В Вечности - настоящее и будущее человека
Когда человечество поймет искры Фохата и примет неисчислимые проявления несцепленной еще материи, тогда будем уявлять новые формулы. Половина явлений космических сил ждет в Вечности и для человечества. Как не использовать все радиоактивные силы и все радиации миллиардов лучей!
Что нашей планете осталось извлечь из Первоисточника, явлено выражением Беспредельности. Наша планета наслоена и пронизана свойствами Космических Огней, и человек может, как маг, по-своему, устремлять свою магнетическую силу, может выражать свое устремление напряжением психической энергии в пространство. Ясная мысль дает ток направлению. Не говорим о магии и формулах, но хотим повернуть дух ваш к беспредельным возможностям. Только умаление своих проявлений вызывается вашим мнением, что все – иллюзия. Космогония и астрохимия также приемлемы, как география и история. Если бы вы знали то, что видели Владыки, тогда вы бы явили понимание всей несцепленной материи. Не тайна храма, но таинство Беспредельности!
Учение Живой Этики: Беспредельность, ч. 1, § 041
Заряжается сердце от пребывания в древнем капище Великих Арийских Богов. Мудрая тайна окружает место, где клятвы имеют силу исполнения. Магия крепкого слова, которое не может разрушить даже время, привлекает каждому человеку в помощь токи сил осуществления. События происходят неожиданным образом, так же как и нужные люди посылаются.
Усиление работы благородных мыслей посредством обещаний очевидно. Именно последнее дисциплинирует и устремляет жизненные силы, посылаемые в нужное русло. Уверение, которое приобрело силу обещаний, приводит к действиям. Через действие обретаем плод жизни. Но без цели действие лишь пустая трата сил. Нужна каждый день малая цель. Без нее дни теряются в потоке вечности, как малая песчинка — в течении бурной реки. И эти малые цели выкладывают путь к великому предназначению жизни.
Константин Устинов. Пламень Судьбы. § 162. 23 октября 2009 - 22 марта 2010 www.znakisveta.ru/gorst.html
В ВЕЧНОСТИ – НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ ЧЕЛОВЕКА – 2
(Из Посланий Высокого Источника)
«Урусвати знает, что понятие интуиции подвергается злотолкованию. Даже те, кто признает ее, не относятся к ней бережно. Предполагается, что нечто вдохновляет некоторых людей, и никакого с их стороны не требуется участия. Нечто валится с неба и делает людей прозорливыми. Никто не подумает, какие накопления должны быть у этих людей и какие напряжения они должны испытывать.
Не нужно повторять для вас, какие тончайшие связи междупространственные существуют, но вам придется часто предупреждать людей о бережности к интуиции. Никто не представляет себе, как мало число людей, у которых уже развито это качество. При этом, оно может быть направлено лишь частично к некоторым областям. Если кто-то может предчувствовать лишь [по отношению] к своим родным, или предсказывать физические явления, или знать что-либо о себе, то это еще не значит, что такой человек может вибрировать и на прочие события. Потому, нужно брать от людей то, что они могут дать в данное время.
Большая ошибка – насиловать людей к тому, что они в данное время не могут почуять. Море тончайших вибраций неисчерпаемо, оно не может быть охвачено одним человеком. Нужно знать, что интуиция требует также понимания состояния ближних. Только при обоюдной бережности очищается внутренний голос.
Можно усилить внутренний голос до неумолчности, но при беспорядочных земных вибрациях Мы не советуем настолько преоборевать плотные условия. Представьте себе в земной деятельности человека, который беспрерывно слышит свой внутренний голос, он уподобится слушателю радио, который оставил весь труд, лишь бы слушать извне; он погибнет без сна и питания.
Так пусть внутренний голос звучит, когда его коснется созвучная вибрация. Таким образом, человек не покинет земную стезю, но все же будет в приобщении с Высшим Миром, и равновесие не будет нарушено.
Учителя всех времен наставляли, чтобы земной путь проходил в земных условиях. Можно лишь временно отходить от земных заданий, чтобы тем полезнее спешить на помощь человечеству.
Пусть люди научатся беречь все сокровища, им доверенные, среди них, прежде всего, психическую энергию. Нельзя думать, что если она всеначальна, то и не требует обережения. Каждое космическое вещество нуждается в гармонии, которая и есть экономия Вселенной.
Мыслитель утверждал: "Берегите гармонию, ибо её можно разбить, как тончайший сосуд"» Учение Живой Этики: Надземное, § 507
Лишь опыт и память
с собою несём,
все формы – на время,
всё – в прах отойдут.
Духовное – в Вечность,
и в Дали Миров,
ему не застить –
предначертанный Путь.
Сбирается – в Чаше,
где тонкость живёт,
в грядущее – память
с земных всех широт.
И Путь – в Беспредельность,
с звезды на звезду,
от ближнего – в дали
к грядущему Дню…
И верность – по сердцу,
и даже мечта –
возносится в просторы –
где бег из вчера…
Владислав Стадольник 29.10.2014
Власть настоящего над сознанием велика. В плотном мире властвует очевидность плотного мира, в Тонком – тонкого. Живет человек тем, что видит и ощущает. Эти ощущения усиливаются еще властью момента и его переживаний, затемняющих порою действительность и настоящего, и будущего. С одной стороны, карма заставляет жить тем, что она имеет, чтобы научить именно тому, что следует понять и усвоить, с другой – дух может отрываться от вовлечения оболочек в поток временных явлений с тем, чтобы осознать свою жизнь в Беспредельности, ибо дух вечен, а текущая мимо фильма плотных или тонких явлений не может затронуть Молчаливого Свидетеля внутри, который не от Мира сего и не от Тонкого Мира, но выше. Он, Безмолвный, Живет в царстве Молчания. И только лишь Смотрит, не вовлекаясь в поток. Он не от мира сего, и Он не от того, что временно и преходяще во всех Мирах. Погружаясь в глубины Молчания, в царство Его, дух человека касается Вечности, ибо Молчаливо Смотрящий – от Вечности, от Вечного Пламени Жизни.
Через периоды ужасных давлений тоже надо пройти и выдержать их, не теряя связи с Учителем. Как бы ни были они сильны, не могут они сокрушить дух, ибо дух несокрушим, и ничто не может уничтожить его. Именно только испытания дают эту несломимую уверенность в нерушимости духа. Через столько уже прошли, и все они в прошлом, а дух остался. Река жизни течет мимо, а сидящие на берегу, ученик и Учитель, созерцают ее, не втягиваясь в ее поток и ее водовороты. Трудно научиться смотреть, как бы стоя в стороне, как бы будучи только зрителем, словно в кино или театре. И смотрит человек, и переживает, и получает радость или огорчается за героев, сознавая все время, что он – только смотрящий, но не участник происходящего. Это можно усвоить, если понять, что царство духа не от мира сего, но выше. Можно яро отметить, что все Великие Духи, приходившие на Землю, Считали Себя только путниками, приходящими в мир и имеющими свой особый путь дальше в будущее, в жизнь, которую Полагали Они вечной. Так и вы стремитесь осознать себя путниками пути беспредельного, путниками в Беспредельность.
Конечно, мировые события имеют большое значение для людей. Но ведь были они и сто, и двести, и тысячи лет тому назад. И тоже имели значение для людей того времени. И все они прошли и сменились другими, имеющими не меньшее влияние. Сменятся и уйдут в прошлое и события текущего времени, но останется дух, который так же будет смотреть на поток уже новых событий, так же, как и прежние, обреченных на забвение во времени. Хочу, чтобы более ярко осознали мысль о преходимости текущего часа и о непреходимости и вечности духа. Говоря, что «и это пройдет», Соломон имел в виду мысль о нерушимости духа и превосходстве его над всеми текущими явлениями жизни плотного мира. Нелегко сочетать это положение со значимостью, необходимостью и смыслом земных воплощений. С одной стороны, мираж Майи и проходимость и кажущаяся реальность земных снов, с другой – путь земных воплощений как единственная возможность эволюции духа и приобретения им опыта и знаний, столь нужных для его развития. Многое зависит от умения сочетать полюсы противоположных явлений, ибо на явлении противоположностей основана жизнь.
Являть собою Истину Учения Жизни может только дух очень высокий. Матерь Агни Йоги являла собою синтез Учения. Нет ошибок и нет искажений в том, что в Моих Лучах писалось ее рукою. Дух, Мне ближайший, приняла она на себя всю тягость провозвестия Нового Учения, старого как мир, но облеченного в новую форму и дополненного тем, что из Сокровенного Знания должно и можно было выдать человечеству на данной степени его эволюции. Этот великий труд совершался параллельно с раскрытием в ней огненных центров. Раскрытие центров и самоотверженное предоставление себя на испытание пространственному огню представляет собою подвиг, вся глубина и величие значения которого не понимаются человечеством. Собою явила она сущность того преображения, которое суждено и которого достигнут люди в будущем.
Мечтают люди о приобретении различных способностей, желают утверждения различных сиддхи (феноменальные силы, приобретаемые йогами благодаря святости), но не знают и не подозревают мечтатели, через какие трудности, испытания и чисто физические страдания и боли надо пройти, чтобы желаемое состоялось. А когда загораются центры и необычайно обостряются чуткость и восприимчивость организма, общение даже с близкими людьми становится тоже своего рода испытанием, после которого тело болеет. Ей угрожала огненная смерть, когда была она на высотах, и только заботою Ведущего Иерарха и тем, что в этот момент находилась она на высотах, была она спасена. Соединение пространственного огня с огнями зажженных центров – явление настолько редкое и настолько трудное при настоящих условиях планеты и ее человечества и зараженности ауры больной планеты, что описать для незнающих все величие подвига Матери Огненной Йоги не представляется даже возможным.
В веках, когда Учение Жизни дойдет до сознания многих и наука об огненных центрах человека получит признание, подвиг Матери Агни Йоги будет оценен по справедливости. И возвышено будет имя ее человечеством. Каждое слово Учения было написано ее собственной рукой. Находилась она в непосредственном и близком контакте с Одним из Семи, Высочайшим. И личный, и пространственный провод был в ее распоряжении. И был ей открыт и доступен Океан Учения во всей его неисчерпаемости. Сокровищница пространственной мысли двери свои держала распахнутыми для нее. И было сердце ее открыто для всех, кто приходил или обращался к ней за Светом. И ласку великого сердца ее, радость, надежду, подъем и вдохновение несла каждому, кто счастье имел с нею соприкоснуться и чье сознание могло ответствовать созвучно на Свет, излучаемый ею. Явление Матери Агни Йоги настолько велико, что несравнимо ни с чем и ни с кем, кто стоит ниже ее на ступенях Лестницы Света. И никто и ничто не может на Земле заменить ее, ибо Наставником и Руководителем ее Был Высочайший. И почему говорить «Был», когда Был, Есть и Будет. Почему говорить о ней, что «была», когда есть и будет, ибо от вечности дух и смерти не знает. Почтим память Матери Огненной Йоги более углубленным пониманием великой миссии ее жизни и осознанием того, что данное через нее Учение Живой Этики дано человечеству на грядущие долгие века на пороге Века Майтрейи.
Бывают мученики за веру, мученики за науку, мученики за правду и, наконец, мученики за Свет. Новое сознание рождается в муках. Разновидны они, но неизбежны, и на страдания обречены все идущие по пути Света. Причин к тому много. Главная – это та, что Свет ненавистен тьме и явным и тайным, сознательным и бессознательным прислужникам ее. Они преследуют носителей Света всеми способами, всеми мерами, всеми злыми ухищрениями и пользуются всеми людьми, которые послушны их внушениям. Ядовитое дыхание старого мира не может не касаться носителей Света и не отравлять их сознания, ибо приходится и им жить в этой убийственной атмосфере. Дух, поднявшийся над уровнем обычности, не может не ощущать на себе всей тягости несовершенства жизни, и, кроме всего, велика Ноша мира сего, которую по мере роста светоносного духа приходится ему брать на себя. Так путь Света становится терновым венцом. Так кровоточит терновый венец носителей Света.
Когда мираж личности рассеивается и представление о себе как о малом земном «я» данного воплощения исчезает, человек этого почти не замечает, так как свое «Я» и самого себя он ощущает так же ярко или даже более ярко, чем раньше. И если даже он все забывает о последнем воплощении, то это не отражается на полноте его осознания своего «Я», своей уже не личности, что же остается от земной личности каждого определенного воплощения? Тело физическое сбрасывается и превращается в прах. Эфирный двойник растворяется. Низшая триада полностью исчезает. Низшая дуада, состоящая из четвертого и пятого принципов, становится шелухою, сосредоточившей в себе все психические и астральные свойства земной личности, но лишенной ясности и полноты сознания и способности мыслить свободно, ибо смутное, рефлекторное и автоматическое мышление шелухи, подобно попугаю, может только полусознательно бормотать то, что делал человек сознательно, когда жил на Земле в теле. «Я» человека поднимается выше, унося с собою представление о себе, не нарушенное в своей полноте утратой своей земной личности.
Важно очень понять, что умирает в человеке и что именно подлежит смерти. Элементы непреходящего не умирают и остаются с ним навсегда, все же земное, связанное с личностью, обречено на смерть. Астральная шелуха тоже растворяется постепенно в пространстве. Но Бессмертная перевоплощающаяся Индивидуальность продолжает жить сознательной и полной жизнью, если сброшенная и исчезнувшая земная личность собрала и накопила для Нее достаточно материала для Ее сознательной жизни в Надземном. Если нет, Она воплощается снова и снова порождает новую личность, чтобы через ее посредство собирать в новой жизни земной элементы бессмертия, столь нужные ей для жизни на Высших Планах Бытия. Поэтому очень важно, живя на Земле в плотном теле, научиться отделять в своем сознании преходящее от непреходящего, временное от вечного, телесное от духа и помнить, что с собою в будущее можно взять только то, что от духа, что от непреходящего, все же остальное придется оставить. Можно при этом понять, в каком ярком, сильном и плотном мире иллюзий живет на Земле человек, в мире, который обречен на полное разрушение, как только смерть разрушает физическое тело. «Царство Мое не от мира сего» – можно ли более ясно выразить, в чем именно заключается мир Надземной действительности, в котором дух может жить вечно и который не исчезает со смертью плотного тела.
С одной стороны – ограниченность личного «курятника» обывателя, с другой – неповторяемость индивидуальных накоплений духа, именно индивидуальных, ибо только при условии индивидуальности эти накопления не растворятся в пространстве. Индивидуализация духо-монады позволяет ей эволюционировать, накапливая опыт. В Доме Отца бесконечное число форм жизни, и все они индивидуализированы в ней, и нет схожих или повторяющихся, то есть совершенно одинаковых. Каждый Планетный Дух Имеет свою ярко выраженную Индивидуальность, что не мешает Ему быть частью, или жемчужиной, Венца Космического Разума, частью неотрывной, неотделимой, членом Великого Небесного Коллектива, сохраняя при этом свою Индивидуальность. Тайна единства во множественности является Основою жизни. Отчасти она выражается в формуле «Я в вас, вы во Мне, Я в Отце, и Мы едины». Это объединение происходит без утраты индивидуальности. Еще раз проведем определенную границу между понятиями личности и Индивидуальности. Жизнь личности распространяется на одно воплощение, затем она как таковая перестает быть, и все ее оболочки распадаются, в то время как Индивидуальность, из сущности которой, подобно многолетнему цветку, распустилась и жила определенная личность, продолжает существовать, от времени до времени порождая новые цветки. Цветы погибают, растение остается. Цветы – это личности, растение – Индивидуальность. Потому Великие Индивидуальности, приходя на Землю в виде определенной личности, так мало Считались именно с интересами своей личности, отдавая ее на растерзание людям, лишь бы только запечатлеть возможно глубже в умах человеческих приносимый на Землю Завет. Величие человека легко определить по забвению им самого себя и своих личных интересов и отдаче себя на служение людям. Личность обычно служит себе, побеждающая или победившая в ней Индивидуальность – людям. Личность умирает, Индивидуальность – бессмертна. Бессмертие утверждается путем перенесения сознания в сферу Бессмертной Индивидуальности.
Когда горят огни сердца, ожидание утрачивает свою тягость. Огни эти далекое делают близким, ибо позволяют осознавать действительность. Действительность трех миров, разрушая пределы обычности, вводит человека в те сферы духа, где стираются границы прошлого, настоящего и будущего и где царит великое, вечное «НЫНЕ». Правильно сказал Апостол: «Теперь как в зерцале гадание». Малые мирки обывательской обычности действительности собой не являют. Со смертью тела потухают они, заменяясь фантасмагорией земных пережитков и тем, во что вверг себя человек, гоняясь за призраками Майи. И не странно ли то, что каждый несет в себе и с собою эти призрачные мирки, полагая в них реальность, которой они лишены. Можно спросить каждого: если то, чем вы живете в данный момент, реально, то где же все то, что происходило с вами пять, десять, двадцать лет тому назад? Ведь все тогда казалось таким же реальным, и, однако, прошло, и исчезло, и заменилось совершенно другим, кажущимся снова таким же реальным. «Все суета и томление духа», все – сны преходящие. Действительность трех миров совершенно иная. Коснувшись ее, утоляет жажду дух от источника Вечной Истины. Пришедший ко Мне в Лучах Моих поймет «Вечную Правду Сущего».
Мерка Общего Блага, прилагаемая к явлениям жизни, позволит определить истинное значение каждого из них. Иначе останетесь среди призраков личного мира. Часто интересы личности и интересы общечеловеческие диаметрально противоположны. Личность распинаемого Христа страдала и терпела муки, но Дух Молился за них, распинающих тело, и Дух Принял позорную для личности смерть, зная заранее о предстоящем.
Так, распиная себя, личность свою, во имя Общего Блага, освобождается человек от власти ее над сознанием. И сознание, освобожденное от уз личного, становится космическим. И не беда, если личности где-то и как-то приходится претерпевать в жизни невзгоды – над личностью дух, умножающий силы свои и свет свой под ударами – двигателями жизни. И, когда положение становится особенно тяжким или смущающим сознание, Лик Владыки, поставленный между внешними явлениями и духом, Отодвинет и Заставит занять им принадлежащее место, не подавляя сознание, но освобождая от власти внешних воздействий. Мощь Лика велика. Постоянное ощущение Его в сердце помогает преодолевать вибрации непосредственного окружения, идущие из всех трех миров, и подниматься над ними. Когда логика очевидности побеждает и положение становится безвыходным, Лик, в сердце введенный, Светом своим Рассеивает сгущенную тьму плотных сплетений. Человек волей во время кошмарного сна заставляет себя проснуться – и исчезают фантомы тьмы, так же и Лик, в сердце введенный, Позволяет сознанию выйти из круга безысходности, как бы из мрачной темницы, на свет дня. Тьма ожидает, что человек будет противиться ей логическими доводами, чтобы подавить их логикой очевидности, но опытный путник отбрасывает трехмерную логику, связываясь непосредственно с Учителем Света через Его Лик. И этим опрокидывает все темное построение. Мощь воздействия Лика надо понять.
Бурный поток жизни проносится мимо, а дух остается сидящим на берегу Вечности и созерцающим поток. Жизнь течет перед сознанием человека, а он остается смотрящим на нее. Он и то, что проходит мимо него, не есть одно и то же. Нельзя отождествлять себя с тем, на что смотрит дух. Он только Смотрящий, он Вечен, нерушим и неуничтожаем, но временно все в формах различных и многообразных, проходящих перед ним. Не надо привязывать сознание свое ни к чему, ибо ничего нельзя удержать: ни людей, ни вещей, ни обстоятельств. Все не наше, все только на время, и все быстротечно. Не абстракция это, но жизнь. Все проходит, но Я Пребываю вовеки, и вы во Мне и поверх всего текущего мимо. И когда море житейских явлений становится слишком уж бурным и угрожающим, можно на время удалиться в цитадель духа, в глубины его, и из этой не уязвимой ничем внешним твердыни спокойно и бесстрастно наблюдать несущийся мимо поток.
Вечность и время –
полюса два, –
вещи единой,
и – духа тропа.
В временном ходим,
шлифуем кристалл,
духу бессмертному –
в Вечность накал.
Искра у духа –
взгорается здесь,
где противленья,
от тёмного взвесь…
Зло многолико,
но свет пронося –
искре во пламень,
и – в Вечном стезя!
Дух – в Беспредельность
уходит с Огнём,
если во Благо
с Земли взят заём.
Лестницей жизни –
всходить в Далеко,
мыслью полёты –
и ночью и днём.
Владислав Стадольник 4.01.2004
Смертным называется человек потому, что если при жизни земной он не собрал и не утвердил в себе элементов бессмертия, элементов непреходящего, то личность его действительно умирает, исчезает, не оставив ничего для своего Высшего «Я». Да, дух бессмертен и вечен, но что из того для личности смертной, если сознание ее угасает и перестает быть. Ведь говорится о бессмертии сознательном, но для того, чтобы сознанию было чем жить в Мире Надземном, оно должно накопить на Земле материал для сознательной жизни в Высших Мирах. Может нищим войти человек в мир неплотный, а может и богачом, собравшим богатую жатву в течение плотного существования. Животные пьют, и едят, и чувствуют, но сознающего себя «я» не имеют и сознательного бессмертия лишены.
Человек, живущий животными чувствами и ощущениями тела и сосредоточивший все свои переживания и чувства в физическом теле и внешних плотных условиях, то есть человек животный, обречен смерти, ибо со смертью тела и угасанием сознания для него кончается все. Самое страшное для него – это отрицание жизни после смерти тела, ибо по вере своей получает. Но верящий в бессмертие духа и мысли свои уделивший ему, тем самым утверждает в себе элементы непреходящего, элементы бессмертия, и в том мире, где безраздельно царствует мысль, от мыслей своих пожинает. Есть люди, их, правда, немного, которые достигли бессмертия, еще будучи в теле земном: это Носители Света, Великие Учителя, Махатмы, Просветители человечества, Носители Истинного Знания и Основатели всех Великих Религий и Учений. Спаситель Сказал: «Верующий в Меня имеет вечную жизнь». Носитель Света – есть Порог духу. Через Него смертный может достичь бессмертия. Так, может каждый землянин разделить жизнь своего сознания на две половины: одна – это то, что подлежит уничтожению и смерти, то есть все обычные дела и заботы земные, и все связанное с жизнью обычной, телесной и плотной; другая – это все, что относится к области чисто духовной, ко всему, что уходит за пределы данного воплощения и касается вещей и предметов тонкого порядка. Искусство, философия, религия и все виды высокого мышления и все качества человеческого духа, озаренные Светом, – все это можно отнести к явлениям непреходящим, ибо в этих областях и сферах жизни сознания первенствует мысль, которая не умирает и переживает время. Жемчужины мысли бессмертной и являются теми элементами непреходящего, которые могут даровать человеку вечную жизнь.
Все, чего достигло человечество в целом и каждый человек в отдельности, все способности, свойства, таланты, дарования, умение – все это достигнуто благодаря воплощениям духа в плотные формы, начиная с самых первейших. В этом смысл существования форм и смысл воплощений. Каждая форма, несущая в себе жизнь, умирает, и разрушаются во времени дела рук человеческих, ибо не в них цель, но то, что приобретено духом через этот опыт, его способности и знания, остается с ним навсегда. Конечная цель очень далека, но она так величественна и грандиозна, что достижением ее окупаются все те труды, страдания, усилия и испытания, через которые проходят люди. Только в следующем круге ум человеческий достигнет полного развития. Но ведь этот, настоящий, четвертый круг еще не закончен, должна еще народиться Шестая Раса, а за нею Седьмая. Эволюция Сущего длительна очень. Она обнимает огромные периоды времени. Можно представить себе, сколько миллиардов лет прошло, чтобы Луна могла сформироваться, дать формам, минеральным, растительным, животным и дочеловеческим, жизнь, потухнуть и умереть, превратившись в мертвое тело, передав жизненный импульс и формы жизни Земле для дальнейшего развития. Восходя по лестнице жизни, дух раскрывает все те возможности, которые он имеет в своем потенциале. Они беспредельны, ибо предела росту и развитию духа не существует. Основатели Великих Учений Давали человечеству понимание Истины в размере его способности вместить в соответствии со временем, эпохой и ступенью его эволюции. Но вся Истина, во всей ее всеобъемлемости, в сознание человеческое не вмещается. Потому постижение ее может быть только частичным. Могущий вместить многое да вместит, и желающий постичь и достигнуть – достигнет.
(Матерь Агни Йоги). По устремлению вашему Дано будет вам. Поэтому сохранить огни устремления важнее всего. По устремлению все получают. Но так как устремления направлены в сторону обычности, то и получение ограничено ее рамками. Огненность устремлений в соединении с необычностью даст нужные следствия. Понимаете ли, что огненная необычность, вложенная в слова и записи, мощно воздействует на человеческое сознание. Вот почему Слова Великих Духов переживают века и сохраняют в себе силу, устремляющую дух к Свету. В каждое слово можно вложить силу огня. Только праздные и пустые слова в себе ничего не имеют, неся осуждение говорящему их. Слово блюдите, если хотите в мир счастья войти.
Как много людей отягощающих и как мало приносящих облегчение! Оба явления зависят от свойства их аур. Светоносная аура не отягощает, но носителю ее нелегко, ибо приходится постоянно давать. Отдача происходит естественно и постоянно. Это и есть несение Света, точнее, внесение Света в сумерки обычности. Постоянная отдача светоносных излучений возможна только при единении с Иерархией. Иначе опустошение сокровищницы невозместимо. И не только людям, но и пространству приходится отдавать. Сумерки конца Кали Юги поглощают светоносные излучения ауры особенно яро.
Как же быть дальше? Идти, не останавливаясь, не замедляя ритма шага. В оболочках все постоянно находится в движении и постоянно меняется. Но неизменен Владыка, неизменны Основы. Нельзя останавливаться мыслью на мелькающих волнах потока, несущегося мимо. На берегу реки Вечности Сидит Учитель, и с ним ученик, и оба созерцают поток жизни, не отождествляя себя с ним. Где прошлое все? Все мимо промчалось, и Молчаливый Свидетель внутри Продолжает безмолвно смотреть и только рекордировать несущийся мимо поток. Так и учитесь смотреть как бы со стороны, не входя в его волны. Все прейдет, даже луна и солнце, но дух пребудет вовеки.
Вот дух стремится к Твердыне, а «лохмотья лживой обычности» обволакивают сознание и хотят удерживать его около того, что вокруг. Хорошо, когда это ясно и отчетливо понимается. С тем, что осознается, много легче бороться. С врагом перед глазами легче бороться, чем с неосознанными препятствиями. Тогда удар воли направляется прямо в цель. Когда сущность противодействия явно ощутима, его спокойно и уверенно можно устранить. «Лживая обычность» ничтожна по существу, но яро мешает, пока ничтожество ее не осознано. И тогда жемчужины Света на жалкие лохмотья обычности уже ничто променять не заставит.
_____________
* Первая часть – размещена в Стихи.ру 5 июля 2016 г.
Владислав Стадольник http://www.stihi.ru/avtor/vladislav3
Свидетельство о публикации №216070500146