Глава 10. Конец

   Прошло три дня с их последней встречи, Эллада, зная, что Савва дал ей время разобраться в себе и своих чувствах, в тайне надеялась и ждала звонка, сообщения хоть какой- нибудь весточки. Казалось эти дни должны были убедить её отказаться от него, но ...
" Время девять пятнадцать утра . Солнце слепит глаза, а ветер дует так, будто сейчас не зима с долгожданными хлопьями, а кульминация осени. Сегодня мои руки дрожат, а сердце колотиться по-особенному, мысли полностью уничтожают меня и единственное, что поддерживало в течение всех выходных, это мысли о Савве. Кажется, я вовсе не спала, и глаза мои даже не закрывались, пожалуй, я даже не моргала. Я видела лишь его, единственного человека в своем внутреннем мире- Тариэлиди Савву Арамовича. "
Мысли кружились как рой пчёл, не давали ей вздохнуть. Наконец она дошла до лекционной аудитории и села на своё привычное место, совсем не замечания одногруппников. Голова ее была занята абсолютно другими заботами.

" Девять двадцать девять. Ты опаздываешь, когда я приняла решение, важное и сложное. Обдуманное мною миллиарды раз. Согласие преданно принадлежать тебе, сгорать в твоих объятиях, умирая воскресать. "

Все расселись по местам и ждали начала лекции. Прошло пять минут, десять, двадцать. Студенты уже стояли на ушах, кто-то хотел уйти, но его быстро утихомирили напомнив, что лекция не у абы кого, а у Тариэлиди.

" Ровно десять часов.
Прошу, приходи скорее, чтобы я могла подойти и сказать, что более не в силах унять эти муки вдали от тебя."
Курс Эллады шумно делился впечатлениями после поездки, позабыв об отсутствующей лекции, каждый пытался перекричать другого. Кто-то закатывал глаза, кто-то фотографировался, лишь Эллада сидела за последней партой и вдумчиво глядела в стенку.
- Эллада! - раздался знакомый мужской голос, сердце затрепетало сильнее, на глазах навернулись слезы.
- Я... - перед глазими предстал Самвэл, держа в руках конверт без лишних марок и надписей. Лишь "Элладе" одиноко красовалось на бумаге.
-Что ...
- Это передал Савва Арамович.
- Кто?!
- Тариэлиди.
Девушка со злостью выхватила конверт, что-то пробубнив под нос.
- Как можно было отложить наш разговор, неужели что-то случилось?-негодавала девушка, злость которой сменилась на тревогу.
" Элладе " - прочла она снова на конверте. Внимание приковывал почерк любимого, глаза разбегались, так и не остановившись ...стук сердца настолько затуманил рассудок, что девушка не заметила как зашел декан факультета. Она судорожно вытащила письмо и уставилась в множество строк, от волнения пытаясь найти их начало.
" Здравствуй моя Любимая , моя Эллада... ", только прочла девушка, как слух уловил его имя.
- ... серьёзное объявление насчет Саввы Арамовича.
- Что случилось? - спросил один.
- С ним все хорошо ? - подхватил другой, Эллада замерла.
- Все более чем хорошо, у Саввы Арамовича состоится свадьба, в связи с этим...
- Что ? - тихо простонав, письмо любимого выскользнуло из оцепеневших рук.


Рецензии