Отец. Продолжение 5

Я постучался в дверь. Ответа не последовало. Я повернул ручку и увидел сестру, смотрящую в окно.
- Они приходили за братом Ирины.- Не отводя взгляда от окна вдруг заговорила Юля.
- Я знаю.- Подходя к сестре и кладя руку ей на плечо, сказал я.
- За что он так со мной?- Ее рука дотронулась до моей. Она была холодной и вялой.
- Не знаю, он же выпивший, а когда он пьяный то несет чушь.
- Он всегда меня не любил. Я думаю это он из-за меня такой, не было бы меня, он таким не был.
- Не говори так. Водка с ним такое сделала, он из-за нее такой, она разрушает человека медленно, но верно, вырывая самое хорошее, что есть в нем и заменяя дерьмом. Никогда не буду пить.- Гордо заявил я.
- Я тоже.- Поддержала Юля.
- Максим. Там на стройке произошло еще кое-что,- понизив голос и притягивая меня к себе, зашептала Юля.- Только обещай ни кому не говорить. Обещаешь?
- Обещаю.- Таким же таинственным голосом прошептал я.
- Когда нас закончили избивать, я встала и спросила кто у них главный. Они сначала подумали, что я сумасшедшая и собирались продолжить свое дело, как...- Юля  громко сглотнула и выдержала паузу.- Вперед вышел парень с бритой головой в спортивной форме. Я попросила его отойти в сторону, чтобы ни кто нас не услышал. Наедине спросила его, сможет ли он со своими парнями наказать одного человека, сказала, что заплачу ему. Сначала, он не хотел и намекал на другой вид платы, но я была настроена серьезно. Макс мне было страшно, по-настоящему. Когда он меня бил я видела в его глазах удовольствие, он упивался нашей болью и страхом. В нем не было жалости и сомнений. Пока нас избивали у меня возникла мысль, в отражении его глазах я увидела отца. Я хочу, чтобы эти люди припадали урок отцу.
- Юля!!! Зачем ты все это мне рассказываешь? Ты с ума сошла.- Не веря услышанному, возмутился я.
- Я говорю тебе, потому что мне нужны деньги?- Ее голос звучал по-новому. Уверенно.
- Нет. Ты что! Как можно?- Я понимал ее и не понимал себя. Почему то мне тоже захотелось проучить отца, но внутри голос кричал мне, что это все неправильно.- Сколько?
- Пять тысяч рублей. Он сказал, сделает все в лучшем виде, ему только нужна информация. Во сколько, где, когда он идет с работы, а дальше он действует на свое усмотрение.

Почему это происходит со мной? Я не мог поверить. На меня смотрела уже не маленькая девочка, любимая сестра, а пронизанная желчью и злобой человек в ней промелькнул образ отца. То, что она не на видела в отце зарождалось в ней самой. Зараза, наполнившая нашу квартиру, нашла свою жертву в моей сестре. Теперь она будет развиваться в ней до тех пор, пока не погубит ее. Юля продолжала смотреть куда-то вдаль озадаченная мыслями. Я закрыл дверь. 
 
У меня было только три тысячи рублей, которые я откладывал на горный велосипед. Нужно было еще две тысячи. Где взять их? Подумав о деньгах, я уже не сомневался и четко для себя решил, что отец виновен. Уверенность подпитывали еще свежие воспоминания того вечера, когда он хотел нас всех убить. Деньги попросил у папы пока тот был на работе и не успел напиться, то есть в обед. Отец  всеми силами хотел загладить свою вину, я это знал, и поэтому он с удовольствием дал мне их, не подозревая, что его ждет. Еще я знал, он не забудет свой жест доброй воли и в любом удобном моменте обрушит на меня весь поток своей мелочности и эгоизма. Юля пересчитала деньги и положила в конверт. На следующий день, вечером она пришла с улицы, посмотрела на меня и легким движение головы кивнула, это был знак. Встреча прошла хорошо. Оставшись один на один, я спросил, когда он сделает свою работу, на что она ответила, мы и так узнаем.


Рецензии