Лабиринт снов. Глава 1. Утренний звонок

Журналистка Анжела проснулась в своей квартире в Санкт-Петербурге от телефонного звонка. Смартфон настырно вибрировал на столе. Анжела нехотя потянулась, открыла глаза и увидела, что уже утро. Она протянула руку и взяла смартфон.

На экране высвечивалось имя звонящего, это был босс Анжелы. Анжеле очень не хотелось отвечать на звонок. Сегодня был день, который  в ежедневнике она обозначила большими буквами как “Выходной”. Но, все же, пересилив себя, Анжела провела пальцем по экрану смартфона и сонным голосом сказала:

-Да Павел Сергеевич, я вас слушаю.

Из трубки прозвучал голос босса.

 -Анжела привет. Знаю, что ты еще спишь. Но мне нужно с тобой поговорить. Ты как, готова воспринимать информацию?

  Анжела поерзала на кровати и застонала.

 -Павел Сергеевич, а это действительно так важно, чтобы  беспокоить меня когда я решила сделать себе выходной? Ну что там опять стряслось?

 -Слушай, появился интересный материал. Надо бы съездить на место. Нужна твоя помощь, как заслуженной лучшей журналистки-фрилансера нашего агентства. Так что давай, никаких выходных! У вас же, фрилансеров, выходных не бывает? Ну так что сгоняешь на происшествие, поработаешь?

 -Ну Павел Сергеевич, вот что нужно ехать прямо-прямо сейчас? Cколько сейчас времени? И чем лучшая  журналистка-фрилансер заслужила такую честь, ехать с утра пораньше на этот материал? А как же ваши штатные журналисты, совсем разленились?  У меня немного планы на сегодня другие были.

 -Да ладно, перенесешь свои планы. Тут дело как раз для тебя. В общем, пропала 16 летняя девочка. Ее ищут поисковики. Вокруг этой пропажи похоже разгорается общественный резонанс. Все социальные сети пестрят фотографиями этой девочки. Нужно бы сделать горячий репортаж об этом, опросить всех действующих лиц происшествия.  Пообщаться с молодёжью, с ее друзьями, с матерью. Я мог бы выслать парней, но знаю, что у тебя подобные репортажи гораздо лучше получаются. В общем, Анжела выручай! Никто кроме тебя!

-Ну.., -  промычала Анжела.
 
 -Анжела, ангел мой, давай-давай, просыпайся! Сейчас за тобой Геннадий подъедет с оборудованием. Там сейчас группа следователей работает нужно успеть взять у них интервью, пока полиция с места не разъехалась.
 
 Анжела мило зевнула в трубку и потянулась.

 -Ну так как, ты едешь?

 -Угу.., - сонно пробурчала в подушку Анжела

 -Вот и отлично! Геннадий с машиной будет у тебя где-нибудь через пол часа.

 В трубке послышалось затягивающееся молчание, переходящее в сопение в подушку

 -Анжела, ты меня слышишь?

 -Угу.., - повторилось милое сонное бурчание тоненького Анжелиного голоса в подушку

 -Все давай собирайся!  Приводи себя в порядок. Через полтора часа ваша группа уже должна быть на месте. Анжелаа, прием?

 -Павел Cергеевич, я все услышала, и все поняла. Репортаж будет готов к середине дня. Лучше бы сказали, куда едем вообще!

-Вот! Узнаю тебя! Гена все тебе объяснит по пути. Давай! Жду от вас репортаж. До связи.

Телефонный звонок завершился. Анжела недовольно отбросила телефон на столик рядом с кроватью и еще сильнее уткнулась в подушку, укутавшись в одеяло.

 Но спокойно полежать ей удалось недолго. Послышался скрип двери,  раздалось кошачье мяуканье. Мягкие кошачьи шаги потопали по одеялу в сторону лица Анжелы. Сквозь одеяло послышалось интенсивное звучание мурлыкающего моторчика, а кошачьи усы  защекотали ей не прикрытый одеялом нос.

-Фу! Марсик! Уйди! - Сонная девушка согнала кота, отбросила одеяло, и потягиваясь села на кровати.

-Уф! Официант! Мне сейчас кофе пожалуйста! Большую прибольшую кружку! -произнесла она сквозь сон.

Марсик не унимался, настойчиво мурлыкал и терся головой о ноги Анжелы.

- Эх ты, вымогатель. Пойдем, получишь свой Вискас. – Анжела обулась в меховые тапочки, и кот рысью пробежал перед ногами хозяйки на кухню.

“Какое еще происшествие? Почему сегодня? Почему я?” – такие мысли вертелись в голове Анжелы, пока она принимала душ и сушила волосы. -  “Вообще, нужно побыстрее найти хорошего мужа  и стать обеспеченной домохозяйкой. Чтобы муж работал! А сама буду каждый день гулять по торговым центрам и кафе, и смотреть сериалы. И путешествовать в удовольствие. И по телефону будут звонить только подруги и любимый. А не босс в выходной и не какие-нибудь бандиты с угрозами. Хотя, домохозяйка наверно из меня будет никудышная. А вот журналистка пока очень даже не плохая”.

-Правда, Марсик? –спросила она, а кот тем временем умывался и довольно щурился после завтрака. Анжела включила кофемашину и продолжала сушить волосы. С улицы донесся сигнал подъехавшего автомобиля. Смартфон на столике снова засветился экраном и завибрировал.
 
Выключив фен, Анжела забрала из кофемашины готовую кружку горячего густого ароматного кофе, и, поднеся смартфон к уху, подошла с кружкой к окну.


-Але.

-Але, государыня, ваш кортеж подан,- телеоператор Гена был как всегда в своем репертуаре.
 
-Привет, Ген. Ты уже подъехал? Я еще не готова. Ты рано приехал!

-Тык мать, нам еще ехать за тридцатый километр! Давай там быстрее свои маникюры наводи. Я к тебе щас поднимусь!

-Никаких поднимусь, я только из душа, не одета еще между прочем! Жди в машине! Дай мне 10 минут, и я готова.

-Больно мне надо на тебя смотреть!

-Вот и не надо! Вам, холостякам, только волю рукам дай. Все, Ген, я допиваю кофе с тортом и спускаюсь. Макияж по дороге сделаю. Жди!

-Жду! И пару тортов с собой прихвати! Мне на завтрак.
 
-Ой, Гена, обойдешься без завтрака! И тем более без тортов! Тебе похудеть не помешает! Все, не отвлекай меня, а то что-нибудь забуду. Скоро иду!


Рецензии