Не бытовые проблемы. 3

-СИДЕТЬ! А ну ка сядь я сказал! – подошел  к нему и взяв его под локоток повел к столу. – ты подожди. Тут не нужно с плеча. Осторожно надо. Садись.
Я вернулся на свое прежнее место и начал ждать пока кончится истерика. Як же стал жрать мои печенюхи. Видимо так его организм справлялся со стрессом. Минут пять мы сидели под звуки хруста пережевываемого печенья.  Когда я увидел что он пришел в себя боле менее заговорил с ним.
- Тут Яка горячку пороть не надо. Одним неверным движением можно все сделать еще хуже. Тебе нужно понять, что ты столкнулся с серьезной организацией. Они имеют огромный многолетний опыт по управлению людьми. И такие ситуации какая случилась с вами к сожалению не редкость. Причем не только в среде «свидетелей». Во многих сектах этот момент отработан четко. После так называемого «медового месяца» у адепта теряется критическое мышление в отношении, как самой секты, так и в отношении окружающего мира. Если у тебя оно сохранилось, то жена твоя попала под их полное влияние. Развеять которое будет довольно проблематично. Она у тебя очень не общительный человек. Причем произошло это не по ее воли, а из-за черствости окружающих. Такое часто случается с творческими людьми. Тем более с талантливыми художниками, которые видят все под другим углом. Здесь же Зоя обрела «друзей» впервые за всю жизнь. И так называемые друзья окунули ее в атмосферу любви и понимания. Она обрела высокую цель, существование наполнилось смыслом.
Теперь любые попытки насильно открыть ей глаза будут иметь противоположный эффект. Ты уж не обижайся, но я твою жену не хуже тебя знаю. Четыре года в техникуме просидел за ее спиной. Думаю она с тех пор не сильно изменилась. А учитывая твой круг общения, где понты дороже денег, с этими людьми она тоже не пересекалась. Может если только на корпоративах.
- Да нет. На корпоративы она тоже не ходила. Они ее жутко раздражали. – Яков дожевал все печенье и сидел тупо уставившись в столешницу. – И что теперь со всем этим делать? Может к Морозу обратится, пусть  его быки, припугнут их, чтоб от нас отстали?
- Ага и жену пусть заодно припугнут. Сразу все как рукой снимет.
- Ну а что тогда? Пока мы будем раздумывать, она же ребенка угробит.
- Аню нужно лечить при любых раскладах. Нужно отправить ее к бабушке. Зойкина мама в Питере живет, если я не ошибаюсь. Там и клиники получше будут и специалисты. У тебя, кстати, как с деньгами?
- Есть не много. Но можно машины с дачей продать. А с  Зоей-то что делать. Она просто так дочку не отпустит.
- А ее Яков придется тоже положить на лечение. У меня брат работает заведующим отделением в НИИ психиатрии. Так можно будет выиграть время.
- За что же это ее в психушку? – лицо у него вытянулось от удивления.
- Ну за что там определят. Там работает весь цвет психиатрии. Полежит месяцок дальше видно будет. Главное сейчас оторвать ее от братьев и получить возможность продолжить лечение дочери. Каждый день на счету.
- Может так и действительно будет лучше.
- Договоримся, будешь к ней каждый день ездить, может и ночевать там получится. Я пока с юристами пообщаюсь. Государство на них давно уже косо поглядывает. Так что ты тоже готовься, забот будет полон рот. Думаю по судам придется потаскаться.
Яков поднял на меня затуманенный взгляд:
- Не знаю. Своих мыслей у меня нет. Но это хоть какой-то план действий. Сложа руки сидеть тоже не выход. Давай попробуем.
- Вот и ладно. Сегодня звони Зоиной матери. Я постараюсь договорится чтоб ее пораньше забрали, а ты повезешь Аню в Питер. И постарайся, чтоб эти сволочи не общались с ней.
Мы распрощались и Семенов загрохотал ботинками по ступеням. Я заметил, что он заметно приободрился. Видимо, как и у всех людей его характера, после принятия решения, вся энергия направлялась на действие.


Рецензии