Свидания с покойником

 Яночка была красива.
Светловолосая, голубоглазая, эта девушка выглядела несколько старше своих восемнадцати лет. У неё был парень,двадцатилетний  Алексей. Молодые люди  любили друг друга по-настоящему, и дня не могли прожить в разлуке.  Зиму они провстречались, весной же,сразу  после Пасхи, парень сделал любимой предложение и она восторженно его приняла. Алексей сосватал девушку, свадьбу же назначили на август. Должна сказать,что Яна была чистой девушкой-она берегла себя для свадебной ночи. Однажды - это было в мае - Лёша не пришёл к невесте в назначенное время. Девушка прождала его всю ночь, а утром... Утром мама, пряча глаза и обняв Яну за плечики сказала, что он погиб. Разбился на мотоцикле. Нёсся по дороге с немыслимой скоростью... На обочине стоял КАМАЗ... Не справившись с управлением,её Лёшенька врезался в этот КАМАЗ и... И разбился насмерть...  Хоронили парня в закрытом гробу. Я тоже была на похоронах и была в ужасе от поведения Яночки. Двое ребят держали её с обеих сторон, она же страшно кричала и вырывалась. Ей это почти удалось: когда опустили гроб, бедняжка сорвала с себя золотые серьги и, бросив их в могилу, едва не прыгнула туда сама. Её поймали чуть ли не в яме, она кричала и рвалась вновь. С огромным  трудом оттащили её от могилы,связали и  вызвали "Скорую". Яну накололи чем-то успокаивающим, она вскоре затихла и уснула... На поминках её не было - бедная девочка крепко спала. Если вы позволите, далее я продолжу от её лица.
"Мне снился мой Лёша, он был со мной как живой! Мы целовались. Спросила его о свадьбе, он улыбается, смотрит мне в глаза, ласково так и ... я проснулась. Вообщем, задалась я идеей видеть Лёшу и быть с ним, но как устроить это - не знала. В газете нашла объявление какой-то колдуньи, где та предлагала свои услуги. Жила она недалеко и на следующий день я поехала к ней. Бабулька та оказалась  вполне нормальной. Обыкновенная городская бабушка. Но вот что странно! Только-только  вошла я в дверь, бабуля та мне "отпела" - дескать, знаю, за какой надобностью явилась. "Я могу сделать то ,что ты желаешь. Но не буду и не проси! Нельзя ни в коем случае тревожить мёртвых, нарушать их покой!!! С чем пришла, с тем и уходи!" И ещё, напоследок сказала: "Откажись, милая, от этой затеи! Не суйся, куда не надо! Ему век был такой даден, ничего уж не вернуть. Ты жить должна! У тебя и муж впереди, и дети! Отступись! Пожалей свою мать!" И выпроводила меня из избы.
 Вобщем, домой вернулась я несолоно хлебавши.Но как же так? Я ведь люблю Лёшу и хочу быть только с ним!  Решила я тогда  землю с могилки Лёшиной в дом принести. Пусть частичка его со мной будет!Собралась с духом и отправилась на погост.
 У старых кладбищенских ворот сидела огромная собака: чёрная и какая-то жуткая. Злобно рыча,она не пускала меня в ворота, лаяла,бросалась на меня, как бешеная и даже  порвала на мне джинсы. Но я всё же  сделала своё дело: набрала полный пакет земли и отправилась домой. А собака... ох, эта собака! Она дико выла, бросалась на меня и даже  чуть не вырвала пакет с землёй! Но все обошлось. Придя домой, я закрылась у себя в комнате и разложила могильную землю везде, где только можно: в горшки с цветами, под кроватью, под подушкой, на шкафу и была очень довольна собой. Вечером,поужинав, вся семья легла отдыхать. Я же, хоть и  устала за день, но уснуть никак не могла: под окнами жутко выла какая-то псина и вой её напоминал мне вой той самой кладбищенской собаки... Ну а когда я всё-таки задремала, в моё окошко кто-то тихо постучал. Вскочила я и смотрю в окно: а там Лёшенька мой стоит! Стоит, как живой, вот только голова у него немного в крови. Не понимая, что делаю, я живо прильнула к стеклу. Он шепчет: "Малышка моя,любимая!Если бы ты знала, как я соскучился по тебе! Но я не могу войти в комнату-там иконы...  Убери их  и я зайду." Я полезла снимать со стены иконы, сняла и, накинув халатик, вынесла на улицу.- во дворе у нас сарайчик небольшой был, там я их и положила. Вернувшись в комнату,я увидела любимого, сидящим на моей кровати. Мы целовались, он шептал мне те самые слова, которых я так ждала. Я трепетала в его руках, как маленькая хрупкая птичка, но... Но  руки его были холодными и губы тоже... Он ушёл только с рассветом.
С той ночи он регулярно навещал меня. Вечером я убирала иконы, утром их возвращала на место, чтобы мама ничего не заметила и не начались лишние, никому не нужные  вопросы. Однажды на рассвете, проводив Лёшу как обычно, я спустилась в сарайчик за иконами. и... Ужас!... Я столкнулась лицом к лицу с мамой и папой! На их вопрос что я делаю здесь с этими иконами, я, заикаясь, лепетала непонятно что..."
Далее от лица мамы героини, тёти Инны. "Мы заметили с отцом, что Яна, замкнувшаяся в себе после смерти жениха,очень оживилась и иногда смеётся даже! Однако, дочка стала выглядеть очень бледной,хотя и кушала хорошо.Мы, естественно, решили, что это последствия после похорон Лёши. Но однажды ночью случайно услышали разговор в её комнате: её голос и вроде бы мужской... Решили проследить за дочкой и не спали всю ночь. В её комнатке звенел счастливый смех Яночки, а потом вдруг всё стихло. Слышим - шаги осторожные вниз по лесенке. Вышли мы и поймали дочь, выходящую из сарая с иконами в руках. Она ничего нам так и  не объяснила. Вечером я ей выдвинула ультиматум: или говоришь правду, или мы с папой ночуем в твоей комнате и сами докопаемся до правды. Сердце моё беду большую предчувствовало... Ведь я же её мать! Долго говорить она ничего не хотела. И всё же, ближе к вечеру, обмякла,сердечко её смягчилось...Разрыдалась она у меня на плече и всё как есть выложила... Та ночь была бессонной и поистине самой страшной. Мы с мужем вымели и вымыли всю кладбищенскую землю, выбросили цветы в горшках, окропили весь дом святой водой и окурили ладаном.(Святую воду и ладан мне предложила соседка, она служит в церкви. Именно она и посоветовала всё это сделать)Ладан мы разложили везде, где только можно.  Ближе к полуночи моя дочь начала рваться на улицу, да так, что мы вдвоём с мужем не могли её удержать. У мужа, по долгу службы, имелись наручники. Он был вынужден пристегнуть бедняжку к батарее отопления. За окном выла собака: неистово, протяжно, дико...
 А я молилась, стоя  на коленях. Молила Господа Нашего вразумить и послать здравие девице Анне, просветить её путь. Молилась напролёт всю ночь. Дочка моя билась в жуткой истерике. А с рассветом всё стало тихо. Яночка крепко и спокойно уснула. По совету соседки, я пригласила в дом батюшку, он исповедовал и причастил мою бедную девочку. После этого мы не оставляли её одну ни на одну минуту и я даже ночевала с ней. Мы лечились у психиатра какое-то время, часто посещали церковь. Сейчас всё хорошо, У Яночки появился парень и дело идёт к свадьбе! Она такая красавица у меня,вы бы только посмотрели! Такая пара красивая! Надышаться друг другом не могут!"
Яна вышла замуж за своего нового парня и  они очень счастливы. Муж её буквально на руках носит.
 Сейчас у них, насколько я знаю,уже двое деток и Яночка носит под сердцем третьего. А старшую дочку она назвала Инной, в честь своей мамы.


Рецензии
Удивительная история!
Вот вроде бы и трудно в неё поверить, но верю.
Чего только не бывает в жизни.
Спасибо, Вам, за великолепно написанные произведения.
С уважением.
Нина.

Нина Маренцова   03.06.2017 17:00     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за прочтение и оценку, дорогая Нина! Вдохновения Вам! С теплом к Вам, Ирина.

Ирина Кашаева   03.06.2017 17:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.