Мультики

Нам с женой на двоих – почти 140 лет. «Почти» - потому что ей 70 исполнится только в октябре, а мне уже 70. Но мы оба очень любим мультики. Какие? Да разные. С удовольствием смотрим старые, советские, прекрасно нарисованные. Например «Снежная королева», «Аленький цветочек», «Двенадцать месяцев»…
Это – фильмы о добре и смелости, о справедливости и благородстве.

Смотрим и современные. Особенное удовольствие доставляют мультсериалы «Барбоскины», «Смешарики», «Фиксики»… ну и, конечно же, «Маша и Медведь»! Сколько тут совершенно «классных» находок! Некоторые фразы так и просятся стать «крылатыми»! Ну, хотя бы: «А я – туда, обратно, и назад!». Или: «… постельный ЛЕЖИМ!» (вместо РЕЖИМ). А песенки! Вместо «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам…» на моем дне рождения звучала:

Почему-то так бывает,
Что всего один раз в год
День рожденья наступает,
И его ребенок ждет!
    И мечтательно вздыхает,
    И тихонько напевает:

С днем рожденья меня!
С днем рожденья меня!
С днем рожденья, с днем рожденья,
С днем рожденья меня!

Очень редко, в самом деле,
Он, наверно, потому,
Чтобы все друзья успели
Подготовиться к нему!
     Чтоб подарки присмотрели,
     Чтобы дружно вместе пели:

С днем рожденья тебя!
С днем рожденья тебя!
С днем рожденья, с днем рожденья,
С днем рожденья тебя!

Было б здОрово, наверно,
Чтоб – друзей не сосчитать!
Это ж можно ежедневно
Дни рожденья отмечать,
      И друг друга поздравлять,
      И с друзьями распевать:

С днем рожденья тебя!
С днем рожденья меня!
С днем рожденья, с днем рожденья,
С днем рожденья, друзья!

Кому как, а мне лично такой вариант очень даже по душе!

Вот только «Фиксики»…
Да, сериал чудесный! И очень познавательный, поскольку в каждой серии кто-нибудь из персонажей обязательно объясняет, как устроено или как работает то или другое оборудование.
А ведь даже далеко не каждый взрослый может объяснить, как работает такой обычный прибор, как бытовой холодильник!
По сути, Фиксики – современный аналог домовых, так как все время заняты ремонтом и наладкой так необходимой нам бытовой техники. Но, несмотря на неоднократные предупреждения персонажей о том, что люди и сами должны следить за исправностью своих вещей, есть у меня подозрение, что многие из детей и подростков решат свалить все обслуживание и ремонт на Фиксиков! А зря.

Если Вы подумали, что мы с женой впали в детство, то это Ваше ПРАВО.
А я все-таки думаю, что мы ПРАВЫ!


Рецензии
Вы очень правы, Анатолий!)))
Очень рад, что встретил здесь, такого чудесного "описывателя".
Немного Вам к сведению, скажу, что мультфильм "Фиксики", поставлен по произведению: " Гарантийные человечки", небезызвестного Вам Эдуарда Успенского. А он, как мне кажется, ничего, кроме добра, написать не мог.
Чувствуется, что и Вы, очень добрый человек. И весёлый! Видимо смех, действительно продлевает нам жизнь!)))
Удачи и успехов Вам в творчестве.)))

Курбатов Алексей   31.07.2016 19:19     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое за добрые слова! Хотя, вообще-то, жена мне часто говорит, что я - старый брюзга, но посмеяться, действительно, люблю. Даже над этими ее словами.

С уважением. КАА (так меня по инициалам друзья называют).

Анатолий Капустян   31.07.2016 19:41   Заявить о нарушении