Потрясающая Случайность

Автор: Гамза Солфри

- И кого мы туда должны отправить? – спросил Ник.
-Думаю, с этим только Раптор справится. – ответил капитан Кёльнер.
Раптор вышел на связь с Ником и они направились в центр города. Он был в своей машине зеленого цвета в виде динозавра со всеми боеприпасами. Эта машина вместо того, чтобы ездить на колесах, бегала на лапах динозавра и таким образом могла быстро передвигаться по городу.
-Ну что? – спросил Ник Раптора, - готов опылить город?
-Дружище, понимаешь, у тебя не получается всегда выбирать нужные фразы. – ответил Фрэнк.
-Ну ты понял, - засмеялся Ник, - почти на месте.
-Оцени обстановку, Сири! – приказал Раптор на что удивился и засмеялся Ник.
-Ты назвал искусственный интеллект машины … СИРИ? – Ник хохотал от удивления услышанного.
-Слушай, городу нужна наша помощь, - возразил Раптор. – Тебе бы лучше помочь.
Раптор надел свой шлем, обхватывающий полностью его голову и шею. Он сделан из останков метеорита и удачно защищает его при любых атаках.
-Все! – сказал Раптор. – Я пошёл!
Не успел он слезть с машины, как сразу же разорвался на куски.
-Раптоооооор! – закричал от неожиданности Ник. – Нееееееет!
Вскоре через пару секунд от головы и тела Раптора, точнее от всего что от него осталось начало расти остальные части. Через минуту он уже был полностью восстановлен.
-Ты каждый раз будешь так орать, когда я буду умирать? – спросил Раптор, подмигнул и пошёл дальше.
Мины, встроенные в город на каждом шагу, уничтожали руки, ноги и частично тело Раптора. Не смотря ни на что, он двигался дальше.
-Слышишь меня? – спросил Ник, едва глотая слюну в пересохшем рту.
-Я тут немного занят! – ответил Раптор, взорвавшись на ещё одной мине.
-Слушай, а это бесконечно у тебя? Или есть какой-то лимит?
-Ты только отвлекаешь меня с этими тупыми вопросами. Я уже почти у цели.
-Я могу как-то помочь?
-Да! – послышался звон чего-то другого взорвавшегося рядом с Раптором. Крик от боли Раптора был слышен из наушников так, будто этот звук прозвучал рядом с Ником.
-Дружище, ты как? – спросил Ник.
-Ещё немного, – еле проговорил Раптор. – Я почти у цели. Осталось ещё 250 метров.
-Оо! Смотрите-ка кто у нас тут! – сказало черное существо в черном капюшоне.
-Не надо, - сказал Раптор, теперь уже устойчиво стоящий на ногах. – Не делай этого! Не знаю, что ты хочешь сделать, но это погубит весь город. Остановись!
-Теперь меня уже никто не остановит! – ответило существо со злой улыбкой на лице. – Дальше только Бууум!!!
-Ну и отлично, - сказал Раптор делая вид, что снимает наушник из уха, приподнимая шлем. – Если честно, я уже устал от всего. Давай я тебе помогу! Ненавижу этот город.
Ник удивился услышанному. Он доверял Раптору, они знакомы с детства и тут он взял просто и предал их дружбу. Никто не мог подумать, что все именно так и закончится.
-Что ты делаешь? – спросило существо в недоумении.
-А ты как думаешь? Поднимаюсь к тебе. – После этих слов он уверенно начал подниматься к пьедесталу существа, осторожно наступая на каждую лестницу. – Ты понимаешь? Меня все достало. Как только грязное дело, так сразу Раптор. А люди? Какие они ужасные существа, созданные чтобы уничтожать, разрушать, лгать. А с твоей помощью я смогу это сделать. Семь, пять, четыре, три.
-Что? – удивилось существо. – Что за семь, пять, четыре и три?
В это время Ник, который сомневался в преданности Раптора, понял этот код и дал команду по телефону братству о срочной эвакуации города.
-Да ты меня вообще слушаешь? – ответил Раптор не растерявшийся в ситуации и поставленному вопросу. – Я сказал тебе каким образом я прошёл твое минное поле. Каждый седьмой, пятый, четвертый и третий квадрат не заминирован.
-Но это не правда! Все поле заминировано! – возмутилось существо открывая капюшон. Это был просто человек с тату выше носа в виде полумесяца. – Я создал это поле. И там никак не пройти. А мины обновляются каждую минуту, если произойдет взрыв. Зря я это тебе сказал.
Да ладно, - ответил Раптор, делая вид, что шутит. – А я то думал …
Не успел закончить фразу Раптор, как оказался в объятиях Ника.
-Дружище, - сказал ник, - как же я рад тебя видеть!
-Я тоже! – ответил Раптор автоматически, не понимая, что происходит. – Все целы?
-Да, и все благодаря тебе! – радостно промолвил Ник.
-Я ничего не понял! – сказал Раптор. – Я ведь был рядом с этим существом, пытался уговорить его взорвать город, чтоб потом я смог найти момент и убить его и дал тебе знак. Что было потом? Я ничего не помню.
-Так, успокойся, все позади. – Успокаивал Раптора Ник. – Просто вмешался в ситуацию Аллен. – Ник протянул руку к парню лет двадцати восьми с черными волосами. – Знакомьтесь, Аллен, это Раптор, это он очистил тебе дорогу и благодаря ему мы сейчас все живы. Раптор, это Аллен. Ну, скажем так, он немного умеет приостанавливать время и перемещаться в это время.
-Так вот оно что! – сказал Раптор. – Он из братства! Кстати, очень крутая способность. – Аллен кивнул с ухмылкой в знак благодарности.
-Так оно и есть. – Сказал Ник Раптору и обратился обоим. – Спасибо вам огромное ребята. Без вас мы бы не смогли и наверное бы превратились в пепел. Теперь же все позади. За Л.О.Б.!
-За братство! – выкрикнули Раптор, Ник и Аллен одновременно, поднимая правую руку и кладя в лоб.
Они успели уйти до тех пор, пока полиция не пришла на место происшествия. А человека, создавшего минное поле за считанные секунды, Ник решил отнести в братство для его успешного внедрения в ряды воинов, магов, стрелков и шпионов.

Л.О.Б. – Лаборатория Одаренных Бизнесменов.

Продолжение следует…


Рецензии