Целитель. Начало

Звонок в дверь прозвучал внезапно, ведь я никого не ждал. Не заглядывая в глазок, я открыл дверь и мой старый друг, улыбнувшись произнес:
-Привет, Андрюх, подлатаешь? – на опухшем лице, улыбку различить было сложно, но зубы под разбитыми губами, показали, что она всё таки есть.
-Проходи, разувайся. -  слегка улыбнувшись ему в ответ, я отошел от порога, рассматривая его лицо, по характерным признакам было видно, что после пары ударов, которые его свалили, Димку ещё били ногами. – Кто тебя так?
-Да какие-то гопники нарвались… - я с сомнением взглянул на него. – ну, не смотри на меня так, да, позавчера выпили с пацанами, возвращался домой, пацаны почти около дома подошли стрельнуть сигаретку, ну а ты меня знаешь, начал грубить, ну в итоге и получил. Куда садится?
-На этот стул – за его пояснением мы прошли до кухни и я указал ему на один из стульев. Когда он сел на указанное место, я поставил второй стул, напротив первого и сам сел, приложив ладони к его голове.
-Ты че это, с затылка начал? У меня же просто лицо разбито.
-Ага, а вчера, весь день небось провалялся как овощ и бегал к белому другу, из-за похмелья небось, да?
-А, что? Сотряс? – когда человек с таким опухшим лицом старается показать свои эмоции, мимикой, это выглядит очень забавно, поэтому я не смог сдержать улыбки.
-Да легкий, не парься, делов минут на 5.
-Как же хорошо, что у нас есть ты, а то мне сегодня вечером ещё с девчонкой встречаться, а такое заживает, наверное недели две. – да, в том, что иметь друга целителя, есть масса плюсов, особенно если он такой альтруист, как я. – Слышь, а давай вечером вместе пойдем, Катя вроде подругу хотела пригласить, пообщаешься, а то последние недели, всё дома сидишь.
-Работы много, и я из дома уже третью неделю не выхожу, в магазин даже выбраться сил не хватает, прошу клиентов пожрать, принести.
-Да уж, а что так?
-Такое чувство, будто кто-то в диспансере проболтался об о мне, два туберкулезника, три с пороком сердца, астматики, а пару дней назад, привезли парня – спортсмена, у него перелом ребер был, а скоро соревнования, от него, только вчера вечером отошёл.
-Блин, раз так, давай может мне только лицо подлатаем, а то ещё на день сляжешь, я ж не знал, что ты работаешь не покладая рук. – конечно он меня не понимал, людям вообще трудно понять, что испытывает целитель, после выполнения своей работы, но ему всё равно было тяжело, заставлять меня, получать ещё дозу боли, от лечения других.
-Не напрягайся, до вечера я восстановлюсь, сегодня больше клиентов не будет, а мне на самом деле надо выбраться на свежий воздух. – взглянув в его глаза, наполненные сожалением, я оскалился, успокаивая его. – К тому же, такие дела для меня - это не проблема, я же вас, драчунов с восьмого класса подлечиваю.
-Ну смотри, я тебя не заставлял, ты сам захотел – и мы весело рассмеялись…
***
-Сегодня в 6, подойдешь ко мне, им скажу, подтягиваться туда же – не забудь. – Дима стоял в пороге и обуваясь, уже в сотый раз напоминал мне где и когда встречаемся.
-Да я понял и с первого раза, можешь не повторять мне то же самое.
-Давай тогда, только в шесть… - захлопнув дверь перед его лицом, я пояснил таким образом, что разговор закончен.
Дойдя до раковины я оперся на неё руками и взглянул в зеркало – мешки под уставшими, слегка остекленевшими глазами, от постоянного недосыпа и адского труда, смотрели оттуда прямо в мои глаза. Растрепанные, грязные волосы, каштанового цвета с грязно-серой чёлкой, щетина, стремящаяся превратится в козлиную-подростковую бородку, сухие потрескавшиеся губы… Боже, что думают клиенты, когда приходят ко мне? Когда я последний раз умывался? Вчера? Позавчера, вроде тогда, а вот полноценный душ я не принимал уже наверное недели две… Черт, я сегодня выхожу на улицу, да и ещё похоже придется произвести впечатление на девушку, а такой убитый, красавчик, даже детей наверное пугать будет. И я начал готовится к выходы к людям, но, сначала меня вырвало прямо в раковину. Умыв лицо я улыбнулся, этому страшному парню в зеркале и начал подготовку.
Мочалка с таким ожесточением терла кожу, словно я хотел добраться ею сначала до мышц, а потом и до костей, прочистив и их, чтобы избавиться от сальности волос, их пришлось мыть три раза, зубы почистил столько же. Побрившись я попытался привести волосы в порядок, который хоть как-нибудь напоминал бы прическу и это вышло довольно-таки прилично. Взглянув по новой в зеркало передо мной предстал уже сносно выглядящий парень восемнадцати лет, единственное что смущало, так это почти полностью седая чёлка. Ну да ладно, к этому новые знакомые быстро привыкали. За подготовкой время пролетело быстро и до встречи оставалось пол часа. В середине июня погода стояла жаркая, но под вечер бывало прохладно, поэтому одев джинсы и майку, сверху я накинул ещё и кофту с которой не расставался уже пятый год. Оглядев напоследок коридор, каким-то странным взглядом, закрыл дверь и пошел на встречу новому вечеру, который обещал изменения в повседневной рутине жизни.

-Здрасте!
-Привет. – пожав руку Диме мы встали около его подъезда и закурили. – Что, всё нормально? – я оглядел его с ног до головы и пришел к какому-то смутному выводу что всё очень хорошо, лечение произвело великолепный эффект.
-Да, всё отлично, ещё раз спасибо тебе. Ты то как себя чувствуешь? Полностью отошёл?
-Хах, придумал тут, полностью я никогда не отхожу. – он ухмыльнулся в ответ на мой оскал.
-Вот, они иду… О-о-о, оу. – Он смотрел куда-то мне за спину, а его челюсть подвергалась жесткой силе притяжения, отвисая всё больше. Я обернулся и с превеликим трудом смог не выпучить глаза и не открыть рот. Потому что такое вызывает удивление даже у меня: Катя – была просто симпатичной, миниатюрной и милой девушкой, но её подруга была просто красавицей: длинные, густые-каштановые волосы, опускавшиеся до середины спины были распущены и полностью скрывали собой, маленькие, хрупкие плечи и заднюю часть стройной талии, длинные ноги несли, этого ангела так легко, словно она была бесплотной, а расстегнутая кожаная куртка и черная майка не могли скрыть великолепную форму её груди. Катька что-то шепнула на ушко, своей подруге и так ослепительно улыбнулась, показав нам совершенно-белоснежные зубы. Темные, слегка раскосые глаза, намекали на то что в предках этой девы были азиаты, и очевидно, что она взяла все самые достойные черты лица, своих предков и объединила их в себе.
-Привет. – весело улыбаясь сказала нам Катя, а её подруга, слегка стеснительно и немного тихо произнесла: «Здравствуйте». Боже! Не бывает таких людей, ведь даже её голос был великолепным: глубокий-грудной, с этой женственной хрипотцой, что сводит каждого мужчину с ума. Переборов в себе первый шок, мы с Димой все-таки смогли произнести слова приветствия и поинтересоваться именем Катиной подруги. К сожалению, я был так погружён любованием этой девушкой и наслаждением от звуков её голоса, что не понял с первого раза как её зовут, глядя в бегающие глаза друга, я понял, что у него искать поддержки не стоит, он тоже прослушал. Я глохнув от стука своего сердца, смог вымолвить своё имя, пытаясь подумать, как могут звать такое существо, что стояло передо мной. Афродита! Магратея! Хельга, Стелла! Вот её имена, именно так и должны звать таких ангелов, как она. Нас самом деле, звали её конечно не так, но я этого не знал, поэтому мог смело считать её и Моникой, и Клеопатрой.
Не долго думая мы пошли гулять, и направились в сторону парка и вели неспешный и бессмысленный разговор ни о чем, но в один определенный момент, богиня задала мне вопрос, который смутил не только меня, но и Катю с Димой. Хотя для обычных людей, вопрос «Чем ты занимаешься по жизни?» - вполне обыден, для тех, кто, был знаком со мной, это действовало как некое заклятие – молчания, потому что Дима, прервал на полуслове свою историю, рассказываемую Кате.
-Чем я занимаюсь?.. – я слегка потянул время, повторно задавая её вопрос. – Я думаю ты не сильно поверишь в правдивую версию моей жизни.
-Да ладно, что же в ней такого фантастичного? – красавица улыбнулась, смотря на меня и намекая, на то, что в её жизни было тоже не мало фантастических историй.
-Я – целитель, это и моё хобби, и профессия, и увлечение. – решив, рубить с плеча, я рубил, надеясь на адекватную реакцию.
-Что? Какой целитель? – ответ явно смутил девушку, и она с недоумением смотрела на свою подругу. Та же в свою очередь, очень выразительно взглянула на меня, но не произнесла ни слова.
-А, вот, самый обычный, целитель. – Я знал, что такая информация била как обух по голове, но решил ничего не утаивать, так как девушка мне очень понравилась. – Ну, начнем с того, что, всё что я буду сейчас говорить – правда, так что не считай это глупым бредом, они могут подтвердить это – пальцем я указал на парочку, которая во все глаза пялилась на меня, ведь не каждый день им доводилось видеть, мои откровения перед девушками. – В лет эдак десять во мне обнаружились не совсем заурядные способности, я вижу организм человека насквозь, но это не всё, ещё приложением рук я могу вылечить, наверное, большинство существующих болезней, не считая тех моментов, когда болезнь достигает, поздней стадии, тут я вынужден признать, я не Господь и не могу вытащить человека, который одной ногой находится в могиле. В 15 лет у меня уже было так много пациентов, что я вынужден был уйти из дома, чтобы родители или брат, что-нибудь не подхватили и уже вот три года как я живу один и работаю целителем.
-Что? Это твоя буйная фантазия? – красавица мило улыбалась, очевидно считая это шуткой.
-Порок сердца с рождения, легкое плоскостопие, недостаток витаминов. – мои глаза остекленели и серый зрачок почти полностью слился с цветом белка глаза. Я смотрел на неё и перечислял всё её болезни. – Пара сотрясений, очевидно ещё из детства, удалили аппендицит, пара крупных шрамов на левой части торса и перелом кисти, где-то трех летней давности. – Закончив перечисление, я смотрел в широко распахнутые глаза девушки и задумался над рациональностью данного поступка с моей стороны…
-А… Ты… Это… - очевидно она была шокирована, но успокоилась довольно быстро. – Да это ничего не значит, может ты какой-нибудь маньяк, который следит за мной? – кажется её собственная версия устраивала её намного больше чем, признания во мне пара-нормальных способностей.
-Хм… На пальце порез ещё покрыт коркой, дай свою руку. – она без претензии протянула левую руку, на указательном пальцем, которой на самом деле был, покрывшийся коркой порез. Я посмотрел на эту маленькую, бледную, словно фарфор ручку, из-за её проблем с сердцем я ожидал что, рука будет холодной, но когда дотронулся до неё, я с трудом не отдернул свою руку, настолько сильно обдало льдом. А ещё в этот момент, по моему позвоночнику как будто разряд тока прошёл, эта девушка явно мне нравилась и моё тело осознало это быстрее мозга. Между нашими руками появился, слабенький, бледный свет, неестественно белого цвета, держа же её за руку, я стал немного задыхаться, а сердце всё норовило выскочить из груди. После минуту такого рукопожатия, я убрал свою руку, а она с удивлением взглянула на то место, где раньше был порез, там не было ровным счётом ничего, обычная кожа, возможно просто немного другого, более светлого оттенка, чем на других местах ладони. После этого её глаза расширились ещё больше, а у меня от такой её реакции, дыханье на самом деле остановилось, и стоя, не выдыхая, я ждал, что же она скажет.
-Не может быть… - она говорила шепотом, но я прекрасно слышал всё что она говорит. – Но это же магия? Как такое возможно?
-А, черт его знает, меня года полтора тыкали иголками, приклеивали какие-то штуки и проводили прочие опыты, эксперты не смогли объяснить этот феномен и просто замяли моё дело, я не могу работать как врач в больнице, хотя об организме человека могу сказать больше чем любая барокамера. Поэтому приходится принимать пациентов дома. Многие рассказывают об о мне, поэтому проблем с клиентами у меня нет, хотя многие не верят до последнего, что я могу делать, то что делаю…. Странная фразочка, не находишь? – я ощерился своей ровной улыбкой. Девушка, похоже приходила в себя и смогла улыбнуться в ответ, слабо так, еле заметно приподнимая уголки губ, но всё же это была улыбка.
-А, челка? Она такой стала, когда появились эти способности. - Она немного покраснела, думая, что вопрос возможно не совсем корректен, но для меня не было вопросов, которые смогли бы меня смутить, слишком много видел, слишком много пережил, чтобы смущаться обычных фраз.
-Нет, это появилось много позже, тогда я работал уже в собственной квартире и ко мне пришла семья… Отец, мать и двое детей: мальчик и девочка. Они пришли ко мне слишком поздно, через неделю в живых осталась только девочка, ей было 6 лет, повезло, иммунитет был. Насколько я знаю, её забрали в приют, и сейчас вроде жива, здорова.
-О, Боже. И ты так спокойно об этом говоришь?! – она была возмущена моим спокойным тоном, хотя несколько секунд назад краснела от заданного вопроса.
-Хм… Поверь, мне…
-Хей, ребят, пошли по мороженному съедим, вон палатка, девочки вы какое будете? – Дима и Катя молчали во время разговора, и я чуть было не забыл, о том, что с нами был ещё кто-то, но резкое предложение друга, несколько разрядило ситуацию.
-Мы с Дианой будем фруктовый лёд. – Катюха похоже решила поддержать Диму в его начинаниях и мы с ним, пошли в сторону палатки, оставляя девочек на ближайшей скамейке и давая им время пошушукаться.
-Парнишь, ты чё творишь? Ты её первый раз в жизни видишь, а уже вываливаешь такие лавины информации. С тобой всё в порядке?
-Её зовут Диана…
-ЧТО!?
-Диана… - мне было совершенно плевать на то что до этого говорил Дима, я знал её имя… Из моих глаз, наверное, совсем вышло хоть какое-то присутствие мысли и мой друг протянул: «Понятно всё с тобой!»


Рецензии