Я ЕСТЬ

I am alive!- Я ЖИВ!
Так теперь открывается мой кабинет автора и если вы зададите в поисковик Ольга Соколик стихи. ру увидите только эту строку.
 
КОМУ ПОМЕШАЛИ МОИ СТИХИ?

 Авторская страница сохранена ПОЛНОСТЬЮ, СО СТИХАМИ.

 Недавно меня выдвинули на премию НАСЛЕДИЕ именно в стихи.ру, и вторично подтвердили, что редакционная коллегия выдвинула меня на эту премию и просит предоставить авторские оригиналы до 11 июля
 Я пока не решила буду ли я выдвигаться на эту премию.

 НО ПОХОЖЕ КТО-ТО РЕШИЛ ВЫДВИНУТСЯ ВМЕСТО МЕНЯ?

В кабинет входа нет, автора нет, стихов нет, рецензий нет.

 Пока есть только сохранённая страница, благо всё переведено на носители.

 НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛИ, ЗАВИСТНИКИ, ПЛАГИАТОРЫ И ПРОЧАЯ, нечисть,

- Я ЕСТЬ И БУДУ ВСЕГДА, НЕ СТАРАЙТЕСЬ.

 А С ЭТИМ МЫ РАЗБЕРЁМСЯ, ЕСЛИ КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ БУДУ БЛАГОДАРНА.


P.S.

Что ЭТО было НЕ ЗНАЮ, но после публикации этой заметки,

 КАБИНЕТ АВТОРА ОТКРЫЛСЯ.

Возможно ОБЩИЙ сбой, возможно вирус возможно много, важно -

 ЧТО МЫ ЕСТЬ!

P.P.S

УВЫ, рано обрадовалась.

Кабинет автора по прежнему отсутствует, на авторскую страницу можно зайти только через других авторов. ПОЖИВЁМ- увидим, что дальше будет.


Рецензии