мечтаю о бело-розовых персиках

               
               
                Мечтаю о бело-розовых персиках

        Сегодня я поняла, что мечтать вредно, потому что потом не хочется расставаться с мечтой. Виной тому речная чайка, что чистила свои пёрышки на берегу реки. Я размечталась. Вспомнила лазурное море, белые паруса вдали и сочные, сочные бело-розовые персики, которые на пляж ящиками приносили и продавали парни из совхоза «Золотые песочки».
   Как- то один из парней спросил меня:
     -   У вас сигаретка не найдётся?
     -   Найдётся,- ответила я.
     -   А вы мне дадите?
     -   Это уже другой вопрос.
  Парень заулыбался, мы с ним стали встречаться, а потом я нарисовала его портрет. Когда он сказал, что хочет приехать ко мне в Москву, я ему отказала. Он обозвал меня «подколодной змеёй», а свой портрет зарыл в землю. Сейчас я вспоминаю об этом с улыбкой, а тогда я реально испугалась и даже уехала на два дня раньше. Наверно, я была виновата, ибо нельзя флиртовать с человеком, если заранее знаешь, что откажешь ему.
   Но сейчас я мечтаю о тех бело-розовых персиках, которые он приносил. У нас таких здесь нет. Вот и облом. Пойду, утешу себя и съем два килограмма абрикос.
   


Рецензии