Глава 28. Приключения Данилки и Кристинки, а также

 
 Книга первая.

 " Приключение Данилки и Кристинки. а также бестормозной машинки-Маринки и других обитателей Страны Монстров."


                Глава 28. Всё когда-то заканчивается...

 
  Стоит ли говорить о том, с каким восторгом встретили Дракончик и Кристинка своих героев!
 
 Хозяин пещеры был очень гостеприимен. Он подготовил торжественную часть и устроил настоящий праздник освобождённым товарищам и их спасителям.
 
 Кристинка повисла на шее у собственного брата и не отходила от него весь вечер. А когда Лохматик, Пушистик, Вонючка и Данилка рассказали зелёному здоровяку о событиях, которые последовали после их освобождения - радости и вовсе не было предела.
 
 Дракончик решил в ближайшие дни обзавестись телевизором и построить для Маринки удобный домик, ведь, как уже говорилось, по профессии он был архитектором.

  Тратосун Акакий снова веселил всех яркими выступлениями с перевоплощениями и воспоминаниями о лучших годах своей жизни.

 Дракончик расчувствовался, и когда встал вопрос о том, чтобы построить дедушке новый домик в лесу, зелёный здоровяк сказал:

 - Я не хочу отпускать тратосуна обратно в его захолустную деревню. Я оставлю его у себя. Места в пещере предостаточно. Пока он будет рядом со мной, я буду точно уверен в том, что Акакий не попадёт в руки непорядочных монстров, которые воспользовавшись его способностями и забывчивостью, смогут натворить немало нехороших дел в нашей Стране.

  Друзья поддержали решение Дракончика. Особенно распылялась Маринка, ей меньше всех хотелось возвращаться в лес и хотя бы мельком встречаться с ненавистной романтичной птичкой.

 - Молодец, Дракончик! - кричала она громче остальных. - Ты правильно делаешь, что оставляешь его здесь. Нечего старику одному жить! Ты за ним и присмотришь, и воды принесёшь, если нужно будет, и с ложечки покормишь, и за здоровьем проследишь. Я горжусь твоим поступком! Если бы у меня была такая большая жилплощадь, я бы тоже так поступила. Я бы его положила в самой большой комнате, на самом широком диване и кормила бы его каждый день из бутылочки одними карамельками.

  Все с сомнением посмотрели на Маринку. Та, заметив недоверчивые взгляды, сразу перевела разговор на другую тему:

 - Так, ты какой телевизор покупать хочешь, Дракончик? С большим экраном или с маленьким? Давай вместе поедем в «Монстроном», я тебе помогу выбрать.

 - Да… Видно, Маринка здорово по лесу нагулялась, свежим воздухом надышалась, на всё согласна, лишь бы только не ехать снова на цветочную полянку, - смеясь, заметил Вонючка.
 
  Потом все прошли в большой зал, где Дракончик, с помощью маленькой Кристинки, подготовил праздничный стол для всех друзей. И чего там только не было! Сплошные натуральные продукты: и пицца, и бутерброды, и чипсы, и торты, и мороженое, и газировка и много-много других совершенно бесполезных, но исключительно вкусных вещей.

 Друзья ели, пили, шутили. Никто не хотел говорить о том, что впереди всех ждёт расставание.

   Детям тоже было немного грустно, но ничего не поделаешь. Их ждали дома. Всё же брату и сестре было интересно узнать, чем же теперь будут заниматься их друзья в связи с переменами, произошедшими в стране. Ведь уже не было необходимости ходить ночами по квартирам людей и пугать маленьких детей, записывая  их страх.

 - Куда теперь пойдёшь работать? - спросил мальчик у розового медвежонка.  - Ведь в ближайшие дни в вашей Стране многое изменится.

  Лохматик ответил, не задумываясь:

 - Я буду, как и раньше, выращивать цветы. Открою свою торговую лавочку, буду продавать там прекрасные розалии и необычные рокактусы. В своё время я хорошо зарабатывал этим ремеслом. Мне нравится дарить монстрам радость. Да и у нашего нынешнего правителя Быкорога тоже страсть к цветам имеется. Будем с ним опытом обмениваться, новые сорта растений создавать, на нашем солнышке этим делом заниматься - одно удовольствие!

 - А ты, Пушистик? - поинтересовалась девочка.

 - А я пойду работать с подрастающим поколением. Я раньше с малышами занимался, учил их уму-разуму, занятия проводил. Желающих много было. Вот, думаю, снова за это возьмусь. Нравится мне с детьми возиться.

 - А я, - произнёс Вонючка, - учиться пойду. Хочу освоить модную стрижку, долговременную завивку, разноцветную окраску и легкую укладку шерстки разных видов. Это идея мне давно в голову пришла, ещё когда Кристинка меня в первый раз хорошенько расчесала. Когда выучусь, буду вам разные причёски делать. Будете у меня все кудрявые ходить!

 - Мы согласны! - заголосили присутствующие.

 - Ну, а вы что будете делать, когда вернётесь домой? - спросил у детей Дракончик.

 - Я пойду в детский садик.  У меня там много друзей. В садике мы кушаем, гуляем, спим, занимаемся. Там очень интересно. Часто проходят разные праздники и конкурсы, - пояснила монстрикам девочка. - И в выходные мы с родителями не сидим на месте. То в театр идём на интересное представление, то в музей, то в цирк.

 - Какие вы молодцы! - порадовался за детей Лохматик.

 - А я в школу пойду. Я люблю учиться! На уроках мы узнаём много интересного, учимся правильно писать и считать. Я уже соскучился по маме с папой и своим школьным товарищам и учительнице. Хотя мне вас будет не хватать. Мы с Кристинкой к вам привязались и очень полюбили. Вы славные ребята!

 - Спасибо!! - ответили монстрики с грустью в голосе. - Мы тоже вас очень любим! Жалко, что нужно прощаться…

 Посидев ещё немного и поболтав о том, о сём, ребята начали собираться.

 Дракончик принёс ключ от двери, которая вела в мир людей, и дружная компания направилась к выходу.
 
  Тратосун Акакий тоже вызвался прогуляться вместе со всеми.

  Лохматик, Пушистик, Вонючка и дедушка заняли места в машинке Маринке, а Дракончик, посадив брата и сестру себе на загривок, оторвавшись от земли, не торопясь, понёс детей в сторону того самого парка, на густую траву которого они приземлились ещё в самом начале их путешествия по волшебной Стране.

 - Ух, ты! - восклицали дети, сидя на самом настоящем Драконе. - Кому рассказать - никто не поверит! Вот так приключение!
 
 До места добрались довольно быстро. Зелёный здоровяк аккуратно приземлился и помог ребятам спуститься. Тут и машинка подоспела вместе с остальными монстриками.

 - Вот здесь, в этих кустах с красными листьями и находится ваша дверь, - произнёс Лохматик, указывая на большое сладко пахнущее растение. Ну, простимся на дорожку…

  Данилка обнял розового медвежонка:

 - Спасибо тебе, Лохматик, что взял нас с собой. Мы с Кристинкой ни капельки не пожалели о том, что побывали у вас. Теперь ваша очередь. Я приглашаю вас к нам в гости. Как сможете, обязательно приходите!

 - И вам спасибо. Ты очень смелый мальчик. А Кристинка очень смышлёная девочка. Мы будем рады увидеть вас снова! - заверили монстрики своих любимцев. - Как только поможем нашему правителю наладить прежнюю жизнь - так сразу к вам. Обещаем!
 
  На этом и договорились. Обнявшись напоследок ещё разок со своими дорогими друзьями, дети, вслед за розовым медвежонком, протиснулись сквозь ветки кустарника и действительно оказались возле деревянной двери с прикреплённой к ней табличкой «Кристина - три с половиной годика. Данилка - восемь лет».

  Дверь находилась в сантиметрах пятидесяти от земли. Чтобы открыть замок, Лохматик залез на толстую ветку кустарника. Пушистик и Вонючка подсадили детей рядом с ним и, когда розовый медвежонок трижды повернул ключом, и дверь распахнулась, монстрики слегка подтолкнули ребят ближе к входу.

  Брат с сестрой, ступив в непроглядной темноте на что-то твёрдое, поползли вперёд, быстро перебирая ногами.

   Акакий, наблюдавший всю эту картину с земли, вдруг, не с того ни с сего, перевоплотившись в маленькую букашку, один в один похожую на бывшего Повелителя, скрылся следом за ребятами в узкой щелке дверного проёма.

  - Куда, ты?!!! Вернись!!!- только и успели крикнуть ему вслед изумлённые монстрики…


Рецензии