Глава 4

   Выходные летели, а некоторым они казались навящивыми и долгими часами. Кто-то не любит фразы: "буду через час", "позвоню через час", "жди меня через час", потому что словосочетание " через час " хранит в себе ненадежность и нервную тошноту от ожидания. Именно эти чувства посещали мужчину, сидевшего в библиотеке за тремя книгами и открытым ноутбуком.
Ни одно предложение связанное с историей зарубежных стран не приходило в голову.
" Интересно, выполняет ли она предписания врачей, или заупрямится как обычно и придет на занятия",- проносились мысли в голове Саввы.
Посмотрев на время, преподаватель удивился, первый раз он опаздывает на лекцию, первый раз он опаздывает куда-либо.
- О, Савва Арамович, вы снова спешите на лекцию? - встретил его в коридоре преподаватель по-английскому.
- Да, засиделся за новым материалом для ребят,- улыбнулся "новенький".
- Я смотрю, вы для них очень стараетесь, но зря.
- Почему же?- искренне улыбнулся Тариэлиди.
- Этот курс последний по успеваемости среди своих сверстников. Не то чтобы они отсталые, просто, каждый, кто там сидит уже знает, где и как будет работать, а кто-то просто чудом попал и...
- Хотите сказать, мой курс сборище лентяев с серебряной ложкой во рту?
- Не то что бы...
- Я доволен ими, и, пожалуй, я все-таки приму предложение ректора о поездке в Москву на конкурс российских вузов, выбрав течение зарубежной истории, - отчеканил Савва, уязвленный тем, что "его детей " считают лодырями судьбы которых решены.
- Но вам нужна подготовка, вы же понимаете.
- Вы же также в свою очередь понимаете, что я сделаю все для того, чтобы занять призовые места.
- Что же, остается пожелать удачи.
- Оставьте ее себе,- настолько мило улыбнулся Савва, что  " новенький " не сразу распознал язвительность пожелания.


- Доброе утро группа, - зайдя в аудиторию громко проговорил преподаватель положив журнал и сняв очки, Савва сложил руки на груди.
- Хочу вас поздравить с громкой победой по баскетболу, - улыбнувшись проговорил куратор.
- Это все Эллада! Это ее победа! - прокричал Самвэл с задней парты, после чего весь курс подхватил эту мысль.
Сама Эллада сидела тихо, сложив руки на столе, будто первоклассница. Волосы были собраны в безобразный пучок кучеряшек, благодаря чему открылись мягкие черты лица.
На левой брови красовался лейкопластырь, из-за чего взрослая девушка была похожа на мальчишку-хулигана. Голубые глаза поднялись и взглянули прямо на Тариэлиди, стыд снова подкраслся к лицу и стал гореть красным пламенем.
- Посмотрите, она даже смущается,- засмеялся однокурсник.
- Валентинова, я думал вы отлежитесь дома,- проговорил Савва Арамович, улыбка которого слетела секундой ранее.
- Я хорошо себя чувствую. Спасибо, - проговорила Эллада, немного нервно прикасаясь рукой к шее.
Взгляд Тариэлиди наполнился отцовской заботой, которая была накиданной петлей на шее у девушки.
- Хорошо, - "немо " согласился куратор.
- А вам понравилась игра?- уже привычно пропела Марго.
- Очень. Я и сам когда -то занимался баскетболом, ходил правда не долго.
И если честно, как куратор горд, что мой курс принес такую звонкую победу.
Все тут же выпрямились, будто каждый из них был победителем олимпийских игр.
- У нас это обычное дело - победа!- засмеялась Мераль.
- Правда?- искренне удивился Савва.
- Да-да! - хором ответили ребетя.
- Значит, если я скажу, что в Москве проводится интеллектуальные соревнования между лучшими российскими вузами, и что я хочу, чтобы мы участвовали, вы ответете мне тоже самое?- с широкой улыбкой спросил преподаватель.
В аудитории установилось молчание.
- Ну в этом мы не сильны... как бы...
- Почему бы и нет,- вырвалось у Эллады, после чего все под недовольный гул посмотрели на девушку.
- Элла, ты чего?- спросила ее тихо Марго.
"Да ничего! Должна же я ему показать, что помимо того как падать ему в руки, я умею и  выигрывать'" мысленно ответила студентка.
- А какие именно предметы включены?- раздался заинтересованный голос с первой парты.
- Вы же понимаете, что если я вам буду отвечать на эти вопросы, вы автоматически станете участниками данной "акции".-  сделал ход с наигранной хитростью Тариэлиди.
- Мы просто в этом профаны, и...
- И?
- Мы думаем, здесь мы бессильны,-продолжил второй студент.
- Но если нами будете руководить вы,- преследуя иные цели, проговорила Марго.
- Решено, мы участвуем. - сразив всех, крикнула Эллада, от чего у самой разболелась голова.
- Решено. - мягко улыбнувшись согласился Савва.
- А зачем вам это нужно?- недовольно спросил Самвэл.
- Я пришел сюда делиться знаниями и привык пожинать плоды своих трудов.
- То есть, мы это делаем для вас?
- Вы это делаете для себя, но если кто-то...
- Мы согласны. - быстро ответила часть курса.
- Отлично, тогда, в конце дня я сообщу вам про время дополнительных занятий в библиотеке.
По аудитории прошли возгласы.
- Вижу, большая часть автоматически отказалась,-засмеялся Савва.
- К следующей лекции жду листок с фамилиями. Надеюсь из такого большого курса человек десять наберется.
- Элла! Что это было?!- с наездом спросила Мераль, когда пара была окончена.
- Ну-у-у, я даю вам шанс побыть с его величеством , а у меня квалификационный экзамен по истории зарубежных стран, я решила учебу подтянуть.

- Детонька! Ты кому заливаешь?- скрестила руки Марго,- ты и учеба? Ты о чем? У всех экзамен. Что-то ты темнишь.
- Может у нее парень в Москве? - предположил в шутку Самвэл, но лучше бы этого не делал, ибо любопытство подруг - это как отдельный котел в аду.
- Какая проницательность... - прищурила глаза Эллада,- а ты случаем будущее не видишь свое, ну как я тебе руку сломаю или еще что-нибудь? Нет?
- Пауза, Элла, Арамович идет. Культурология на носу.
- Честной народ, вы будете шокированы! У Эллады парень в Москве,- в шутку прокричал Самвэл, быстро побежав к кафедре.
-Эллочка, покажи-ка нам его,- в такт запел друг Самвэла.
- Я рад, что у каждого из вас есть личная жизнь, но не могли бы вы ее обсудить после моей лекции? - раздался стальной голос Тариэлиди.
Куратор стоял у порога в аудиторию и пока не зашел, успел лишь уловить крики одного из студентов о Валентиновой.
Лекция была насыщена беседами преподавателя и студентов, и отчасти взглядами Саввы в сторону Эллады.
Пока студенты записывали лекцию, Тариэлиди, диктуя поднялся на самый конец аудитории, и встал вровень с партой Эллады.
- Список нравственных норм обширен, в него входят:...- рассказывал Савва, краем глаза наблюдая за студенткой.
- У тебя ручка есть? Моя закончилась. - почти шепотом обратилась Валентинова к соседу по парте, как вдруг на стол легла черная ручка с золотой кнопкой. Голос Саввы Арамовича слышался совсем близко, Эллада подняла голову, но взгляд Тариэлиди уставился на кафедру, где было вовсе пусто.
- Спасибо,- почти таким же шепотом произнесла Эллада, и быстро взяла ручку.
Лекция куратора более не запомнилась, все внимание было сконцетрированно на ручке,
облаченной в чёрный цвет, кнопка которой вместе с инициалами вдоль ручки отличалась золотом. Ею не хотелось писать, ее хотелось изучать или вовсе вернуть от греха подальше, но скрылся в этом предмете секрет, скрывалась своя история о которой было известно лишь владельцу.
- Что же, лекция окончена, жду ваш список. Всего доброго,- проговорил Тариэлиди и вышел.
- Стойте! Ру. . .- прокричала Эллада, но преподаватель уже скрылся.
- Пишите список, быстро!- скомандовала Эллада, желая оставить листок и ручку на столе куратора, молясь не быть пойманной и оставаться с ним наедине.
- Эллка, только одиннадцать человек согласны.- виновного объявила Мераль. Валентиновна кинула тетрадь в сторону девушки.
- Эллада, меня зовут Эллада! - закипятилась студентка. - Ладно, давай сюда.
Выхватив листок, девушка побежала в аудиторию, где обычно проходит история.
" Не будь там, только не будь, заклинаю" молилась девушка, постучавшись в дверь кабинета.
- Войдите. - послышался знакомый голос.
- Я... я... вам, ручку, листок... - пытаясь прорепитировать бубнила Эллада, но открыв дверь и вовсе позабыла зачем пришла.
- Валентинова, вы?- удивленно, чуть ли не воскликнул Савва Арамович.
- Я ручку вам не отдала и...
- Проходите,- встав, предложил Тариэлиди.
- Да нет, вот ручка, а это лист с фамилиями...
Увидев упрямство девушки, куратор преступил к интересующим его вопросам.
- Дома не ругали? Голова не кружится? Уверенны, что можете посещать университет?
- Со мной все в порядке, - выдохнула Эллада.
- Мне... - оба начали после паузы молчания.
- Говорите,- предложила студентка, сочтя это за знак, предупреждающий не выражать свою мысль.
- Мне очень нравится ваш настрой по поводу поездки,- вовсе не это хотел сказать Тариэлиди.
- Да.- опустив глаза, согласилась девушка, обнаружив, что ручка все еще у нее.
- Вот, это ваше. Спасибо.- вытянув руку с вещью перед собой, поблагодарила Эллада.
- Странно, что я не заметил ее отсутствие. Обычно она всегда под рукой...- взяв носик ручки, заметил Савва.
- Подарок?- не зная зачем спросила Валентинова.
- Да. От деда.
- А, что же, мне пора, спасибо за все, - прозвенел голос девушки, которая в долю исчезла из кабинета.

После нелепого диалога с Тариэлиди девушка бродила на заднем дворе университета, отдавая всю себя солнцу. Собранные волосы уже не мешали ласкать солнечным волнам белоснежную кожу плеч, рук. Убедившись, что никого нет и основная часть отдыхает у главного входа, Эллада легла на небольшую лужайку, покрытую ровно подстриженной душистой, зеленой травой. Пучок на голове мешал удобству и тут же оказался рассыпан по зеленому фону языками пламени. Ничего кроме чувства истинного наслаждения и бесконечного умиротворения. Для полной идиллии не хватало лишь пения птиц.

В это же время, мужчина, только вышедший из припаркованного авто, сняв пиджак, кинул его на заднее сиденье. Сегодня была невыносимая жара и несмотря на деловой вид, мужчине в целях собственной безопасности пришлось расстегнуть парочку пуговиц на белоснежной рубашке, неописуемо обводящей рельефы её обладателя.
Мобильный неожиданно завибрировал в кармане брюк.
" Ариадна " высветилось на дисплее.
- Да.
- Привет, дорогой. - раздался нежный голос.
- Привет. Как дела? Что-то случилось ? - спохватился молодой человек, направляясь через задний вход в университет, в целях посетить местную столовую.
- Все хорошо, закончила свой проект, поэтому звоню предупредить, что родители ждут нас сегодня вечером на ужин. Ты ведь не занят?
- К вечеру освобожусь. - ответил он спокойно, в голове прикидывая, как бы поскорее завершить дела.
- Тогда, увидимся вечером. Целую.
- И я тебя. - сказав последние слова телефон вернулся в карман, а мужчина двинулся вдоль зеленой лужайки, где и нежилась Эллада. Тариэдили не сразу заметил девушку, только после того, как она громко фыркнула положив тоненькие пальцы на живот.
Ели слышно, мужчина подошёл поближе и по-шпионски стал разглядывать её. Девушка словно излучала свет, отражая солнечных зайчиков, пляшущих на каждом миллиметре её прекрасных волос.
Тут, что-то издало странный звук и девушка снова схватилась за живот. Савва подавил смешок, но не решился тревожит Элладу с её урчащим желудком, и в ту же секунду удалился.
В университетской столовой было немало людей и в основном обладатели мужского пола, ведь на носу осенние вечеринки и добрая часть девушек вплотную решилась готовиться к столь долгожданным мероприятиям. Тариэлиди стоял с подносом и передвигался по стойке за которой располагались повара, предлагающие различные блюда.
- Будьте добры мне один блинчик. - вежливо попросил мужчина.

- Сметаны надо ? - недовольно спросила полная женщина.
- Можно. Спасибо. - мужчина улыбнулся недовольной женщине и двинулся дальше, как тут же рядом с ним оказалась Эллада, за которой стояли в очереди Самвэл и Рома.
- Валентинова, проходите. - пропускал девушку вперёд преподаватель. Эллада была крайне удивлена, встретив Тариэлиди в столовой.
- Нет, вы что. Преподаватели вперёд.
- Я в первую очередь мужчина, Эллада, а потом уже преподаватель. - глаза встретились и тут же были отведены. Кто бы знал, что эта фраза может принести множество исходов. Девушка промолчала, но прошла вперёд.
- Не думала, что вы едите в таких местах. - Эллада кинула взгляд на поднос Тариэлиди.
- Как жаль, что я произвожу такое впечатление.
- Суп с фрикадельками можно. - в такт поварихе проговорила Эллада и двинулась чуть дальше, а следом за ней Тариэлиди. - весь курс вас очень любит, вы не так поняли.
- Это радует, но лучше бы они любили не меня, а предмет, как это делаете вы. - заливая кружку с заваркой кипятком, безмятежно ответил мужчина, чем привёл её взгляд на своё безупречное, словно нарисованное лицо.
- Я не то что вас не люблю... - девушка осекалась от последнего слова, осознавая, как глупо это звучит. Следующая повариха занервничала, причитая быстрее делать заказ. - две отбивные, гречку и винегрет. - разложив под пристальным взглядом преподавателя еду на поднос, девушка продолжила. - Просто, я отношусь к вам как к преподавателю. Вы же сами говорили...
- С уважением и дистанцией ? - уточнил Савва, прикидывая как все может уместиться в столько худенькую девушку.
- Именно. - подтвердила Эллада и протиснув между тарелок два стакана сока, двинулась к кассе.
- У вас здоровый аппетит. - не удержался Тариэлиди и тут же пожалел о своей бестактности.
- Я люблю поесть. Еда - лучшее лекарство от всех проблем , - вынесла свою теорию Эллада и пожелав приятного аппетита направилась за столик, который заняла.
Через пару минут к ней присоединились Самвэл и Роман, а Тариэлиди сидел с остальными преподавателями, недалёко от своих студентов, то и дело бросая взгляды на Элладу, уплетающую содержимое подноса с таким соблазнительным аппетитом, что у самого потекли слюнки. Правда, от еды ли... останется вопросом.




- Савва, сыночек! Ты с такой большой компанией? - неожиданно донесся голос библиотекарши, которая работала в самой большой городской библиотеке уже тридцать с лишним лет и знала преподавателя с начальной школы.

- Нателла Сергеевна, вы все моложе и моложе,- тепло улыбнулся мужчина.
- Здравствуйте. - раздались одновременно голоса студентов.
- А какие все милые, голодные небось , который час-то?- засуетилась женщина,- у меня есть печеньки, Саввочка, зайдешь, заберешь и угастишь деток. - пальцем пригрозила женщина.
- Слушаюсь и повинуюсь.
Группа из двенадцати человек, включая куратора уселась за столами, среди вечно живущих, нестареющих, пропитанных жизнью книг.
- Нет, так не годится,- скомандовал Савва.- Возьмите стулья и сядьте вокруг стола.
Студенты повиновались.
- Я рад, что вы пришли.
- Знания лишними не будут,- учтиво заметила Мераль.
- Эллада, тетрадь есть?- поинтеросовалась Марго, пока Савва наблюдал как студенты готовятся к "продленке".
Рядом с Тариэлиди сидели Самвэл и Роман, затем Амина, Марго и напротив самого преподавателя Эллада, рядом с которой мирно обитала Мераль.
- Что же, начнем. Я расскажу вам о системе конкурса. Сам конкурс длится день, находиться в Москве мы будем четыре дня, первые два дня потратим на экскурсии и знакомство с Третьяковской галереей, Большим Театром. . .
- Это скучно,- заметил Самвэл.
- Нет! Прекрасно!- положив подбородок на кулачки громко заявила Марго, после чего Тариэлиди выждал паузу и продолжил.
- Первый этап ю конкурса направлен на командную работу, то есть задания даются командам, во втором этапе вылетают те, кто набрал минимум очков, чаще всего остаются три команды, которые в свою очередь выбирают капитанов. Главари,- после этого слова Савва немного ухмыльнулся и посмотрел на Элладу,- соперничают и приводят к выигрышу.
-И все?- искренне удивилась Валентинова.

- На деле это намного сложнее, поэтому приступим.



- Венский конгресс, года 1814- 1815. Продолжим тему об Александре... - уже второй час рассказывал Тариэлиди, посвящая детей в нюансы зарубежной истории,- Александр не горел желанием сажать Людовика 18 на уже свободный французский престол. . .-
- Савва Арамович, я могу выйти? - неожиданно прервала Амина.
- Да, конечно, мы подождем тебя и как раз сделаем перерыв,- одобрительно кивнул куратор.
Память у Саввы была феноменальной, а знания которыми он обладал были настолько протерты до дыр, что во время их изложения мог спокойно отвлекаться на Африку, сидящую напротив него, вовсе не заботясь о том, что может запутаться или забыть какой-то нюанс.
Он по новой смотрел на студентку, но никак не мог понять сути новизны своих взглядов.
- Эллада, а хочешь я помогу выбрать тебе подарок для парня - поднял шуточную тему Самвэл.
- Жить надоело?- серьезно посмотрела Эллада.
Савва Арамович скрестив руки на груди с искренним любопытством наблюдал за происходящим.
- Он, наверно, борец? Самвэл, не боишься, что бросит прогибом?- засмеялся Роман.
- Шутки про прогибы также старты, как и ты сам,-подхватила Мераль.
- Я смотрю, цели визита в столицу у всех разные, - наконец-то проговорил куратор про которого все забыли.
- Глупости,- посмотрев прямо в глаза преподавателю, ответила Валентинова.
Зрительный контакт был установлен, голубые глаза врезались и доходили до самых недр, Савва не замечал ясность этого взгляда.
- Я,- с трудом проговаривала Эллада, понимая что не может опустить глаза, не может по неизвестной причине.- Я еду туда... чтобы...
Савва снял очки и медленно положил их на стол.
На лице куратора появилась загадочная улыбка, от чего бедную студенткау вовсе перегнуло.
" Ну почему ты улыбаешься?!" Мысленно злилась Валентинова, проклиная себя за бормотание.
Локти Тариэлиди целились прямо в ручки кресла, а указательный палец бродил под нижней губой, будто мужчина выжидал услышать что-то приятное в свою сторону.
Эллада не могла успокоить пальцы, нервно крутившие карандаш в руках, которые явно пытались оторвать стержень или сточить его собственными ногтями.
-Я ... - снова поговорила студентка, считая, что собралась с мыслями, но подлый карандаш выскользнул с рук, предоставляя отличную возможность скрыться от изучающего взгляда Тариэлиди.
Нагнувшись, девушка быстро выдохнула, полагая ,что ситуация исчерпана, но стук головой об стол чуть не заставил решиться ее дара речи.
- Ты в порядке? - неожиданно подскочил к девушке Савва Арамович, удивив всех своей быстротой.
- Я... - все также продолжала Эллада, пытаясь выдавить хоть что-то из себя, но тот факт, что куратор находился так близко растворяло ее в воздухе.
- Эл, ты чего?- подошла быстро Марго и Мераль.
Как и ожидалось, сотрясение Эллады дало о себе знать, а хоть и легкий, но все-таки удар немного расшатал ее сознание и режим "онлайн".
- Савва Арамович, я так вас не переношу.
Будто во сне пробормотала Эллада, и услышав то, что сказала отдернулась от него.
- Я не это имела ввиду,- спустя нелепую паузу продолжила девушка.
- Я все понимаю,- поправляя локонов, ответил Тариэлиди, делая вид, что беспокоится о ране на брови, но на самом деле, к своему собственному стыду, любуясь студенткой.

- Я думаю, на сегодня достаточно, - отойдя от Валентиновой и посмотрел на время, закруглил нелепую ситуацию преподаватель,- Могу подвезти желающих.
- Нет, нет. - хором зазвенели студенты, покидая читальный зал во главе со смущенной Элладой.
" Уходить так нелепо, это ваш конек, Валентинова", пронеслись мысли, оставляя улыбку на лице Саввы.
- Эллада! Это что щас было?- схватив за локоть накричала Марго, отчего Эллада сморщила лицо.
- Мать, тебя вместо сигнализации ставить можно.- освобождаясь от объятий, проговорила девушка.
- Знаешь, если бы я не знала, что вы друг друга не переносите, я бы сказала, что у вас страноватые отношения, не такие как между преподавателем и студентом,-поправляя сумку заключила Мераль.
" Он меня не переносит? Когда такое было? Мераль, ты чего? Хотя после сегодняшнего точно, ну черт, как можно было это сказать" вела мысленный диалог Валентинова, вовсе позабыв о подругах.
- Ладно, оставьте ее, пошли уже домой. - закричал Самвэл прямо над ухом Марго.
- Тебя подвезти?- предложил Роман Элладе.
- Нет, сама доберусь. - учтиво отказавшись, потопала домой.


Эллада шла по знакомым улицам, вглядывалась в прохожих, наблюдала за багровым закатом, который предвещал безумную жару.
Вдруг девушка остановилась, зажмурила глаза и затопала ногами :
- Как можно было сказать, что я его не переношу?! - ругала саму себя девушка,- Нет, а что я так переживаю-то? Подумаешь?- успокаивала себя девушка, и двинулась дальше, оставляя прохожих в недоумении.
- Савва Арамович, я вас переношу! - грозно сказала девушка,- Савва Арамович, я вас переношу... - более мягко повторила она.
- Мать, вот ты докатилась, интонация что-то решает? А он между прочим, тебя на руках домой тащил... и...




- Эллада пришла! - завопил Миша.
- Милашка, ты куда идешь?- приподняв бровь спросила девушка брата.
- Ну, гулять, с друзьями.
- Явилась? - вышла в коридор Тамара.
- Здрасте. - положив рюкзак на пол безучастно проговорила девушка.
- Где шаталась?
- Дополнительно занималась, у меня через три недели конкурс в Москве,- пытаясь найти тапочки в том же тоне заявила Эллада.
- Что у тебя и где? Ты совсем с ума сошла? Кто тебя пустит? По рукам вздумала пойти?!
- У тебя что-то нейтральное найдется в разговоре?- глядя прямо в глаза произнесла дочь.
- Мама, ты чего ... - обиженно произнес Миша, будто это его сейчас задели.
- Для тебя? Ишь чего! А ты заслужила?! На руках принес тебя мужчина, где вы с ним были?! Чем занимались?! А?!
- Мы с ним занимаемся только учебой, потому что он преподаватель.
- А потом придешь с пузом и мне расти такую же как ты?!- подходила близко разъяренная Тамара.
- От своих детей я буду держать тебя подальше.- после этой фразы раздалась звонкая пощечина.
- Да как ты смеешь?- орала мать Эллады, девушка в свою очередь отмалчивалась.
- Мама! Прекрати бить ее!- встав между двумя огнями, прокричал сын.
- Это отродье нужно убить, а не бить! Ты с места не сдвинешься! Поняла?!
- Тамара! - раздался грозный голос отчима.- если ей это нужно она поедет.
- А ты потом будешь приглядывать за ее ублюдком-ребенком?!
- Замолчи! - громче закричал мужчина,- это твоя дочь! А обращаешься ты с ней хуже чем с падчирецей!
Эллада проскользнула в свою комнату, еле сдерживаясь, лишь бы не показать слезы матери.
" Я встречала матерей, которые готовы перегрызть глотки за своих детей, встречала счастливые семьи и всегда смотрела с завистью, всегда воображала себе, что я часть какой-то счастливой семьи. В детстве, я подралась с девочкой, которую мама забирала с продленки. Я жутко завидовала. Завидовала вовсе не новой одежде, не игрушкам, я сгорала лишь потому, что меня никогда не прижимали к груди, чтобы успокоить. Я не знаю материнского запаха, который словно снотворное для младенца."
Эллада лежала неподвижно, с закрытыми глазами, ведя бесконечно грустный монолог, монолог сироты при живой матери.
" Бывает, идешь и чувствуешь, что ты очередная внешняя пылинка, все тебя отбрасывают, потому что пыль всегда портит фон чего-то красивого, прелестного. Дом любого сына или дочери - это сердце мамы, мой же дом. . .Я бездомна. Я всегда стремилась быть сильной, только почему-то не получается, мне так нужна теплая рука,
что погладит по голове, и скажет:" малышка, эти раны затянуться". Эти раны затянуться ли? " Эллада перевернулась на бок и притянула подушку.
" Я устала, я так устала"- подумала девушка, прикусив край подушки, дабы ее рыдания как и прежде, как и всегда, были беззвучны.
Тем временем, расположившись в шикарной гостиной и попивая чай после приятного ужина, семейство Стефаниди с Саввой оживлённо обсуждали завершённый проект Ариандны.

- Пап, мы заговорились что-то. Меня уже наверное показывают. - спохватилась красотка и быстро включила телевизор. Местный канал извещал об очередном собрании чиновников, а через минуту наступил репортаж о детях, активно занимающихся уличными танцами.
- Как вам удаётся справляться с таким количеством детей, причём, такого возраста?
- Когда детям интересно, это не составляет огромного труда, более того, мне помогает моя лучшая ученица и по совместительству лучшая подруга. - ответила девушка и картинка сменилась, показывая кадры с разминавшимися детьми, в следующую секунду на экране оказалась развивающаяся волна пушистых и невероятно кучерявых волос, выполняющих новое движение, внимательно наблюдающей толпе. Савва чуть не поперхнулся.
- Это же моя студентка! - мужчина был явно шокирован.
- Кто ? - переспросила Ариадна.
- Валентинова Эллада, была с нами на митинге.
- А, вспомнила, пушистая эта ? - стервозно уточнила Ариадна. - Чего ещё было от неё ожидать.
- Она делает большие успехи. - не отрывая глаз, все ещё наблюдал на экране телевизора Элладу Тариэлиди.
- Ну, когда же тебя покажут уже ?
- Подождите. - сказал глава семьи, и приглядевшись ответил. - Твоё интервью разместили по бегущей строке.
- Что?! - недовольно воскликнула девушка, не веря свои глазам. - Заменили меня какими-то безмозглыми танцульками?
- Ариадна, успокойся , милая. У тебя ведь столько эфиров, зачем тебе этот богом забытый канал. - приобняв за плечи утешал дочь отец.
- Они все, просто недоумки!
- Ариадна, что за выражения. - возмутилась мать. Савва стал чувствовать себя неловко.
- Пойдём, поговорим , заодно и проводишь меня. - заранее попрощавшись с родителями девушки, они вместе вышли во двор.

- Как только могло такое произойти . - расстроенно шипела девушка и дойдя до машины жениха остановилась.
- Не злись и не грусти из-за этого. - наставлял её Савва, сунув руки в карманы и уперевшись о дверь машины.
- Это не последний твой шанс ещё раз побывать на телевидении.
- Спасибо, дорогой. - искренне поблагодарила девушка и сверкнув карими глазами, положила ладони ему на грудь. - Мне приятно, что ты меня поддерживаешь. - сказав это, девушка приподнявшись поцеловала мужчину, который не задумываясь ответил ей тем же. Только вот, разве этот жест принёс им той романтики и удовольствия, которое есть между влюблёнными ? Вместо того, чтобы думать об Ариадне и её красоте, у Тариэлиди перед глазами мелькали проносящиеся локоны волос. Осознав кому они принадлежат, мужчина резко отстранился от шокированной и недоумевающей Ариадны.
- Что случилось?
- Ничего, просто...
- Ты устал, езжай, отдохни. - почти заботливо сказала девушка и попрощавшись с Саввой удалилась в дом, оставив его с неописуемым осадком в глубине души.


Рецензии