Немая. Глава 10

Меня держат в закрытом помещении уже трое суток. Руки и ноги привязаны к креплениям, а глаза закрыты плотной тканью. Три раза в день  приносят еду. Она ужасная. Впрочем, я не привыкла к осетрине на  завтрак, или что-то в этом роде. Кушать самой мне не позволяют : боятся, что я достану клинок из-под пижамы и всей "мощью" своего хрупкого тела перережу им глотки.

Они делают мне какие-то уколы, и делают их чаще, чем кормят. На мне не осталось живого места за эти три дня. После каждой инъекции мне становится плохо. Болит голова, тошнит,  не могу уснуть. Я умоляла их помочь мне, что я больше не могу. Но они лишь переворачивали меня на бок, чтобы я не захлебнулась собственной рвотой.

Однажды, когда они переодевали меня, с моих глаз слетела повязка. Едкий свет белой комнаты ослепил меня, потому что мои глаза совершенно отвыкли. Затем снова кромешная тьма.

Я устала кричать и звать на помощь. Никто меня не услышит и не спасет.

В комнату снова зашли.

- Я понимаю, что ты новенький, но тебе нужно научиться обращаться с пациентами номер 17.

- Почему "номер 17"? - спросил мужской голос.

- Это код, означающий, что данные пациенты, а точнее подопытные, являются материалом для иследования.

- Исследования?  Вы проверяете, как быстро они подохнут от вируса?

- Нет. Эта участь ожидает пациентов номер 9. А тут мы проверяем, сможет ли их организм выработать иммунитет к этому вирусу.

-А каковы последсвия этого вируса?

- Человек слепнет, покрывается ужасными волдырями, а затем, через день или два, он умирает.

- Как вы собираетесь его распространять?

-  Ты славный малый, но слишком любопытный, -в его голосе почувствовалась угроза. -Будь добр, приступай к работе.

Наступила тишина, и лишь изредка был слышен звон пробирок, задевающих друг друга.

Новенький подошел ко мне, я ощутила его горячее дыхание на своей руке. Он начал щупать мои руки, проверяя вены.

- Пожалуйста, умоляю тебя не надо, -слезы градом покатились вниз сквозь повязку. -Мне больно. Умоляю, -мой голос перешел на шепот.

- Я не могу ослушаться.

- Пожалуйста, не делай укол, я притворюсь, но только не делай.

- Хорошо, -проговорил мягким голосом парень и приложил шприц к моей руке.

Я до последнего думала, что он обманет меня, но игла не вошла под кожу. Парень сделал вид, что провел процедуру, опасаясь, что где-то есть камеры.

- Все хорошо, слышишь?

-Спасибо, -прошептала я. -Спасибо.

И я уснула, прежде чем моя последняя слеза скатилась вниз.
А проснулась от очередного  шума.
Чьи-то холодные и шершавые руки прикоснулись к моему лбу, а затем сняли повязку. Я зажмурилась.

-Они разрешили снять ее. Честно, я и сам не понимал зачем она.

Когда мои глаза привыкли, я разглядела комнату. Она похожа на больничную  палату: блеклые стены, пол покрыт плиткой, напротив моей кровати стоит стол с препаратами, а рядом с ним шкаф со стеклянными дверцами, позволяющими видеть его содержимое.

Повернув голову, я заметила парня. Он стоял, сунув руки в карманы белоснежного халата, и смотрел на меня. Он тощий, черные волосы взъерошены, а на губах идиотская ухмылка, но что-то в нем было такое, что привлекало меня.

-Как тебя зовут? - парень  присел, и его глаза оказались на уровне моих.

- Орфея.

- Ты из Сопротивления?

Я промолчала.

- Не хочешь говорить? Я никому не скажу. Здесь я занимаю нейтральную позицию.

- Да?  Тогда почему же ты помогаешь им?

-Из-за денег, - спокойно ответил парень и пожал плечами.

- За нами наблюдают? 

-Камеры есть, но звук не транслируется.

Я перевела взгляд на стену и заметила глазок камеры и мигающую лампочку.

- Помоги мне.

- Но ведь я уже помог тебе. Уколы, заметь, не ставил.

- Нет, помоги выбраться.

Парень наклонился слишком близко к моему лицу. Оттягивая мои веки, он стал проверять ширину зрачка и состояние капилляров.

- Ты хочешь моей смерти? -тихо произнес он.

- Тебя все равно убьют.

- Откуда тебе знать?

- Я из Сопротивления. А они скоро придут за мной, - мой голос срывается на крик. - Вас всех убьют, - выкрикиваю ему прямо в лицо, извиваясь и пытаясь вырваться, дергаю ногами. -Вас всех убьют. Вас всех убьют.

-Тише, успокойся. Ты привлечешь внимание, - он прикрыл мой рот ладонями, лишая последней попытки сказать хоть слово.

Когда я успокоилась, он убрал руки.

- Комитет стоит на грани. И сейчас у тебя есть выбор: встать на сторону Сопротивления и выжить, или умереть, работая на Комитет как проклятый.

- Почему я должен верить тебе?

- Потому что это правда. Помоги мне выбраться.

- Знаешь, а ведь вчера схватили небольшую группу Сопротивления прямо в здании правительства. После этого ты и дальше будешь говорить про их превосходство?

Этого не может быть. Это какой-то их план. Это их очередной план.

- Пожалуйста, ты можешь узнать их имена для меня?

-Зачем тебе это?

- Хочу знать, что среди них нет моих близких.

- Я узнаю,- немного подумав, ответил он.

После этих слов я готова была молиться на следующий день. 

Из-за огромного количества лекарств и вируса, блуждающего по моим венам, мои силы покинули меня. Я все время хочу спать. Веки смыкаются и я уже плыву по течению сноведений.

Во сне хорошо,  во сне мне ничто не угрожает.
Но это продлилось недолго. Или мне так кажется, что недолго. Комнату озарил яркий свет и появился тот парень.

- Есть новости? - из-за сильной жажды мои губы иссохли, а вместо мелодичного голоса появился хрип.

- Их было 10 человек. Двое погибли, убегая от солдат.

-Имена. Ты узнал их имена?

- Да, - он протянул мне листок бумаги, на которой красивым почерком написаны имена.

"В плену:
Элиас, Талия, Актеон, Гектор, Никон, Мара, Пандора, Деметра.
Погибли :
 Хеллен, Мелина:

Я начинаю тихонько плакать. Никто не должен услышать мой плачь.

- Они пришли за мной, -я бросаю взгляд на парня, он смотрит мне в глаза.

- Я сожалею.

- Ты по-прежнему желаешь помогать им? - у меня просто уже нет сил на крики. - Меня похитили. Двух невинных девушек убили, а их мужей забрали в ряды армии. Пандоре было всего десять лет, когда над ней надругались солдаты. Она до сих пор молчит и вскакивает по ночам. А все ради чего? Ради власти.

- Я ничего не могу сделать.

-Врешь. Ты можешь вытащить меня отсюда. Ты знаешь каждый уголок этой лаборатории.

- А что мы сделаем с охраной? Два безоружных человека против стаи солдат с пушками?

- У тебя есть самое главное оружие, - я бросаю взгляд на полки, заполненные пробирками.

Прошло минут пять, когда он снова заговорил:
- Ладно, -выдохнул парень. - Меня зовут Мидас, кстати.

- Не превратишь меня в золото? -улыбнулась я.

-Нашла время для шуток, -Мидас стал рыться в ящиках, доставая все содержимое.

Затем он наполнил множество шприцев вирусом, закрыл колпачками и сунул в карманы белого халата.
Выключив свет в палате, Мидас вышел. Но вскоре в комнату снова вошли.

- Тише. Это я, -прозвучал знакомый голос.

Он отстегнул ремни, удерживающие меня, и помог подняться.

- Камеры только дневные? -прошептала я.

-Да.

Держась друг за друга, мы покинули палату. В коридоре светло.

-Здесь нет камер, -ответил Мидас, заметив мой настороженный взгляд, блуждающий по стенам.

- Глупо  и непродуманно.

-Не спорю, - усмехнулся он.

Парень отпустил меня и я облокотилась о стену.

Он показал жестами, что за поворотом кто-то есть, и стал ждать.
На полу замелькали приближающиеся тени. Как только фигуры в солдатской форме вышли на свет, шприцы с вирусом вонзились в их шеи, и они повалились намертво.

- У них есть защита к вирусу, так что скоро они очнутся. Нужно поторопиться.

- Где держат моих друзей?

- Где-то в этих палатах, - он указал на множество дверей с окошками.

Найдя в себе силы, я бросилась искать их, заглядывая в каждое окошко. Пусто. Пусто. И вот он. Лежит на кровати с закрытыми глазами. На двери написано "Пациент номер 9"

На мои глаза наворачиваются слезы. Я открываю дверь и быстро бегу к его кровати. Начинаю трясти его, но он не просыпается.

- Нет! Нет!  Очнись! Слышишь меня? - Я бью его по щекам, но никакого результата. - Мидас, помоги мне!
-Гектор, Умоляю.

-Он мертв, -произнес тихий голос.-Нам нужно уходить.

- Куда мне идти? - прошептала я, не отрывая взгляд от бездыханного тела. - Все, ради чего я жила, здесь.

 -Твои друзья. Их ты еще сможешь спасти. Пошли!

Продолжение следует...


Рецензии