Послезавтра

  Принцесса Мантиста легкомысленно шла по лесу, когда из-за дерева, прямо перед ней выпрыгнула ведьма Алексия.

  - Послезавтра, ты ко мне не придёшь в гости! - прошипела Алексия.

  - Послезавтра?.. - Мантиста даже слегка испугалась, - а зачем?

  - Я ещё не решила, звать тебя или нет! - Алексия обиженно отвернулась, - но гадальные кости сказали мне, что ты точно не придёшь!

  - Почему? - Мантиста весьма удивилась, своему собственному вопросу.

  - Возможно ты утонешь, а возможно ты не придешь потому что презираешь меня! - Алексия повернулась к принцессе, - так почему ты, не придёшь?

  - Мы не знаем... - принцесса всегда обращалась к себе во множественном числе.

  - Поверь, лучше всего для тебя заболеть! - Алексия нахмурилась, - да так, чтобы я в это поверила!

  Сказав это ведьма скрылась в непроходимых кустарниках. А Мантиста вытерла со лба холодный пот и сорвала с куста несколько неизвестных ягод.

  - Они недостаточно ядовитые! - раздался из кустов голос Алексии, - придумай повод повесомее!

 


Рецензии