Хочешь?

Хочешь я расскажу тебе о том, что будет дальше?
Да перестань, не нужно ничего бояться, я постараюсь передать своё сообщение совсем коротко, без подробностей.

Ничего страшного с тобой не случится. Точнее ничего такого, чего не случалось бы с каждым из нас.

Однажды ты устанешь. Просто устанешь и решишь, что теперь можно и постареть. Именно так - сначала решишь, а потом всерьёз начнёшь стареть, а не наоборот. До этого момента ты несколько раз разочаруешься, потом решишь больше никогда не очаровываться, и когда твои глаза перестанут восхищённо смотреть в небо, когда ты начнёшь замечать пыль под своими ногами, первая морщинка коснётся твоего...

Лица? Ты всерьёз считаешь, что морщинки появляются на лице?


Рецензии
Почему молодость имеет такую ценность? Потому, что быстро заканчивается?

Знаешь, я думаю, что моя душа пришла сюда седой. И, когда я ела мороженое на площади во время парада, и ладонь моя разжалась , и шарик, зеленый шарик, ринулся в голубую глубину неба...Мои глаза наполнились слезами, а душа равнодушно лишь пожала плечами:"Все улетит, и все тебя покинут". Я закрыла глаза, и две холодные капли упали на горячий асфальт. Мне было пять лет.

С тех самых пор, мое тело живет само по себе, а душа просто за ним наблюдает, иногда дает щелбан моему мозгу, чтоб тот немного усмирил потерявшую контроль и ориентиры в пространстве-времени плоть.

Наталия Воропай   06.07.2016 07:08     Заявить о нарушении
О! Вот это отзыв... Спасибо, Наташа.

Евангелие От Меня   06.07.2016 07:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.