш, - и Джорджи ответила на мой поцелуй.
Я взял Джорджину на руки и отнес в спальню. Утро стало для меня привычным. Я приготовил завтрак для Джорджины, и мы позавтракали в пастели. И там же провалялись до обеда, не заботясь ни о чем.
«Лорел»
Прошла неделя. Кейси еще не забрали и это было замечательно. Мы начали составлять план для моего побега. Так как Кейси все здесь хорошо знала, составить план было проще, чем я себе представляла.
Мы сидели в комнате и рисовали. За последнее время наша комната очень изменилась. В ней появилось множество настенных рисунков: от животных до неизвестной мне символике. Это было не очень важно, ведь с появлением этих рисунков мне стало как-то уютнее. Зои видела наши художества, но ничего не сказала.
-Когда ты решишь применить план? – спросила Кейси.
-Как только узнаю плохие новости от Джо.
-Плохие новости? – переспросила Кейси.
-Да, ну знаешь, типа им нельзя меня усыновить по каким-то там причинам и всякое такое, - объяснила я.
-А, теперь поняла. А если тебе придется долго ждать?
-Я думаю, не придется, - твердо сказала я.
-Хорошо.
-Чем сегодня займемся, мы ведь не будем весь день разрисовывать стены? – спросила я.
-Я даже не знаю, - Кейси перестала рисовать и села на кровать.
-Давай днем прогуляемся. Может, появятся новые идеи, как разукрасить комнату.
-Хорошо.
Днем нам разрешили погулять. И мы гуляли до позднего вечера. За это нам влетело, но мы не унывали. У нас появилось несколько интересных идей по поводу рисунков. Сегодня мы радовались, бегали по саду и бесились. Мы веселились, пока это было возможно.
«Джорджина Кейтлин»
Прошел целый месяц. Я живу с Джоиссом, и нам хорошо вместе. Мы собрали все бумаги и сегодня пойдем в детдом, чтобы наши бумаги осмотрели и решили, готовы ли мы быть опекунами Лорел. Мы с Джоиссом надеемся на лучшее.
Я отпросилась с работы, чтобы успеть на встречу с Зои. Джоисс как всегда заехал за мной.
-Ну что, готова? – спросил Джоисс.
-Да, - немного нервно ответила я.
Мы поехали к Зои. Ехали мы как всегда недолго. И вот мы уже стоим перед входной дверью с документами в руках. Джоисс нажал на кнопку звонка и через секунду в дверях появилась Зои.
-О, вы пришли, - произнесла Зои. –Проходите в мой кабинет.
Мы вошли сели в кресла у стола Зои.
-Итак, вы принесли документы?
-Да, - сказал Джоисс и протянул Зои пакет.
Она достала документы и стала их рассматривать. Пять минут она осматривала и в конце сказала:
-Что ж ребята вы хорошо поработали, но вы не ответили на один вопрос – зачем вам это нужно?
-Мы просто хотим забрать ее. И мы не хотим, чтобы она жила здесь.
-Хорошо, но этого мало.
-Но у нас есть все, чтобы забрать ее.
-Да, кроме этого. И поэтому вы ее не заберете. Все, уходите. Когда вы найдете более веские причины, тогда и приходите.
Вошла охрана и вывела нас из здания.
-Черт, черт, черт, - зло проговорил Джоисс и ударил ногой по колесу.
Я даже вздрогнула от этого.
-Прости, я просто не верю в то, что мы не забрали ее.
-Только не паникую, - сказала я. – Ведь совсем не обязательно забирать ее по всем правилам.
Недобрый блеск блеснул в моих глазах.
-Ты что предлагаешь выкрасть ее?
-Да, но ведь она моя сестра, и я не оставлю ее там.
Я села в машину и выдохнула. Джо последовал моему примеру.
-И как мы ее заберем?
-Сейчас я набросаю план, а ты позвони всем кому, считаешь нужным и предупреди на всякий случай.
-Хорошо, только сперва мы вернемся домой.
Мы вернулись домой и стали делать то, о чем говорили.
Ближе к десяти все было готово: родители предупреждены, план составлен.
-Нужно заказать билеты, чтобы улететь, - сказала я, обращаясь к Джоиссу.
-Уже готово. Вылет в три утра, но если получится пораньше, то это хорошо.
-Хорошо, тогда нужно сделать пару мелочей и можно будет идти за Лорел.
Еще до двенадцати мы проверяли и доделывали детали. Плюс к этому искали некоторое оборудование. И вот все было готово, и мы отправились за Лорел.
«Джоисс Росс»
«Эта девушка просто замечательная», - это и ей подобные мысли пролетели в моей голове.
Эта была весьма решительная женщина. Я готов был идти за ней, куда бы она ни пошла.
Машину мы оставили в паре кварталов от детского дома. Мы были в черную, просторную одежду. И вот мы уже шли к детскому дому.
Первое, что нам нужно было преодолеть – это ворота. Мы перелезли через них и оказались на территории детского дома.
Второе – это охранник. Я его вырубил и, связав, спрятал в кустах.
Мы вошли внутрь и сразу же пошли на второй этаж. Там только в одной комнате горел тусклый свет, и мы вошли туда. Мы не ошиблись, в комнате находились Лорел и ее подруга.
-Лорел тише, сегодня мы уходим отсюда.
Лорел кивнула и стала одеваться. Это не заняло много времени. Лорел попрощалась с Джесси, так как она не захотела идти с нами.
Выйти через дверь нам не удалось, так как послышались шаги.
«Наверно, это проверяющий», - подумал я, и мы полезли в окно.
Мы немного проползли по ней и, найдя более безопасный спуск, стали спускаться. Я спрыгнул первый и отделался только небольшим ушибом. Затем прыгнула Лорел, и я легко ее поймал. И при этом она даже не кричала, меня это удивило. Так же я поймал и Джорджи. И все вместе мы побежали к забору. На этот раз было труднее, но все же мы преодолели это препятствие. Пройдя несколько метров, мы услышали звук сирены и поэтому спрятались в кусты. Полицейская машина въехала в ворота. И мы побежали. Быстро. Мы добрались до машины. Девочки сели в нее, а я стал менять номера(на всякий случай).
Затем я молча завел машину, и мы помчались в аэропорт. Самолет нас уже ждал. Вещей у нас было немного так что мы быстро переместились в самолет. Уже в самолете мы переоделись и стали ждать приземления уже в Европе.
-Спасибо, - проговорила Лорел, когда мы уже взлетели.
Я обнял ее, поцеловал в щеку и сказал:
-Теперь все будет хорошо.
Лорел села ко мне на колени и стала засыпать. Джорджина тоже стала засыпать, положив голову мне на плечо.
-Как у тебя все так ловко получалось?
-Мне не впервой, - ответила она. – Только не бросай меня Джоисс. Ведь я солгала на счет отца. Он не волнуется за меня, он бросил меня, как только вышел замуж за какую-то новую бабу.   
-Я никогда тебя не брошу, Джорджина, - ответил я.
Джорджина улыбнулась, а я поцеловал ее.
«Джорджина Кейтлин»
Мы это сделали. У нас получилось. Теперь мы летим в Европу, оставив старую жизнь позади. Осталось только надеяться на хорошую оставшуюся жизнь. Но что-то в душе мне не давало покоя. Я боялась, что что-то произойдет с Джо.
-Прибыли, - сказал пилот.
Мы стали собираться, разбудив Лорел. На дороге нас уже ждало такси. Мы сели в него и поехали в наш новый дом.
Дом был небольшой. Трехкомнатная квартира с небольшим двориком. Мы решили поселиться в небольшой деревне, подальше от большого города. Мы вошли в дом, и Лорел сразу же побежала его осматривать.
-А у меня будет своя комната? – спросила она, когда исследовала весь дом.
-Будет, выбирай любую.
-Ура!!!
Лорел убежала выбирать, а мы с Джоиссом направились на кухню.
-Перекусим?
-Да, Лорел иди кушать, - позвала я малышку.
Лорел вошла на кухню и села на свободный стул.  Джоисс достал бутерброды и термос с чаем. Мы принялись за еду.
После Лорел ушла в свою новую комнату, а мы стали разбирать свои вещи. Не успела я что-нибудь сделать, как Джо обнял меня и стал целовать. Вместе с поцелуями он снял с меня пуловер и прижал к ближайшей стене. Я же запустила пальцы в его волосы и сжала их посильнее.
-Джоисс, стой, - попросила я.
-Что?
-Давай не сейчас, у нас много работы.
-Хорошо.
Джоисс отошел на шаг и отдышался.
Мы разобрали вещи и к этому времени Лорел уже уснула. Мы тоже отправились «спать».
Эпилог
«Джоисс росс»
Прошло несколько лет. Мы живем в небольшой деревне и нам хорошо вместе. Джорджина рассказала нам всю правду о себе, и мы с Лорел простили ее за то, что она сначала солгала.
Среди нас нет ни одного разногласия и ни одной ссоры. Мы были счастливы. Вскоре у нас родился ребенок – мальчик. Мы решили и назвали его Андреем. Я устроился на работу поваром в небольшом ресторанчике. Из-за Андрея Джорджина пока не работала, но она обещала, что все равно будет работать. Но мне этого искренне не хочется.
После рождения Андрея мы с Джорджиной поженились. Это было скромное празднество, на которое приехала только мама Джоисса. Этот праздник стал вторым по важности после рождения Андрея. И именно это стало началом нашей счастливой жизни.


Рецензии