Арика Глава 3

«Вроде тихо» подумала я проснувшись.  Птички поют, кот подпевает им. Жрать наверно хочет бедненький. Стараясь, на всякий случай, не издавать звуков, достала из контейнера колбаску. Тоша быстро и безжалостно расправился  с кусочком «Хуторока» и стал рваться с поводка в путь. Ну что ж, ничего не поделаешь!
 
 Ох, а проспала то я знатно, солнце висело уже высоко в небе.
 
 -Ну и куда мне идти, а?
  - Мряу! – недовольно начал кот. И потянул поводок в сторону. Ну как ни коту лучше знать, куда идти в абсолютно чужом мире?

 Вот и я так думаю!
- Веди, Сусанин!

И мы пошли! Тоша выпятил грудку от осознания своей важности и нужности.
Кот у меня красивый! Хоть под этим слом грязи и не видно. Чёрная мягкая шерсть, пушистый длинный хвост, жёлтые глаза. Я его не нашла, не подобрала, как сердобольные попаданки из книг. Я просто его тупо купила! Вот такая я.
 
  И, что самое удивительное, Тоша вывел нас к прибрежному городку. Выходить сразу я не спешила. Сначала осмотрелась, нет ли по близости костров с ведьмами. А, что?! Кто предупреждён, тот вооружён!
 
Костров, к моему счастью не оказалось. Но и выходить грязной кикиморой  в люди я не собиралась.
 
 Чтоб придумать такого, а?!
   Я просмотрела ближайшие бельевые верёвки и там ничего, что мне нужно не оказалось.
Откуда-то доносился шум. Я тихонечко, по кустикам, стала пробираться к звуку.
   Высунув, любопытный веснушечий носик, увидела добротный домик. На вывеске русскими буквами написано : « Таверна у Крота»
О, значит таверна.
 
  Я не задумываясь о своих дальнейший действиях, привязываю кота к кусту и положила мой большой походный рюкзак. И ползком, как в армии стала подбираться к входу. Хорошо, что крыльцо большое, спрятаться можно будит. Я заглянула в близко расположенное окно. В таверне было на удивление чисто и приятно пахло едой. Я покрутила глазными яблоками в поисках нужной мне вещи.
 
И прямо рядом с подоконником были крючки с плащами. То что нужно!
  Я уже хотела схватить ближний, как краем уха услышала топот ног. Быстро юркнув под порок, затаилась. Сердце так и стучало. Но я сама начала, надо бы и закончить!
 
 Как говорится «Пока есть ноги –дорога не кончается. Пока есть жопа – с ней что-то приключается». Додумав эти кем-то сказанные гениальные слова, я снова глянула в окно.                Поблизости ни кого  не было. И я не терзаясь муками совести хватанула плащ и бегом в кусты к своему счастью. Коту.
   
 Я на всякий случай немного скривила. Чтобы посмотреть, не заметил ли кто? Переведя дыхание, решила осмотреть плащ. Недешёвый явно. Ткань прочная. Чёрный длинный плащ и большой глубокий капюшон. В карманах …
….я нашла какое-то кольцо. Возможно это какой-то артефакт. Из-за него небось было пролито много крови и затеяно восстание против местного правительства. Я невольно оказалась впутана во всё это и за мной будет объявлена охота. Потом я встречу это самое «правительство»  помогу справиться с предателями. Мы полюбим друг дуга  и будем жить долго и счастливо. Плодя много детишек. Конец.
 
  Было бы конечно супер. Или может быть, вы поверили в эту фентэзийную чушь? Я вас умоляю! Пфф! Я конечно буду не против. Но так определённо не случится.
 
 На самом деле в карманах ничего не оказалось, поэтому я спокойно поползла к коту. И так, а теперь самое интересное!

***
Я шла по этим чистым улочкам и никто не гнался за мной с криком: « Сжечь!»
 Для всех я выглядела, как бабушка с горбом в чёрном плаще и палкой. Я медленно передвигалась. Но, а как ещё то?! Из половины рюкзак и кота. Целого естественно! Я даже и не думала!  Ну так вот из низ у меня был горб, остальной я при помощи пледа сделал себе большой живот. Накрылась плащом под завязку и с отломанной веткой какого-то дерева шла, косясь и подмечая всё вокруг.
 
  Так я дошла до берега. Неподалёку в волнах был корабль. С флагом. Что нарисовано не вижу. Так вот.
 
На этот корабль грузили запасы и большие сундуки.
   Жители этого городка довольно хорошо вели себя с моряками. Из этого я сделала выводы, что моряки порядочные.

- Да, что же это делается?! Грузите живей! Пропадёт же на жаре мясо! -  кричала полная женщина с корабля.
 
И женщины там есть. Ещё один плюс им.
 А это я знаете к чему? Жопа затеяла новое приключение. Ведь я не просто так рвалась в другой мир? Значит можно!

 Из подмышки я достала ножку курицы, которая по-моему начала пропадать, и отдала её коту. А то разорётся в самый ответственный момент. Это тётка мне очень хорошо помогла. Я аккуратно, незамеченной пташкой, прошмыгнула к сундукам. Безрассудно? Я знаю!
 
 Я выбрала самый последний. Попыталась быстро открыть крышку, а не получилось!
 Не сказка это, чтобы всё легко выходило, детка!
   
 Уже услышав, что очередь моего сундука настает, я хлопнула по замку кулаком и крышка отлетала, чуть не снес мне голову.
 
 Дыхание моё сбилось, пульс учащённо стучал.. – как написали бы в романах. Но это действительно было так. Сундук оказался почти пустым. Только мясо в каких-то кульках. Быстро захлопнула крышку и стала судорожно ждать.
 
Вот кто-то стал тащить сундук.

-  Что это он такой тяжёлый?! Ты говорила пару кусков мяса!   - раздался недовольно бурчащий голос.

- Сколько надо, столько и положили! Ишь ты недовольный! Сам потом улепётывать за обе щеки будешь! – рьяно ответила та тётка.
 
  Сундук с моей сокровенной тушкой уже поставили на корабль. И я скажу так не аккуратно доставили! Тоша вылез из-под плаща, я закрыла ему пасть рукой, а другой расковыряла мешочек с мясом. Нельзя, чтобы нас сейчас заметили! Но кот явно не одобрял мои действия! А потом стало так медленно раскачивать, и  я даже перестала слышать крики моряков. Тотошка наевшись, лёг рядом, ведь места то в сундуке не много. Да и воздуха мало. Особенно если я не мылась фиг знает сколько времени. Даа! Запашок от меня не хилый. Но это не помешало мне уснуть, уткнувшись носом в замочную скважину.

Пишите комментарии стоит ли продолжать и критику конечно же))


Рецензии
Неплохо. О пападанок много произведений, но тут нету того за что, можно ухватиться. Героев других, с кем бы она беседовала помимо кота. )

Арина Козобродова   10.10.2016 23:33     Заявить о нарушении