Виртуал атакует. байка

      Ох. И времена пошли!! Байка..

   Да. Времена пошли! Удивительные.. Вот раньше, я  покупал в магазине дорогой компьютер Д-286.. Частота была «ого-го-го!» для тех времен!  Что -то около 0,286 Кило-Герц.. Просто  бешенная скорость была. Играл я тогда в игру Гения  Мейера, в его бессмертную «Цивилизацию».. Многие годы играл по вечерам с упоением.. Как же счастлив был я  от игры.

  А сейчас?  Сейчас что? Сейчас, то есть, спустя некоторое время появились в продаже «сверх – мощные» компы, с частотой процессора более 0,512 КГерц..  Затем появились компы  еще более мощные  и более дорогие..  Примерно, по той же цене..
Надо было экономить на всем и копить денежки  несколько месяцев..

  А здесь, недавно рубль упал. Споткнулся, и упал. До 64 –х рэ..
Казалось, все  тупик! Трагедия!
 Можно кричать:- Караул! Грабят!» и заламывать от горя руки.

  .. Как же, все подскочило в цене..  Нормальный хороший ноутбук стал  по стоимости в 20 и более тысяч рэ..  А был, в среднем,  по 15 тысяч..
В общем, линейка ноутбуков по цене подскочила на высоту под потолок..
А недавно, я пришел в скупку, так, чтобы  посмотреть, что же народ несет  на продажу..

  И выяснил, нормальные, ноутбуки с частотой  под 2, 2 Кгерц  стоят по 11 -10 тысяч  рэ.. А то и по 9-7 тысяч рэ..
Как то, не пользуются спросом маломощные, казалось ноутбуки..
Подавай людям Ноуты  под 3,0 тысячи Кгерц и более.

  А эти, которые под 2 тысячи КГерц идут,  уже, как  неликвид..
Они в достатке лежат в магазинах по продаже компов, а также в «Скупках»..
И я удивляюсь.. Для меня это нонсенс! Это чудо! Надо же! Раньше Я тратил большие деньги для покупки  чуда техники..
Трясся над его состоянием, над его работой, над его внешним видом.  Не дай Бог где царапину увижу. Протирал пыль, продувал..

  Ухаживал, берег, лелеял, переживал.. Боялся, а вдруг перегреется процессор, или злостный вирус нападет..
А сейчас..  Сейчас, если вышла из строя клавиша, западает слегка,
я пошел и купил дешевенький ноут, с красивой и крепкой клавиатурой.. 
Вы знаете, видимо все так потому, что нас писателей прозаиков маловато.. Ведь, только мы  пользуемся маломощными компами и ноутами.. Лишь  бы звучала музыка, да был выход в Интернет..

  А большего нам и не нужно для счастья.
Ну, разве, немного,  в пасьянс поиграть. В «паука».  Можно и в «Фоллаут-2», или в «Герои магии -2».. И, все на этом..
На этом и спасибо. Я счастлив,  как говорится, до неба и по настоящему.. Да, потому что нет времени играть в игрушки.. 

 ..Послушаю хорошую музыку. Попечатаю тексты, выйду погулять по сетям..
 И, хорош на этом.. Спасибо матушке природе и всему Человечеству,  всей Цивилизации,  и даже, великому Майкрософту..
Затем, иду пропалывать грядки, поливать овощи, иногда выхожу на сутки на работу по охране объектов..

  Вот, и вся моя жизнь.  И  кручусь и верчусь, а рядом всегда ноутбук и Сети..

..Недавно пришел в магазинчик по продаже  дисков.
На полках «тысяччи»!, тысячи!, дисков! Каких только нет дисков..
Красочных, и диковинных, и занимательных и романтичных!
И фильмов множество, и мультфильмов, и игрушек  разных..
Только  плати денежки..

  А раньше, раньше  выбор был значительно попроще и поменьше. 
А сейчас!  С каждым годом индустрия игр разрастается     просто неимоверно.. Лазерные диски штампуются «мильонами»..
Море- океан дисков.. Я как то, раньше мучался  с поисками редакторов.. Пользовался «Вордом» от 1987 года..

  Была такая программа, за которую не надо было платить денежку. Скопировал и будь счастлив.  Печатай на здоровье..
А сейчас. Уже, у меня имеется диск  с «вордом» от 2013 года!!
Я чуть не упал со стула..  Новый дизайн.   Новые перспективы.
Новые горизонты.. И устанавливается легко..

  Не нужно искать пароли, и сертификатные цифры для установки..
Поставил на дисковод, нажал  на кнопку пуск, и все!  Через минуту две, все  автоматически установилось. И можно приступать к  работе над текстами..
Удивительно, как быстро летит время!  Как Гаджеты становятся все мощнее и быстрее, и  активно наступают на человека, обступают со всех сторон, окружают  его теплом и заботой!

  Только успевай плати денежки!
А нам прозаикам, писателям и карты в руки! Все вдруг подешевело! И в магазинах. и в скупках все стало доступным и дешевым..
Например, недавно. Нетбук был по 14 тысяч  рэ, (под 1,2 КГерц).

  Так этот же нетбук, точно такой же, в скупке был уже за 2. 3 тысячи рэ!!  Я просто офигел (извините)!! Лежит он, на полке. за стеклом витрины. и никто, и никто!,  его не берет!!
Я взял его и включил.. -Ага! Звук, есть! Клава целая! Корпус в приличном состоянии, работает, и даже  в Интернет  выходит!..

  Я  не устоял! И купил его! Пусть лежит дома на полке!
И хотя у меня есть точно такой, за 14-ть тысяч.. А  мне вот,  надо и все тут! Это было выше меня!  Я  прижал его нежно к груди и унес домой.. Почти новенький,  блестящий, почти муха не  сидела на нем.. А я, я как Плюшкин схватил его и унес домой..

  Наверное это болезнь.. И теперь компы и ноуты с частотой до 1,2 КГерца - это для меня раритеты прошлого..
А вот, с частотой под 2.0 Кгерца, уже  гаджеты достойные уважения и восхищения.

  И вот, оглядываясь в свое прошлое, вспоминая  первые  Д-486 –е,
я с грустью обнаруживаю, что человечество обросло, избаловалось компами, ноутами, и гаджетами  Теперь,  сплошь и рядом все пользуются ими даже в электричке.

  Уткнутся в них, и пассажиров как бы и нет.
 Все в смартфонах, в планшетах,  все!  Человека как бы и нет!
И только бабушки и дедушки, которым под 60 и более,
еще,  внимательно приглядываются к пассажирам на сиденьях..

  С ними можно поговорить и про овощи, и про  рассаду, и про погоду, и  про политику..
А молодежь? Ее попросту нет.. Они, как  немое приложение к Гаджетам..
Сидят уставились в них,  и их не докричишься, не дозовешься.
Они отсутствуют напрочь..

 И, я тоже могу с легкостью вытащить из рюкзака ноутбук. Раскрыть его и исчезнуть на время из электрички..
Чтобы, затем,  подключив наушники, слушать великолепную добрую  любимую музыку..

 Да.. Времена пошли! Все кардинально изменилось! Теперь время Гаджетов и «ноутов» и планшетов..
Человек уходит в виртуальное пространство..
И нет его. Он там, в Виртуале..

 И я. Ваш покорный слуга.. Я тоже  там. Как бы рядом с вами, и около вас..
И думаю, что все изменится. То ли. еще будет! Скоро каждый из нас нацепит виртуальные очки, шлемы!..
И  в вагоне электрички будут сидеть пассажиры, все в шлемах, в очках.. И не с кем будет поговорить про погоду, про овощи, про ягоды, про сорняки.. И некогда будет посмотреть на девичьи сарафаны, и на стройные ножки, и красивые груди..
Да..  Ох, уж эти.. Времена и нравы..
Что нас ожидает в будущем?!! Неужели все станем   рабами гаджетов и пленниками придуманных, выдуманных  миров?!..
А где же улыбка? Где доброе слово общения? Где, искоса брошенный взгляд, ласковых заигрывающих любопытных девичьих глаз?
….
Все уходят  в Виртуал..
Все в Виртуале..
….
Все там..
И нет нас в этой жизни..
Здесь наши оболочки и тени..
….
Иркутск 05.07 2016 г.
(Я на даче.. И не грущу.. Некогда..
Сорняки атакуют и давят..)   


Рецензии
Всё так и есть Николай..., увы!С друзьями в инете встречаемся, пишем и выкладываем в инет.., некоторые и любовью занимаются через инет... Есть над чем задуматься! С уважением!

Дионмарк   25.08.2016 18:02     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв.
увы, виртуал очень коварен..
по себе знаю.. прошел его..
но проза оказалась сильнее..
удачи и настроения.
с уважением:)

Николай Нефедьев   25.08.2016 19:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.