Глава 4

Вся следующая неделя прошла спокойно, наверное, потому что Влад не появлялся на тренировках. Мои "веселые" дни во время каникул были все одинаковые. Утром я шла на тренировку, днем гуляла с друзьями, а вечером сидела, надев наушники на качели. Так шла неделя за неделей, стало уже невыносимо скучно. Но скоро я буду веселиться. На днях мы с Дашкой будем провожать Сашу в лагерь и закатим гулянку. Саша захотела перед лагерем оторваться, так сказать запомнить нас в последние дни перед лагерем. Мы договорились и решили, что пойдем гулять восьмого июля. Но до этого дня еще две недели. Но Саша сказала, что мы как раз скопим немного денег и все скинемся на алкоголь. Пью я не часто, но они меня уговорили и я согласилась. Обсудив все детали того дня мы разошлись.
 
 
 
Дома было очень жарко и скучно, но делать нечего. Мама сказали, что каждый час будет звонить и проверять, как я одна дома ночую.
 
 
 
Звонок в дверь. Это Дашка. Запыхавшись, начинает говорить, что она на этот раз придумала.
 
 
 
- Слушай, давай в ночь пойдем гулять? - От удивления я замерла на несколько секунд. - Ну, мы идем? Давай, не будь букой. Ну что тебе стоит? Просто скажешь, что пойдешь ночевать ко мне, а я скажу, что к тебе пошла. - Я слушала её и не могла ничего сказать, а Даша продолжала излагать свой гениальный план. - А когда нагуляемся, придем к тебе. Ну же давай! - Она потянулась ко мне, чтобы обнять, но я ее оттолкнула.
 
 
 
- Только на пару часов. - Пригрозив пальцем, сказала я.
 
 
 
- Люблю тебя!! Дай поцелую. - Запрыгала она на месте от счастья, прыгнула на меня и поцеловала в щеку.
 
На улице дул прохладный свежий ветер. Мы шли через мост в центр города, но остановились на середине моста, что бы побросать камушки в воду.
 
Мы шли по улицам города, горели фонари, сияла ночная иллюминация, погуляв немного мы, пошли обратно. Вот мы уже почти подошли к мосту, через который можно попасть домой, как слышим позади нас шум. Это они. Влад и его друг Рома. Они едут по направлению к нам, мне стало страшно, сердце начало бешено колотиться, будто вот-вот выскочит, ладошки стали холодными как ледышки. Они подъехали к нам, и Влад закричал мне.



- Садись! Ну же, быстро! Давай! Или ты хочешь, что бы они вас поймали?! - Мы с Дашкой переглянулись, я сглотнула ком в горле и всё-таки решила сесть. Как только я села мотоцикл рванул с места. Дух захватило. – Спрячь номер! – Крикнул мне Влад, и я покорно прикрыла номер рюкзаком. Я держалась за Влада совсем легонько, так как не хотела, что бы он чувствовал мои прикосновения, но мне очень хотелось его крепко обнять. Позади себя я услышала звук мигалок и прижалась от страха к Владу.



- Трусиха, всего боишься!- С насмешкой сказал Влад, прибавляя скорость. Мне было обидно, что он такого мнения о мне.
Вот наконец-то мы оторвались от преследователей и мотор мотоцикла стих. Я слезла с мотоцикла и мои коленки начали трястись от только что пережитой погони.



- А я, кстати, не понял, почему вы ночью шляетесь по улице? - Грозно сказал Влад, положив свою руку мне на голову, как на подставку.


- Не твоё дело! И убери свои руки, я тебе не подставка! – Заистерив, начала толкать его от себя подальше.


- Она самая!- Ехидно улыбнувшись, нагло положил свою руку на меня. Я была готова взорваться от злости. Но я сдержалась, что бы ни врезать этому нахалу.


- Вы мне так и не ответили на вопрос. Какого лешего вы забыли ночью на улице, да ещё и вдвоём, без всяких пацанов? - Наклонившись к моему лицо, обжигая его своим горячим дыханием, сказал он.


- Почему же? Мы не одни, вот передо мной стоит пацан. А рядом с Дашей ещё один. - Съязвив, прошипела я.


- Слышь, мелочь. Какой я тебе пацан? - Со злобой произнёс Влад, ели сдерживая свой гнев.


- Ладно, хватит вам ссориться. - Прервала нашу перепалку Дашка. - Может быть, вы нас домой отвезете?


- А вот это правильное решение. - Поддержал Дашу Ромка.

Вот я опять сижу у Влада на мотоцикле, пряди моих волос лезут на лицо из-за ветра. Сейчас мы остались только я, Влад и ночные пустующие улице. От него так вкусно пахнет одеколоном, что мой разум помахал мне ручкой на прощание и покинул меня. Пока я была одурманена этим прекрасным ароматом, я не заметила как мы приехали. Я уже собиралась уходить как Влад схватил меня за запястье.


- Подожди!

 
Он резко развернул меня к себе и протянул к себе. Мои глаза полезли на лоб от таких действий, и только я хотела открыть рот, что бы задать вопрос, он впился в мои губы, и я почувствовала его тепло. Он заключил меня в свои объятия, которые больше напоминали тиски. Я не могла и пошевелиться. Наш поцелуй по ощущениям длился около минуты. Он оторвался от моих губ, и я воспользовалась моментом, чтобы вырваться из объятий.


- Ты с ума сошёл?! Что это ещё за шутки?! Или ты принялся за старое, опять издеваешься?! 


- Хм... Возможно, издеваюсь, а возможно у меня есть к тебе чувства.
Я не выдержала, развернулась и убежала.


Рецензии