Не пишите скучно

– Не пишите скучно, пишите…
И пауза. Ничего себе мудрая, прямо… Начинаю судорожно перебирать в уме сапиенсов женского рода, дабы примерить несомненно заимствованное… Тщетно! Нет среди них философов. Не-ту!! Но все насторожились.
– … честно!
А я-то ждал – весело? Зато упивался трепетом. Вот она, первая. Долой скуку, даёшь, истину!?
Где же я слышал созвучное, где же… Драгунский? Возможно.
– Ибо скука – мачеха щедрости…
Эка, завернула. Нет, Денискины рассказы, так – шалость невинная. Здесь иная тема – сложная.
Только при чём тут: пишите – не пишите, мы, вообще-то, где?
– …а правда…
И снова вешает фермату тишины. Горгонище! Глаза выпучены да с проворотом…
– Взять, к примеру, вас…, – и сверлит меня.
– Прошу закончить фразу?!
И я, почему-то припомнив азы высшей математики, неожиданно для себя выдыхаю:
– Её производная!
Тишина, как говаривали мне потом неромантичные физики, иногда проявляет признаки дифракции, коими я тогда и воспользовался, слегка прикусив несдержанный речевой орган –  главное, вовремя зайти в тень, откуда всё, как на ладони, благо высоченная и напоминающая балкон Джульетты рюш соседки даровала мне преференции.

О, боже, как же всё это было давно, и как тогда было несладко заполучить в дневник петицию, так она обзывала собственноручно вписанные пояснения, на реферат по… астрономии, на котором я, не удержавшись, нарисовал, как сумел – коряво, новую планету солнечной системы – Медуза, вокруг которой, согласно собственной интерпретации теории звездочёта, вращается всё, в том числе и Земля, в пику почитаемого ею Коперника. Потому что честно – всегда скучно.
Говорили, смеялась?!


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.