Лабиринт снов. Глава 2. Поездка на место

 Уже через несколько минут телеоператор Гена и журналистка Анжела ехали в машине по питерской набережной и свернули на путь, удалявший их из центра города к окраинам. Недавно в Петербурге прошли сильные дожди, но утреннее солнце пробивалось сквозь облака уходящего циклона и освещало красивые дома, мосты и игристо мерцала рябь на поверхности Невы и каналов.
 
Геннадий, не побритый с утра, но от того не менее обаятельный  толстячок с кудрявыми черными волосами, вел машину. Молодая и симпатичная Анжела, сидя рядом с ним, увлеченно занималась макияжем, глядя то в зеркало водителя, то в зеркальце своей пудреницы.

-Ну что, красота неписанная, опять мы с тобой вместе и едем на дело..-сонливо пробурчал, глянув на Анжелу Гена.

-О, да, Гена, это так здорово, ведь мы с тобой не виделись целых 3 дня..
А ты мог бы хоть побриться по такому случаю. Уколол вон меня своей щетиной, когда обнимал. – игриво улыбалась, крася губы, Анжела.

-Ты разве не скучала без меня?

-Нет.., - как бы серьезно сказала Анжела, закрыв флакон с помадой, - Гена, когда мне скучать? У меня защита диссертации в июне, еще несколько зачетов нужно сдать в магистратуре до лета. И работа, как обычно, сваливается с неба. Еще и развлекаться надо как-то успевать. Некогда мне скучать, Гена. Жизнь у нас не скучная.

-Да уж, вот с тобой то точно не соскучишься! Вот предчувствую, если едем с тобой на происшествие, куда нас сам главный редактор послал, то обязательно в итоге куда-нибудь ввяжемся. Как во все те предыдущие разы. Вот не можешь ведь ты сидеть спокойно, все нас в итоге тянет на эти скандалы, слухи, расследования.

-Так да, Гена, а ты как хотел, я же тебе не ведущая прогноза погоды. А заслуженная лучшая журналистка-фрилансер нашего агентства. Меня сегодня так босс назвал.

-Лучше бы ты была заслуженной ведущей прогноза погоды... И мне бы как оператору работать проще. Меньше пуль над головой свистит.

-Гена, хватит это вспоминать, не отвлекай меня, где моя тушь. -  Анжела рылась в сумочке. – Вот она. Давай, выкладывай лучше подробнее, что за происшествие, что за девочка. Мне босс сказал, ты мне по пути все должен изложить. – Анжела начала красить ресницы.

-В общем так. Происшествие. Подростки играли ночью в Автоквест. Это такая игра, где любители экстрима по ночам гоняют по улицам города на автомобилях и разгадывают загадки. Помнишь, мы снимали с тобой репортаж про этих ночных гонщиков?
 
-Те стритрейсеры что ли?

-Да нет, не стритрейсеры – другие ночные гонщики. Помнишь, те, которые по заброшенной школе с фонариками бегали, в Сайлент Хилл играли.

-А, помню, они еще потом в канализационный люк ночью полезли, чтобы там какой-то код на стене найти?

-Да, это они. В общем, вчера ночью, когда был сильный ливень, эти любители экстрима играли в свою игру: гоняли по ночным мокрым дорогам на автомобилях, и ползали по стройкам и заброшенным объектам с фонариками в поисках каких-то секретов.
 
-С ума сошли.. Ну и?

-Вот. И эта девочка, которую все зовут Лана, в одном экипаже еще с тремя парнями, приехала на какие-то древние развалины за городом. Ну вот как раз мы туда сейчас едем. И вроде как, судя по тому, что пишут в Интернете, эти подростки начали там ходить кругами по комнатам, лазить по этажам, и в какой-то момент разделились. Стали бродить поодиночке. И девочку потеряли из вида, она там тоже коды с фонариком по стенам искала. В общем, в итоге эти трое парней вернулись в машину, видят, а девочки то нет. А на улице непроглядная тьма, ночь и ливень.  Стали ей звонить на телефон, а телефон недоступен.

-Как так? – Анжела перестала красить ресницы, посмотрела на Геннадия.

-А вот так. Недоступен и все. Вне зоны действия сети. Может зарядка села, а может ей этот телефон кто-то намеренно вырубил. Непонятно.
 
Анжела закрыла флакон с тушью, и стала внимательнее слушать то, что рассказывал Гена. А Гена держал руку на руле, смотрел на дорогу и продолжал:

-После этого они пошли снова обыскивать все этажи. Звали ее, искали по всем комнатам, девочка не объявилась. Пропала. Потом и другие экипажи подъехали, все еще раз обыскали, этой Ланы нигде нет. Ну, стали думать, что она домой поехала. Объявится в течение дня. Хотя это странно, то место, куда мы едем, я смотрю, вообще отдаленное. Там даже до автобуса топать не близко.

Анжела продолжала задумчиво слушать и глядела куда-то вдаль.

-В общем, сообщили о пропаже ее матери. И стали ждать в течение дня, может вернется. Девочка не вернулась. Пропала она куда то ночью, а возвращаться не хочет. Или ей помогли пропасть. Может, конечно, из дома решила уйти. Но только вот так вот из развалин ночью в дождь обычно не убегают. И это дозорщики, ну то есть те, кто в автоквесте участвовали, в Интернете стали активно обсуждать. И о ее пропаже уже по социальным сетям репост пустили. Пишут даже, что ее якобы какие-то призраки развалин унесли, что не пропадают так просто люди. Ну и подобного рода пошли обсуждения из разряда похищения маньяком или инопланетянами. А сегодня туда, на место пропажи с утра полиция выехала, и добровольцы –поисковики. Ведь у дела то общественный резонанс появился. И сами дозорщики вызвались помочь, как волонтеры. Хотят прочесать окрестный лес, чтобы найти, куда пропала эта Лана. Так что вот такая история.

-Да уж, странная история. – Анжела вышла из задумчивости и начала рыться в сумочке в поисках смартфона. - А покажи мне, где ты этот репост видел. Здесь связь нормально ловит?

-Ну мы так то уже за город выезжаем. Но должна ловить. Да вот, лучше возьми мой сматрфон. У меня есть закладка на тот репост. – Гена протянул Анжеле свой немного потертый смартфон.

Анжела увидела на экране смартфона то самое резонансное сообщение: “Пропала девочка. Лана Снежинская. 16 лет. Играла в Дозор и не вернулась с игры. Ребята, всем просьба максимальный репост!” Юная девушка Лана смотрела с фотографии с размытым фоном уверенным взглядом больших выразительных глаз сквозь черные волосы, держа в ладонях кружку, видимо с чаем. Типичная современная школьница, которая любит красить волосы и ногти, и слушать альтернативную музыку. И судя по выражению лица, в свои юные годы имеет уже достаточно взрослый взгляд на мир.
   
- Понятно.. Симпатичная потеряшка. На такую вполне мог кто-то покуситься. И совсем необязательно, что это инопланетяне или призраки.- Заключила вслух Анжела,
-Ну что. Будем работать. Как я понимаю, сейчас нам нужно взять интервью у полиции и у дозорщиков. Маму этой девочки нужно найти обязательно, с ней поговорить. Может там какие-то проблемы в семье на поверхность покажутся..

-Да, Анжела, ты, как обычно, давай там руководи, бери интервью, у кого хочешь, а я просто все буду снимать. - Гена, держась за руль, лениво потянулся плечами.
 
-Ой, Гена, кто бы сомневался, что руководить буду я, а ты просто будешь ходить попятам со своей аппаратурой, - Анжела снова открыла флакон с тушью и продолжила красить ресницы, - Долго нам еще ехать? Включи музыку.

Гена включил магнитолу. За окнами проносились загородные пейзажи.

Через некоторое время Анжела закончила макияж, достала из сумочки футляр с очками, и надела их, смотрясь в зеркало и прибирая руками волосы.

-Ну что, как я выгляжу? – повернулась она к Гене.

Гена искоса взглянул на нее.

-Секси. Зрители будут повержены наповал. Ты похожа на стриптизершу, которая надела очки и прикидывается журналисткой. Но жить не может без стриптиза. – Гена расплылся в улыбке. - Или что ты там танцуешь?

-Гена, я тебя убью! Я ведь серьезно спрашиваю, я с утра стараюсь выглядеть прилично и без мешков под глазами. И все как раз совсем  наоборот, я журналистка, которая всего лишь пару раз в неделю ходит на стрип дэнс. Это называется Стрип Дэнс, Гена! Я не танцую стриптиз, сколько раз тебе повторять! А умение обольщать мужчин, вот таких глупых как ты, очень помогает мне в работе, ты же знаешь! Лучше скажи, у меня тушь нормально? Не слишком видно, что я невыспанная?

-Да нормально ты выглядишь. Зачет. Лучше приготовься к десантированию. Подъезжаем уже, судя по навигатору.


Рецензии