50 дней после моего самоубийсва. Day 9

утро следующего дня.
Сегодня я встала в час дня. Мда интересно в моем положении это нормально? В доме как не странно было тихо.Я сходила в душ.Высушила свои волосы,я подумываю сходить в салон и перекрасит что то надоел мне этот цвет.Я одела футболку с эскимо заправила ее в синею юбку-солнце и обула джинсовые туфли.Нужно сделать макияж.Я крашу ресницы тушью подвожу глаза и наношу помаду ало- оранжевого цвета.Я спускаюсь в низ и от того что вижу перед собой впадаю в шок.По среди гостиной стоит Стив в черном костюме, вся комната украшена разноцветными шарами и лепестками роз.Глория любимая моя!Мы уже давно с тобой вместе и пусть сначала у нас было не очень хорошее общение,но уже тогда у меня были чувства к тебе! И хоть у нас такая разница в возрасте я люблю тебя мою маленькую,обезбашенную,непредсказуемую,красивую девчушку с когда то голубыми волосами я понял это еще тогда когда ты пришла к нам на концерт.И по этому я хочу спросить ТЫ ВЫЙДЕШЬ ЗА МЕНЯ ЗАМУЖ? Я стою у меня по щекам текут слезы,я медленно начинаю подходить к Стиву.
-Нет..Я останавливаюсь что бы набрать воздуха-парня лучше тебя на земле я тебя тоже очень люблю ну как я могу тебе отказать?
-Это значит да?
-Да.Я уже не просто плачу а реву.Стив подходит ко мне дарит цветы,надевает колечко на палец.И целует нежно и трепетно.
-У меня срок месяц.Я не знаю радуйся ты или нет но я залетела.


Рецензии